Все правила хорошего макета страницы применяются как к рекламе, так и к другим типам документов. Тем не менее, есть некоторые общепринятые практики, которые применимы к хорошему дизайну рекламы.
Цель большей части рекламы состоит в том, чтобы заставить людей предпринимать какие-то действия. Как элементы рекламы размещаются на странице, могут помочь в достижении этой цели. Попробуйте одну или несколько из этих идей макета для лучшей рекламы.
Огилви Макет
Исследования показывают, что читатели, как правило, смотрят на Визуал, Заголовок, Заголовок, Копировать и Подпись (имя рекламодателя, контактную информацию) в этом порядке. Следование этой базовой схеме в рекламе называется Ogilvy после эксперта по рекламе Дэвида Огилви, который использовал эту формулу макета для некоторых из своих самых успешных рекламных объявлений.
Z Layout
Мысленно наложите букву Z или обратную S на страницу. Поместите важные предметы или те, которые вы хотите, чтобы читатель сначала увидел вдоль вершины Z. Глаз обычно следует по пути Z, поэтому поместите ваш «призыв к действию» в конце Z. Это расположение хорошо совпадает с Макет Ogilvy , в котором визуальный элемент и/или заголовок занимают верхнюю часть Z, а подпись с призывом к действию находится в конце Z.
Единый визуальный макет
Хотя в одном объявлении можно использовать несколько иллюстраций, в одном из самых простых и, возможно, наиболее мощных макетов используется один сильный визуальный элемент в сочетании с сильным (обычно коротким) заголовком и дополнительным текстом.
Иллюстрированный макет
Используйте фотографии или другие иллюстрации в рекламе, чтобы:
- показать продукт в использовании
- показать результаты использования продукта или услуги
- иллюстрировать сложные концепции или технические вопросы
- привлечь внимание с помощью юмора, размера, драматического содержания
Топ тяжелый макет
Привлеките внимание читателя, разместив изображение в верхней половине или двух третях пространства или на левой стороне пространства, с сильным заголовком до или после визуального изображения, а затем поддерживающего текста.
Перевернутый макет
Если реклама хорошо разработана, она будет выглядеть так же хорошо с ног на голову. Итак, переверните его вверх дном, вытяните на расстоянии вытянутой руки и посмотрите, хорошо ли выглядит расположение .