3 основных метода, которые должен знать каждый пользователь Access
Таблицы являются основой для всех данных, сохраняемых в Microsoft Access 2013. Как и в листе Excel, таблицы могут быть большими или маленькими; содержать имена, номера и адреса; и они даже включают в себя многие из тех же функций, которые используются в Microsoft Excel (за исключением вычислений). Данные плоские, но чем больше таблиц в базе данных, тем сложнее становятся структуры данных.
Хорошие администраторы баз данных курируют свои базы данных, частично копируя, переименовывая и удаляя таблицы.
Копирование таблиц в Microsoft Access
Разработчики баз данных используют функциональные возможности таблиц копирования в Access для поддержки трех различных вариантов использования. Один метод просто копирует пустую структуру без данных, полезную для построения новой таблицы с использованием настроек существующей таблицы. Другой метод функционирует как настоящая «копия» – он переносит как структуру, так и данные. Третий вариант объединяет таблицы с аналогичной структурой, вставляя записи из одной таблицы в существующую таблицу. Все три варианта следуют аналогичной процедуре:
- Нажмите правой кнопкой мыши имя таблицы в области навигации и выберите Копировать . Если таблица будет скопирована в другую базу данных или проект, переключитесь на эту базу данных или проект сейчас.
- Снова нажмите правой кнопкой мыши в области навигации и выберите Вставить .
- Назовите таблицу в новом окне. Выберите один из трех вариантов: Только структура (копирует только структуру, включая условия и первичные ключи), Структура и данные (копирует полную таблицу) или Добавить Данные в существующую таблицу (копирует данные из одной таблицы в другую и требует, чтобы обе таблицы имели одинаковые поля).
Переименование таблиц в Microsoft Access
Переименование таблицы следует из одного простого процесса:
- Нажмите правой кнопкой мыши имя таблицы, которую нужно переименовать, и выберите Переименовать .
- Введите желаемое имя.
- Нажмите Enter .
Вам может потребоваться проверить активы, такие как запросы, формы и другие объекты, чтобы убедиться, что изменение имени правильно распространилось по всей базе данных. Access обновляет базу данных для вас, но жестко запрограммированные запросы, например, могут не автоматически адаптироваться к новому имени.
Удаление таблиц в Microsoft Access
Удалить таблицу одним из двух способов:
- Нажмите правой кнопкой мыши имя таблицы и выберите Удалить .
- Выберите имя таблицы, которую нужно удалить, затем нажмите клавишу Удалить .
Чтобы попрактиковаться в этих действиях без повреждения существующих таблиц, загрузите несколько примеров баз данных и экспериментируйте, пока не освоитесь с таблицами в важной для вас базе данных.
Соображения
Microsoft Access не является прощающей средой для ошибок конечного пользователя. Прежде чем манипулировать структурой таблицы, рассмотрите возможность создания копии всей базы данных, чтобы вы могли «восстановить» оригинал, если допустите неисправимую ошибку.
При удалении таблицы информация, связанная с этой таблицей, удаляется из базы данных. В зависимости от установленных вами ограничений на уровне таблицы, вы можете непреднамеренно нарушить работу других объектов базы данных (таких как формы, запросы или отчеты), которые зависят от таблицы, которую вы изменили.