Определение и использование программы электронных таблиц

Первоначально электронная таблица была и может быть листом бумаги, который использовался для хранения и отображения финансовых данных.

Программа электронных таблиц представляет собой интерактивное компьютерное приложение, такое как Excel, OpenOffice Calc или Google Sheets, которое имитирует бумажную электронную таблицу.

Как и в случае бумажной версии, этот тип приложения используется для хранения, организации и управления данными, но он также имеет ряд встроенных функций и инструментов, таких как функции, формулы, диаграммы и инструменты анализа данных, которые делают его легче работать и поддерживать большие объемы данных.

В Excel и других современных приложениях отдельные файлы электронных таблиц называются рабочими листами или рабочими книгами.

Организация файла электронной таблицы

Когда вы смотрите на программу для работы с электронными таблицами на экране, как показано на рисунке выше, вы видите прямоугольную таблицу или сетку из строк и столбцов. Горизонтальные строки обозначены номерами (1,2,3), а вертикальные столбцы – буквами алфавита (A, B, C). Для столбцов после 26 столбцы обозначаются двумя или более буквами, такими как AA, AB, AC.

Точка пересечения между столбцом и строкой представляет собой небольшой прямоугольник, называемый ячейкой. Ячейка предназначена для хранения данных в электронной таблице. Каждая ячейка может содержать одно значение или элемент данных.

Коллекция строк и столбцов ячеек образует рабочий лист, который ссылается на одну страницу или лист в рабочей книге.

Поскольку рабочая таблица содержит тысячи ячеек, каждая из них получает ссылку на ячейку или адрес ячейки для ее идентификации. Ссылка на ячейку представляет собой комбинацию буквы столбца и номера строки, например A3, B6, AA345 .

Итак, чтобы собрать все воедино, программа для работы с электронными таблицами, такая как Excel, используется для создания файлов рабочих книг, содержащих один или несколько рабочих листов, содержащих столбцы и строки ячеек хранения данных.

Типы данных, формулы и функции

Типы данных, которые может содержать ячейка, включают числа и текст.

Формулы являются одной из ключевых функций программного обеспечения для работы с электронными таблицами и используются для расчетов – обычно с использованием данных, содержащихся в других ячейках. Программы электронных таблиц включают в себя ряд встроенных формул, называемых функциями, которые можно использовать для выполнения различных общих и сложных задач.

Хранение финансовых данных в электронной таблице

Электронная таблица часто используется для хранения финансовых данных. Формулы и функции, которые можно использовать в финансовых данных, включают:

  • Выполнение основных математических операций, таких как суммирование столбцов и строк цифр.
  • Поиск значений, таких как прибыль или убыток.
  • Расчет планов погашения по кредитам или ипотекам.
  • Нахождение средних, максимальных или минимальных значений в указанном диапазоне данных.

Другие способы использования электронной таблицы

Другие распространенные операции, для которых можно использовать электронную таблицу:

  • Графики или диаграммы данных, чтобы помочь пользователям в определении тенденций данных.
  • Сортировка и фильтрация данных для поиска конкретной информации.

Хотя электронные таблицы широко используются для хранения данных, они не обладают теми же возможностями структурирования или запроса данных, что и полноценные программы баз данных.

Информация, хранящаяся в файле электронной таблицы, также может быть включена в электронные презентации, веб-страницы или распечатана в форме отчета.

Оригинальное “Приложение Killer”

Электронные таблицы были оригинальными убийственными приложениями для персональных компьютеров. Ранние программы для работы с электронными таблицами, такие как VisiCalc (выпущенный в 1979 году) и Lotus 1-2-3 (выпущенный в 1983 году), были в значительной степени ответственны за рост популярности компьютеров, таких как Apple II и IBM PC, в качестве бизнес-инструментов.

Первая версия Microsoft Excel была выпущена в 1985 году и работала только на компьютерах Macintosh. Поскольку он был разработан для Mac, он включал графический интерфейс пользователя, который включал раскрывающиеся меню и возможности указывать и щелкать мышью. Только в 1987 году была выпущена первая версия Windows (Excel 2.0).

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий