Как создать шаблон Google Sheets

Создайте собственный шаблон для создания отправной точки для новых электронных таблиц.

В Google Sheets есть полезные шаблоны. Если эти шаблоны не соответствуют вашим потребностям, создайте свой собственный шаблон в Google Sheets. Создайте свой собственный шаблон, если вы хотите поделиться таблицей с одинаковым дизайном при каждом использовании. Для создания пользовательских шаблонов Google Sheets скопируйте содержимое электронной таблицы в Google Sheets и сделайте копию файла, чтобы всегда иметь под рукой оригинал.

Инструкции в этой статье относятся к Google Sheets. Вам нужен аккаунт Google для доступа к Google Sheets. Войдите в Google Sheets, используя учетную запись, которую вы используете для доступа к Gmail или YouTube.

Что нужно для пользовательского шаблона Google Sheets

Пользовательский шаблон Google Sheets содержит информацию, относящуюся к электронной таблице, которую вы хотите создать. Чтобы создать собственный шаблон, начните с файла электронной таблицы, который содержит информацию и форматирование, которое вы хотите использовать в шаблоне.

Создайте файл электронной таблицы в любой программе для электронных таблиц, такой как LibreOffice или Microsoft Excel. Вы даже можете сделать электронную таблицу в Google Sheets, либо с нуля, либо из галереи шаблонов. Просто откройте один из этих шаблонов и отредактируйте его так, как вам нужно.

Создайте папку для пользовательских шаблонов

Чтобы сохранить ваши пользовательские шаблоны организованными, создайте папку, которая будет содержать только файлы шаблонов.

  1. Откройте Google Drive и перейдите в корневую папку (верхняя папка, а не подпапка).

  2. Выберите Новый > Папка .

  3. В диалоговом окне Новая папка введите описательное имя папки, затем выберите Создать .

  4. Новая папка появится в списке вместе с другими папками на Google Диске.

Добавьте свой шаблон в папку

Чтобы добавить свой пользовательский шаблон во вновь созданную папку:

  1. Откройте папку с шаблонами, которую вы создали.

  2. Выберите Новый > Google Sheets , чтобы создать пустую электронную таблицу, которая будет использоваться в качестве файла шаблона.

    Если вы выберете Из шаблона , откроется Галерея шаблонов Google Sheets. Вы не можете загружать шаблоны или создавать пустой шаблон из галереи шаблонов.

  3. Откройте электронную таблицу, содержащую данные, которые вы хотите использовать в шаблоне, и выделите ее содержимое. Чтобы выбрать все элементы в электронной таблице, нажмите сочетание клавиш Ctrl + A или Command + A .

  4. Выберите Изменить > Копировать , чтобы скопировать выделенный контент. Или нажмите Ctrl + C или Command + C .

  5. Откройте пустую электронную таблицу, созданную на шаге 2, и выберите Изменить > Вставить , чтобы вставить содержимое электронной таблицы. Или нажмите Ctrl + V или Command + V .

    Выберите ячейку, в которой вы хотите вставить пасту. Например, если вы скопировали все в электронную таблицу, выберите квадрат слева от A и над 1 , чтобы выделить весь лист, а затем вставьте содержимое электронной таблицы.

  6. Введите описательное имя для шаблона.

  7. Выберите значок Google Sheets, чтобы вернуться в Google Sheets.

Используйте свои пользовательские шаблоны

Если вы хотите использовать этот пользовательский шаблон для создания новой электронной таблицы, сделайте копию файла шаблона, прежде чем вносить какие-либо изменения в исходный файл шаблона. Если вы отредактируете оригинальный шаблон, у вас не будет этого неизменного шаблона, доступного для использования в будущем.

Чтобы сделать копию шаблона, щелкните правой кнопкой мыши или удерживайте файл шаблона правой кнопкой мыши, затем выберите Сделать копию .

Затем переименуйте копию и переместите копию в другую папку, чтобы случайно не отредактировать шаблон.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий