Помимо предоставления пользователям большинства общих функций, доступных в других программах для работы с электронными таблицами, Google Sheets, который предоставляется бесплатно и не требует установки, также предлагает особые онлайн-преимущества – совместное использование документов электронных таблиц, онлайн-хранилище, совместное редактирование в режиме реального времени через Интернет и, в последнее время, автономный доступ к файлам. Все, что вам нужно для доступа к Google Sheets, это:
- Подключение к интернету
- Аккаунт Google
- Веб-браузер
Начало работы с Google Sheets
Программа проста в использовании. Рабочий экран не загроможден, и множество вариантов просто найти.
- Чтобы создать простую электронную таблицу, просто войдите в свою учетную запись Google (при необходимости создайте ее на сайте) и приступайте к работе.
- На сайте вы можете создать новую электронную таблицу, работать с существующим файлом, хранящимся на сайте Google, или загрузить его со своего компьютера.
- Как и в Excel, для выполнения расчетов можно создавать формулы. Существует также обширный список встроенных функций для использования.
- Для улучшения внешнего вида вашей электронной таблицы доступны общие параметры форматирования: можно изменять цвета, применять форматирование чисел, добавлять границы, а также изменять размер и стиль шрифта.
- Когда дело доходит до сохранения вашей работы, вы можете сохранить ее в своей учетной записи Google, загрузить файл на свой компьютер или синхронизировать онлайн-файл с файлом, хранящимся на вашем компьютере, для автономного доступа.
Онлайн доступ к файлам электронных таблиц
Google Sheets можно публиковать и редактировать через Интернет, что делает их идеальными для коллег, желающих сотрудничать в проекте без необходимости согласовывать свои графики. Основные преимущества онлайн-хранения файлов электронных таблиц включают в себя:
- Доступ с любого подключенного к интернету компьютера или мобильного устройства.
- Позволяет другим просматривать онлайн-файлы.
- Общий доступ и редактирование в режиме реального времени онлайн-файлов.
Автономный доступ к Google Sheets
Оффлайн-редактирование ранее было доступно для Документов и Слайдов – программ Google для обработки текстов и презентаций, а теперь эта функция была добавлена в Google Sheets. Что нужно помнить об автономном доступе:
- Поддержка автономного редактирования доступна только для браузера Chrome.
- Один человек может получить доступ к автономному редактированию на нескольких компьютерах, но автономное редактирование должно быть включено на каждом компьютере.
- Для компьютеров, к которым предоставлен доступ другим пользователям, включение автономного доступа может предоставить каждому как доступ к файлам, хранящимся на компьютере.
- Автономный доступ к Google Sheets предполагает однократную установку приложения, а затем активацию автономного доступа.
Более подробная информация доступна на странице справки Google для настройки автономного доступа.
Текущая версия Google Drive Инструкции
-
В окне браузера Google Chrome войдите в свою учетную запись Google;
-
Перейдите на веб-сайт Drive: drive.google.com.
-
В правом верхнем углу нажмите значок шестеренки , чтобы открыть раскрывающийся список параметров.
-
Нажмите Настройки в списке.
-
Установите флажок Синхронизировать файлы Google Docs, Sheets, Slides & Drawings с этим компьютером, чтобы вы могли редактировать их в автономном режиме.
Файлы и папки Google Диска, а не только файлы Google Sheets, будут автоматически скопированы на ваш компьютер и синхронизированы с онлайн-версиями. так что они будут доступны без подключения к интернету.
Если вы используете классическую версию Drive, сообщение «Настройки» будет недоступно. Чтобы включить автономный доступ с этой версией Drive, используйте эти альтернативные инструкции.