Как создавать шаблоны Microsoft Word

Создайте свои собственные шаблоны Word, чтобы сэкономить время, но спланируйте их сначала

Если вы часто создаете документы, содержащие один и тот же специализированный формат, но не один и тот же текст, автоматизируйте процесс и сэкономьте значительное время, создав шаблон в Word. Примеры включают счета, упаковочные листы и бланки.

Инструкции в этой статье относятся к Word 2019, 2016, 2013, 2007, 2003; и Word для Office 365.

Что такое шаблон?

Шаблон Microsoft Word – это документ Word, который включает в себя определенный формат, такой как стандартный текст, макросы, верхние и нижние колонтитулы, а также пользовательские словари, панели инструментов и записи автотекста. Эти элементы присутствуют каждый раз, когда вы открываете шаблон, и не могут быть изменены даже при изменении текста документа. Вы можете открывать шаблон столько раз, сколько захотите.

Планирование Словарного шаблона

Прежде чем создавать шаблон Word, создайте список функций, которые вы хотите включить в него. Время, которое вы тратите на планирование, сэкономит ваше время и хлопоты позже.

Вот несколько советов о том, что включать:

  • Текст, который всегда включен в документ.
  • Форматирование, например, столбцы, поля, табуляции, сноски и сноски.
  • Макросы для автоматизации задач.
  • Поле даты, которое обновляется автоматически при каждом открытии шаблона.
  • Адрес и контактная информация.
  • Поля или Автотекст для информации, которая изменяется, например, номер страницы, заголовок документа или путь к файлу в верхних и нижних колонтитулах.
  • Заполнитель текста с определенным форматированием, таким как размер шрифта. Подумайте об использовании описательных слов, таких как TITLE или INTRO, в качестве заполнителей.

Когда у вас есть схема всех элементов шаблона, создайте прототип в пустом документе Word. Включите перечисленные элементы и внесите соответствующие коррективы.

Сохраните ваш новый шаблон

После того, как вы закончите создание прототипа для вашего шаблона, сохраните документ как шаблон.

Для Word 2019, 2016, 2013 и 2010

Чтобы сохранить документ Word как шаблон Word:

  1. Перейдите в Файл .

  2. Выберите Сохранить как .

  3. В диалоговом окне Сохранить как в текстовом поле Имя файла введите описательное имя файла шаблона.

  4. Выберите стрелку раскрывающегося списка Сохранить как тип и выберите Шаблон слов .

  5. Путь к файлу изменится на расположение шаблона по умолчанию. Шаблоны в этой папке отображаются в диалоговом окне «Шаблоны» при создании нового документа из шаблона. Тем не менее, вы можете выбрать другую папку, если хотите.

  6. Выберите Сохранить .

Для Word 2007

Чтобы сохранить документ Word как шаблон Word:

  1. Нажмите кнопку Microsoft Office .

  2. Выберите Сохранить как > Словарные шаблоны .

  3. В диалоговом окне Сохранить как , чтобы сохранить шаблон в папке шаблонов по умолчанию, в разделе Избранные ссылки выберите Шаблоны . Это рекомендуемая папка, поскольку шаблоны в этой папке отображаются в диалоговом окне «Шаблоны» при создании нового документа на основе шаблона. Однако вы можете перейти к другой папке, если хотите.

  4. В текстовом поле Имя файла введите описательное имя для шаблона.

  5. Выберите Сохранить .

Для Word 2003

Чтобы сохранить документ Word как шаблон Word:

  1. Выберите Файл > Сохранить как .

  2. В диалоговом окне Сохранить как в текстовом поле Имя файла введите узнаваемое имя для шаблона.

  3. Нажмите стрелку раскрывающегося списка Сохранить как тип и выберите Шаблон документа .

  4. Путь к файлу изменится на расположение шаблона по умолчанию. Это рекомендуемая папка, поскольку шаблоны в этой папке отображаются в диалоговом окне «Шаблоны» при создании нового документа на основе шаблона. Однако вы можете перейти к другой папке, если хотите.

  5. Выберите Сохранить .

Ваш документ теперь сохраняется в виде шаблона с расширением файла .dot или .dotx и может использоваться для создания новых документов на его основе.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий