Какие ключевые кадры?

Два очень распространенных вопроса, когда люди начинают погружаться в мир анимации: что такое ключевой кадр? А что такое ключевой кадр художника? Давайте узнаем вместе, ладно!

Анимация, как вы можете знать, а может и не знать, представляет собой серию рисунков, соединенных вместе, чтобы создать иллюзию движения. Когда художник садится, чтобы создать действие для своего анимационного персонажа, ему или ей придется вытягивать все действие во всех его нюансах, если они хотят создать убедительную анимацию для просмотра.

Использование ключевых кадров в анимации

Один из успешных способов сделать это – использовать ключевые кадры. В рисованной анимации ключевой кадр – это конкретный кадр в анимированном движении, который аниматор использует в качестве руководства для построения остальной части своей работы. Это буквально ключевой кадр, ключ как в ключе, а не в ключе, как ключ от двери.

Допустим, мы оживляем кого-то, кто бросает бейсбол, и нам нужно выяснить, как начать. Мы можем начать, выбрав несколько ключевых кадров и работая оттуда. Возможно, первый ключевой кадр – он готовится бросить мяч с ним в свою перчатку.

Второй ключевой кадр мы могли бы сделать на полпути через поле, и последний ключевой кадр был после того, как он бросил мяч с поднятой ногой в воздух, когда он уравновешивался.

Создание остальной анимации

Из этих ключевых кадров мы можем работать и встраивать остальную часть анимации. Нет определенного определения того, что должно или не должно быть ключевым кадром, но обычно вы хотите выбрать что-то драматическое или важное в анимации. Так что, если мы делаем кого-то, прыгающего в балете, возможно, мы бы сделали 3 ключевых кадра до, в середине и в конце прыжка.

Деталь в ключевых кадрах

Ключевые кадры также, как правило, имеют наибольшую детализацию всех кадров в действии. Вы обнаружите, что во время анимации вы можете срезать множество углов тут и там, но ключевые кадры помогают, гарантируя, что персонаж, которого вы анимируете, всегда возвращается на базу и заземляется независимо от того, сколько мазков вы можете использовать.

Преимущество ключевых кадров

Так в чем же преимущество использования ключевых кадров? Ну, когда ты идешь, чтобы оживить что-то, приятно знать, куда ты идешь. Если вы делаете рисованную анимацию, может быть легко потерять отслеживание того, куда должна идти рука в действии, а ключевые кадры дают вам хорошие ориентиры, которым вы должны следовать, чтобы вы могли знать, куда вам следует перемещать все биты и кусочки как ты оживляешь.

Ключевые кадры в компьютерной анимации

В компьютерной анимации, такой как After Effects или Cinema 4D, ключевой кадр похож на анимацию, нарисованную от руки, но он сообщает компьютеру, где нужно что-то заполнять. Если мы перемещаем шарик по экрану, у нас будет два ключевых кадра, один слева и один справа. Мы говорим компьютеру, что эти два ключевых кадра находятся там, где живет этот объект, и затем компьютер переходит и заполняет все средние кадры, используя анимацию движения.

Таким образом, ключевые кадры компьютерной анимации работают очень похоже на нарисованные от руки ключевые кадры, только вместо того, чтобы идти и заполнять кадры между ключевыми кадрами, компьютер делает это за вас. Удобные вещи денди.

Что такое ключевой художник?

Так что же такое ключевой художник? В традиционной рисованной анимации в студиях у вас есть определенные художники ключевых кадров для создания ключевых кадров анимированной последовательности. Они часто были теми, кто мог быть столь же точным в стиле, как и аниматоры, которые были самыми талантливыми или были там дольше всех. Затем они передавали ключевые кадры посреднику, который анимировал все кадры между этими ключевыми кадрами.

В настоящее время почти во всех студиях, которые занимаются традиционной анимацией, будут задействованы художники, работающие с ключевыми кадрами, и передать их сторонним посредникам где-то, например, в Южной Корее или Канаде.

Итак, в итоге, ключевой кадр в традиционной анимации – это отдельные кадры в действии, которые аниматор рисует специально заранее, чтобы использовать в качестве ориентира, когда они или другой аниматор входят и заполняют остальные кадры между ключевыми кадрами. В компьютерной анимации ключевые кадры – это кадры, которые сообщают компьютеру, где должен быть объект или символ, и когда он знает, что заполнять между этими ключевыми кадрами.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий