Опытные дизайнеры следуют этим проверенным стандартам
Правила настольных издательских систем и дизайна – это скорее руководящие принципы или стандарты, а не правила Они существуют для того, чтобы процесс работы с документами проходил гладко, а дизайны учитывали читателей и читателей веб-сайтов.
Правила настольного издательства и дизайна
- Используйте только один пробел после пунктуации. Один пробел в конце предложения – правильный выбор для набранного материала. Это потому, что если вы используете два пробела, что является стандартным при наборе буквы, цифровая строка типа может разрываться между этими двумя пробелами и отбрасывать выравнивание.
- Не используйте двойные возвраты после абзацев. В современных текстовых редакторах и приложениях для верстки страниц можно точно контролировать расстояние между абзацами. Пропуск строки не является необходимым, и это обычно добавляет слишком много места для макета.
- Используйте меньше шрифтов. Общепринятой практикой является ограничение количества разных шрифтов до трех или четырех.
- Правильно используйте неровный или полностью оправданный текст. Если клиент настаивает на том, что полностью выровненный текст лучше текста, выровненного по левому краю, убедите его в том, что он неправ. Если вы не работаете с узкими колонками в формате газеты или бюллетеня, просто используйте текст, выровненный по левому краю. Таким образом, вы не получите строк с дополнительным пробелом, помещаемым между словами и отдельными буквами программным обеспечением, поскольку оно пытается сделать каждую строку точно одинаковой длины.
- Используйте центрированный текст экономно. Если вы сомневаетесь, не центрируйте его. Конечно, бывают случаи, когда выполнение чего-либо, кроме центрирования, выглядит забавно, например, в большинстве традиционных приглашений.
- Длина строки баланса с размером шрифта. Если желаемый размер шрифта и длина строки, используемые в макете страницы, несовместимы, один из них необходимо изменить. Не используйте ваш самый большой тип на самой короткой линии.
- Используйте все заглавные буквы экономно и только с правильными шрифтами. В печати и в Интернете кричать никогда не бывает хуже, чем когда это делается с использованием полностью покрытых декоративных или шрифтовых шрифтов. Даже если вы используете традиционный шрифт, читать все заглавные буквы сложнее, чем читать заглавные и строчные буквы.
- Используйте рамки, рамки и границы с целью. Фрейм теряет способность выделять блоки текста, если каждый другой блок на странице помечен рамкой. Используйте элементы экономно, чтобы быть эффективными.
- Используйте меньше картинок. Используйте картинки с модерацией и с целью. Использование большого количества картинок может выглядеть устаревшим.
- Используйте больше пробелов. Пустое пространство обеспечивает зрительное пространство для глаз. Это классический элемент дизайна. При правильном использовании пробел направляет глаза читателя, когда вы хотите, чтобы он ушел.
- Знай свою аудиторию. Создавай людей, к которым ты стремишься. Если вы редактируете публикацию для пожилых людей, не используйте крошечный тип. Если ваша аудитория состоит из фотографов, используйте только лучшие изображения.
Эти правила являются руководящими. В большинстве случаев они помогают вам улучшить ваши документы. Однако не думайте, что вы должны следовать им вслепую. Иногда отступление от этих рекомендаций является продуктивным, но оно должно быть осознанным.