Каковы правила настольной публикации?

Опытные дизайнеры следуют этим проверенным стандартам

Правила настольных издательских систем и дизайна – это скорее руководящие принципы или стандарты, а не правила Они существуют для того, чтобы процесс работы с документами проходил гладко, а дизайны учитывали читателей и читателей веб-сайтов.

Правила настольного издательства и дизайна

  • Используйте только один пробел после пунктуации. Один пробел в конце предложения – правильный выбор для набранного материала. Это потому, что если вы используете два пробела, что является стандартным при наборе буквы, цифровая строка типа может разрываться между этими двумя пробелами и отбрасывать выравнивание.
  • Не используйте двойные возвраты после абзацев. В современных текстовых редакторах и приложениях для верстки страниц можно точно контролировать расстояние между абзацами. Пропуск строки не является необходимым, и это обычно добавляет слишком много места для макета.
  • Используйте меньше шрифтов. Общепринятой практикой является ограничение количества разных шрифтов до трех или четырех.
  • Правильно используйте неровный или полностью оправданный текст. Если клиент настаивает на том, что полностью выровненный текст лучше текста, выровненного по левому краю, убедите его в том, что он неправ. Если вы не работаете с узкими колонками в формате газеты или бюллетеня, просто используйте текст, выровненный по левому краю. Таким образом, вы не получите строк с дополнительным пробелом, помещаемым между словами и отдельными буквами программным обеспечением, поскольку оно пытается сделать каждую строку точно одинаковой длины.
  • Используйте центрированный текст экономно. Если вы сомневаетесь, не центрируйте его. Конечно, бывают случаи, когда выполнение чего-либо, кроме центрирования, выглядит забавно, например, в большинстве традиционных приглашений.
  • Длина строки баланса с размером шрифта. Если желаемый размер шрифта и длина строки, используемые в макете страницы, несовместимы, один из них необходимо изменить. Не используйте ваш самый большой тип на самой короткой линии.
  • Используйте все заглавные буквы экономно и только с правильными шрифтами. В печати и в Интернете кричать никогда не бывает хуже, чем когда это делается с использованием полностью покрытых декоративных или шрифтовых шрифтов. Даже если вы используете традиционный шрифт, читать все заглавные буквы сложнее, чем читать заглавные и строчные буквы.
  • Используйте рамки, рамки и границы с целью. Фрейм теряет способность выделять блоки текста, если каждый другой блок на странице помечен рамкой. Используйте элементы экономно, чтобы быть эффективными.
  • Используйте меньше картинок. Используйте картинки с модерацией и с целью. Использование большого количества картинок может выглядеть устаревшим.
  • Используйте больше пробелов. Пустое пространство обеспечивает зрительное пространство для глаз. Это классический элемент дизайна. При правильном использовании пробел направляет глаза читателя, когда вы хотите, чтобы он ушел.
  • Знай свою аудиторию. Создавай людей, к которым ты стремишься. Если вы редактируете публикацию для пожилых людей, не используйте крошечный тип. Если ваша аудитория состоит из фотографов, используйте только лучшие изображения.

Эти правила являются руководящими. В большинстве случаев они помогают вам улучшить ваши документы. Однако не думайте, что вы должны следовать им вслепую. Иногда отступление от этих рекомендаций является продуктивным, но оно должно быть осознанным.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий