Как создать списки данных в таблицах Excel

Если у вас есть данные, используйте электронную таблицу, например Excel, для их хранения. В Excel есть встроенные инструменты для отслеживания данных и поиска конкретной информации, когда вы этого хотите. Благодаря сотням столбцов и тысячам строк электронная таблица Excel может содержать огромное количество данных. Введите данные в таблицу и с помощью нескольких шагов отсортируйте свои данные и найдите то, что вы хотите.

Примечание . Инструкции в этой статье применяются к Excel 2019, 2016, 2013, 2010; Excel для Office 365, Excel Online и Excel для Mac.

Введите данные в таблицы Excel

Основным форматом хранения данных в Excel является таблица. В таблице данные вводятся в строках. Каждая строка называется записью. После создания таблицы используйте инструменты данных Excel для поиска, сортировки и фильтрации записей, чтобы найти конкретную информацию.

Первым шагом для создания таблицы является ввод данных. При создании таблицы убедитесь, что данные введены правильно. Не оставляйте пустых ячеек при создании таблицы, так как это может вызвать проблемы в будущем.

Ошибки данных, вызванные неправильным вводом данных, являются источником многих проблем, связанных с управлением данными. Если данные введены правильно в начале, вы получите желаемый результат.

Строки и столбцы Excel

Ряды данных известны как записи. При вводе записей помните следующее:

  • Не оставляйте пустых строк в создаваемой таблице, даже между заголовками и первой строкой данных.
  • Каждая запись содержит данные только об одном конкретном элементе.
  • Каждая запись содержит все данные об этом элементе. В одной строке не может быть информации о предмете.
  • Таблица данных должна содержать как минимум две записи данных перед созданием списка.

Хотя строки в таблице называются записями, столбцы называются полями. Каждый столбец нуждается в заголовке для идентификации данных, которые он содержит. Эти заголовки называются именами полей.

  • Имена полей используются для обеспечения того, чтобы данные для каждой записи вводились в одинаковой последовательности.
  • Введите данные в столбце, используя тот же формат. Если числа вводятся в виде цифр (например, 10 или 20), продолжайте в том же духе. Не меняйте часть пути и начинайте вводить числа в виде слов (например, десять или двадцать). Быть последовательным.
  • Не оставляйте пустых столбцов в таблице.
  • Таблица должна содержать как минимум два столбца, прежде чем будет создан список.

Создать список в Excel

После того, как вы правильно ввели данные в таблицу и включили правильные заголовки, преобразуйте таблицу в список.

  1. Выберите ячейку в таблице.

  2. Выберите Главная > Сортировка и фильтрация > Фильтр .

  3. Стрелки заголовка столбца появляются справа от каждого заголовка.

При выборе стрелки заголовка столбца появляется меню фильтра. Это меню содержит параметры для сортировки списка по любому из имен полей и поиска в списке записей, соответствующих определенным критериям.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий