Как создать сильный информационный бюллетень

Советы и подсказки для разработки того, что вызывает интерес

Прежде всего, для хорошего информационного бюллетеня нужен хороший контент, который соответствует ожиданиям читателя. Если ваш контент не является ценным для читателя, никакие навыки дизайна не помогут. Однако, как только у вас есть хороший контент, успешный дизайн новостной рассылки вызывает интерес и поддерживает читабельность благодаря согласованности, беспорядку и контрасту.

Даже с новостями, первые впечатления важны. Прежде чем приступить к разработке, определите предполагаемую аудиторию и решите, какой тип изображения должен распространяться информационным бюллетенем для этой аудитории – формальный или случайный. Посмотрите на существующие информационные бюллетени, чтобы определить, что работает, а что нет о них. Шаблоны – лучший друг нового дизайнера. Хорошо продуманный шаблон поможет вам с самого начала на пути к хорошему дизайну. Программное обеспечение, которое вы используете для создания информационного бюллетеня, может включать коллекцию шаблонов. Если нет, шаблоны рассылки доступны онлайн.

Независимо от того, разрабатываете ли вы информационный бюллетень для печати или для электронного распространения, придерживаясь определенных базовых принципов, вы сможете создать профессионально выглядящий и удобный для читателей информационный бюллетень. Используйте эти основные рекомендации при создании своей публикации.

Быть последовательным

  • Используйте сетки для согласованности между страницами. Хорошее выравнивание важно для профессионально выглядящего информационного бюллетеня.
  • Используйте шаблоны и руководства по стилю для согласованного форматирования. Используете ли вы чужой шаблон или разрабатываете свой собственный, оставайтесь с ним.
  • Используйте повторяющиеся элементы, такие как нижние колонтитулы, заголовки и главы отделов.
  • Используйте те же несколько шрифтов в рассылке.
  • Используйте цвет, чтобы привлечь внимание к важной информации, но не переусердствуйте.

Избегайте беспорядка

Больше не всегда лучше. Если ваша новостная рассылка переполнена шрифтами, цветами, фотографиями и графикой, читатель может быть отложен. Держите это чистым и доступным.

  • Используйте три или меньше шрифтов.
  • Используйте рамки и коробки экономно.
  • Используйте не более одного или двух фрагментов картинок, фотографий или графических акцентов на странице.

Использовать контраст

Несмотря на то, что слишком занятая новостная рассылка вызывает недоумение, ее дизайн без контраста имеет тенденцию быть скучным. Способы включения контраста в вашу рассылку включают в себя:

  • Используйте высококонтрастные шрифты, такие как жирный шрифт без засечек для заголовков и шрифт с засечками для основного текста.
  • Сделайте это большим, действительно большим. Используйте преувеличенную заглушку или увеличьте один кусок картинки, чтобы сделать заявление.
  • Используйте пустое пространство в виде очень широких желобов или полей, чтобы противодействовать плотному тексту. Пустое пространство добавляет визуальную передышку для глаза.
  • Добавьте цитаты, чтобы разбить длинную статью и соблазнить читателя. Держите их короткими и интересными.
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий