О стойкости видения и анимации

Давайте все будем честными, анимация работает как волшебство. Вы волшебник страницы. Как работает анимация? Давайте разберем это в некоторых деталях, чтобы мы могли понять, на какие темные искусства мы опираемся.

Долгое время преобладающей идеей была настойчивость видения, поэтому анимация работала. Хотя это отчасти верно, теперь мы понимаем, что в игре есть нечто большее, чем просто постоянство видения. Но что такое постоянство видения?

Постоянство видения

Постоянство зрения – это тот факт, что ваши глаза, кажется, сохраняют изображение на долю секунды после того, как изображение исчезло из вашего поля зрения. Это как если бы вы смотрели в окно в солнечный день и плотно закрывали глаза, вы все равно можете видеть основные формы того, на что вы смотрели. Это не тот же самый точный принцип, так как это больше связано со светом и вашими сетчатками, приспосабливающимися к темноте, но это та же идея.

Помните эти старые игрушки для птиц и клеток? Как этот, который мама Джонни Деппа показывает ему в Сонной Лощине. Это так называемые тауматропы. Не волнуйтесь, что не будет на выпускном экзамене, те работают по принципу постоянства зрения. Ваш глаз сохраняет то, что птица и клетка немного переключаются после того, как они переключают изображения, создавая иллюзию, что птица находится внутри клетки, когда на самом деле это две отдельные картинки.

Анимация строит серию изображений вместе

Теперь в анимации у нас есть серия изображений, которые соединяются вместе, чтобы сделать движение. В течение долгого времени люди полагали, что из-за настойчивости видения наш разум будет сохранять кадр на долю секунды, когда мы смешиваем его с новым кадром, чтобы создать движение. Однако в настоящее время, по крайней мере, среди нашего сообщества любителей анимации, это не совсем полное объяснение.

Итак, вы знаете, когда идете по улице и моргаете, и вы похожи; “Вау, куда все делось ?!” Нет? Ну, это хорошо, потому что это было бы очень больно и очень страшно. К счастью для нас, наш мозг игнорирует все эти моргания, поэтому мы не видим постоянно черные вспышки каждые несколько секунд. Кинопроектор работает очень похоже на человеческий глаз, он имеет вращающуюся шторку, которая блокирует изображение во время изменения изображения. Таким образом, мы видим только полные кадры, а не какие-то странные полукадры по мере продвижения фильма.

Мозг игнорирует пустые рамки

Так почему же, когда мы смотрим фильм, мы не видим все эти пустые рамки, как будто мы смотрим стробоскоп? Наш мозг игнорирует их так же, как игнорирует все наши моргания. Но теперь, когда все является цифровым, процесс остается тем же самым, он просто происходит гораздо быстрее.

Вместо рулонного затвора он работает, обновляя либо половину экрана за раз, чересстрочный или сверху вниз, прогрессивный. Вы когда-нибудь замечали, что когда вы видите на YouTube клип кого-то, снимающего свой телевизионный экран, вокруг экрана всегда появляются странные полосы? Это область обновления экрана.

Что заставляет анимацию выглядеть непрерывной и гладкой

Снова, это идет с такой скоростью, что наш глаз игнорирует это. Таким образом, сочетание вашего мозга с сохранением доли секунды, полученного ранее, а также игнорирование черного или полукадра – вот что заставляет анимацию выглядеть как одно непрерывное плавное движение. Вы можете видеть, что все начинает разрушаться, как только мы пройдем стрельбу 1 и 2 и начнем стрелять через 4 или 5, анимация начинает ломаться и становится все более и более прерывистой, потому что она выходит за пределы сладкого пятна человеческого глаза.

Таким образом, существует краткая история постоянства видения и того, насколько сумасшедшим является человеческий глаз, а также как работает анимация. Хотя на самом деле, если вам нужно объяснить это кому-то, просто скажите, что вы нашли козу, который превратился в волшебника и наделил вас магическими способностями, это гораздо быстрее, чем объяснить все это.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий