Как создать выпадающий список в Excel, чтобы ограничить данные

Ограничить данные, которые могут быть введены в ячейку

Создайте раскрывающиеся списки или меню в Excel, чтобы ограничить данные, которые можно вводить в определенную ячейку, заранее заданным списком записей. Использование раскрывающегося списка для проверки данных упрощает ввод данных, предотвращает ошибки ввода данных и ограничивает количество мест для ввода данных.

Инструкции в этой статье относятся к Excel 2019, 2016, 2013, 2010; и Excel для Mac.

Создать выпадающий список

Данные, которые добавляются в раскрывающийся список, могут быть расположены либо на одной и той же таблице в списке, либо на другой таблице в той же книге, либо в совершенно другой книге Excel.

В этом руководстве типы файлов cookie, которые можно выбрать в раскрывающемся списке, будут ограничены утвержденным списком. Прежде чем следовать вместе с руководством, введите данные в столбцы D и E, показанные на рисунке ниже.

Чтобы создать раскрывающийся список:

  1. Выберите ячейку B3 , чтобы сделать ее активной.

  2. Выберите Данные .

  3. Выберите Проверка данных , чтобы открыть диалоговое окно Проверка данных.

  4. Выберите вкладку Настройки .

  5. В разделе «Разрешить» выберите стрелку вниз.

  6. Выберите List .

  7. Поместите курсор в текстовое поле «Источник».

  8. Выделите ячейки E3 E10 на листе, чтобы добавить данные из этого диапазона ячеек в список.

  9. Выберите ОК . За исключением Excel для Mac, где вы выбираете Готово .

Рядом с ячейкой B3 появляется стрелка вниз, указывающая на наличие раскрывающегося списка. При выборе стрелки вниз открывается раскрывающийся список, в котором отображаются восемь имен файлов cookie.

Стрелка вниз для раскрывающегося списка видна только тогда, когда эта ячейка становится активной ячейкой.

Удалить выпадающий список в Excel

Когда вы закончите работу с раскрывающимся списком, удалите его из ячейки рабочего листа, используя диалоговое окно проверки данных.

Если вы перемещаете раскрывающийся список в новое место на том же рабочем листе, нет необходимости удалять и повторно создавать раскрывающийся список. Excel динамически обновляет диапазон данных, используемых для списка.

  1. Выберите ячейку , содержащую раскрывающийся список, который необходимо удалить.

  2. Выберите Данные .

  3. Выберите Проверка данных , чтобы открыть диалоговое окно Проверка данных.

  4. Выберите вкладку Настройки .

  5. Выберите Очистить все , чтобы удалить раскрывающийся список.

  6. Выберите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно и вернуться на лист.

Чтобы удалить все раскрывающиеся списки на листе, поставьте галочку рядом с Применить эти изменения ко всем другим ячейкам с такими же настройками . Вы найдете его на вкладке «Настройки» диалогового окна «Проверка данных».

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий