Как выбрать шрифты для заголовков

Заголовки и другие короткие фразы или блоки текста часто устанавливаются с размерами шрифта 18 точек и более. Хотя удобочитаемость все еще важна, есть больше возможностей для использования забавных или декоративных шрифтов в заголовках. Помимо того, что говорится в заголовке, ему нужен контраст – размера, выбора шрифта или цвета – чтобы он выделялся.

Как создать контраст

  1. Согласуйте шрифты заголовка с тоном документа. Выберите шрифт для заголовков, соответствующий тону и цели вашей публикации. Говорит ли вам шрифт забавный или серьезный ?

    • Классические шрифты с засечками и аккуратные упорядоченные декоративные шрифты типичны для формального макета страницы, используемого для официальных или традиционных коммуникаций и серьезных тем.
    • Наряду с классическими шрифтами с засечками и без засечек часто есть место для более игривых, декоративных или экзотических шрифтов в неформальных макетах страниц, а также в макетах, ориентированных на детей.
  2. Используйте контрастные стили шрифта для заголовков. Текст с засечками и заголовки без засечек обеспечивают хороший контраст. Избегайте использования слишком похожих шрифтов заголовков и основного текста, таких как два разных шрифта с засечками или без засечек.

  3. Используйте жирные шрифты заголовков, чтобы добавить контраст. Если вы используете один и тот же шрифт для основного текста и заголовков, создайте контраст, задав заголовки жирным шрифтом и намного больше, чем основной текст.

  4. Сделайте заголовки другого цвета, чем другой текст. Используйте цвет в заголовке, чтобы создать контраст, но убедитесь, что имеется достаточный контраст не только между заголовком и основным текстом, но также между цветом заголовка и фоном.

  5. Делайте заголовки больше, чем основная копия. Отображаемые шрифты и шрифты заголовков лучше читаются при больших размерах, чем шрифты основного текста. Для чрезвычайно декоративных или сложных шрифтов используйте в заголовках заголовки еще большего размера – 32 или более. Создайте иерархию заголовков с шрифтами заголовков, которые хорошо выглядят в нескольких размерах.

  6. Ограничьте использование декоративных шрифтов заголовков. Чрезвычайно декоративные или тщательно продуманные шрифты дисплея, даже с размером шрифта заголовка, труднее читать. Используйте декоративные шрифты заголовков в модерации и для более коротких заголовков.

  7. Установите заголовки ALL CAPS в маленьких заглавных буквах, шрифтах без засечек или титровальных шрифтах. С засечками, сценариями и сложными декоративными шрифтами зачастую гораздо сложнее читать набор всех заглавных букв. С засечками, завихрениями и буквами каждой заглавной буквы, как правило, мешают другие заглавные буквы, что затрудняет идентификацию отдельных букв и целых слов. Подумайте об использовании маленьких заглавных букв или шрифтов Titling для заголовков с засечками во всех столицах или используйте шрифты без засечек. Со всеми заглавными буквами, короткие заголовки лучше, чем длинные.

  8. Керн ваши заголовки. . Отрегулируйте интервал между наборами шрифтов в соответствии с размерами дисплея, чтобы устранить отвлекающие пробелы между определенными парами букв. Пробелы в заголовках выделяются, как воспаленные пальцы, и могут даже создавать смущающие заголовки (подумайте, например, как плохой кернинг или расстояние между словами могут повлиять на заголовок, который включает смежные слова «ручка» и «есть», например).

Дополнительные советы

  • Не позволяйте заголовкам быть зажатыми. Если вы не хотите тратить время на кернинг заголовков, попробуйте шрифты, которые имеют лучший размер букв и не нуждаются в кернинге. Это зависит от гарнитуры шрифта.
  • Используйте шрифты заголовков последовательно. Старайтесь использовать одни и те же шрифты заголовков в многостраничной публикации, последовательно используя варианты, такие как один стиль для основных статей, другой для статей на вторичной или боковой панели.
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий