Основные этапы процесса графического дизайна

Выполнение установленных шагов в процессе графического дизайна может помочь вам достичь лучших результатов. Вместо того, чтобы прыгать прямо в дизайн, когда вы получаете новый проект, вы можете сэкономить время и энергию, сначала изучив тему и точно поняв, что нужно вашему клиенту.

Затем вы можете начать доработку вашего контента. Это начинается с простых набросков и мозгового штурма, за которым следуют несколько раундов утверждения дизайна.

Если вы правильно подходите к своей работе по графическому дизайну, вы и ваши клиенты будете довольны конечным продуктом. Давайте пройдемся по каждому шагу в процессе проектирования.

Собрать информацию

Прежде чем вы сможете начать проект, вы должны знать, что нужно вашему клиенту. Это может показаться очевидным, но сбор как можно большей информации о потребностях и целях вашего клиента является первым, наиболее важным шагом в процессе графического дизайна. При приближении к новой работе назначьте встречу и задайте ряд вопросов о масштабах работы.

Помимо того, какой именно продукт нужен вашему клиенту (например, логотип или веб-сайт), спросите:

  • Кто зритель?
  • Что это за сообщение?
  • Сколько страниц повлечет за собой кусок?
  • Какие размеры?
  • Есть ли конкретный бюджет?
  • Есть ли срок для завершения?
  • Может ли клиент предоставить примеры дизайнов, которые ему нравятся?
  • Существует ли существующий корпоративный бренд, которому нужно соответствовать?
  • Будет ли произведение строго печатным, цифровым или и тем, и другим?

Делайте подробные записи, на которые вы можете ссылаться на протяжении всего процесса проектирования.

Создать план

Используя информацию, собранную на вашей встрече, вы сможете разработать план содержания и цели проекта.

  • Для веб-сайта, включая все основные разделы и контент для каждого.
  • Включите размеры и технические характеристики для печати или веб-работы.

Представьте эту схему вашему клиенту и попросите внести изменения. Как только вы достигли соглашения о том, как будет выглядеть произведение, и получили одобрение деталей проекта, вы можете перейти к следующему шагу.

В это время вы также должны предоставить предложение вашему клиенту. Это будет включать стоимость и сроки выполнения работ и любые другие «деловые» детали. Вместо того, чтобы обсуждать это здесь, мы сосредоточены строго на аспекте дизайна проекта.

Используйте свое творчество!

Прежде чем перейти к самому дизайну, подумайте о креативных решениях для проекта.

Вы можете использовать примеры любимой работы клиента в качестве руководства, но ваша цель должна состоять в том, чтобы придумать что-то новое и отличное от других (если, конечно, они специально не попросили вписаться).

Вот несколько способов получить творческие соки:

  • Мозговой штурм: соберитесь с группой и подбросьте любые идеи.
  • Посетите музей. Вдохновитесь оригиналами.
  • Прочитайте книгу . Что-то столь незначительное, как цвет или форма в книге по графическому дизайну, может вызвать совершенно оригинальную идею.
  • Прогуляйтесь. Выйдите на улицу и посмотрите на мир; природа является источником вдохновения. Наблюдение за людьми также может породить множество идей.
  • Рисовать . Даже если вы не профессионально рисуете, нарисуйте несколько идей на странице.

Как только у вас появятся идеи для проекта, самое время начать создавать структурированный макет.

Эскизы и каркасы

Прежде чем перейти к программному обеспечению, например Illustrator или InDesign, создайте несколько простых нарисованных от руки эскизов макета произведения. Демонстрируя вашему клиенту ваши основные идеи, не тратя слишком много времени на дизайн, это хороший способ узнать, движетесь ли вы в правильном направлении. Быстрые наброски концепций логотипа, линейные чертежи макетов, показывающих, где элементы будут размещены на странице, или даже быстрая версия дизайна упаковки, созданная вручную, может создать обратную связь с клиентом, которая так важна для определения направления, в котором вы оба согласны. Для веб-дизайна каркасные модели – отличный способ начать с макетов страниц.

Дизайн нескольких версий

Теперь, когда вы провели исследование, доработали свой контент и получили одобрение некоторых эскизов, вы можете перейти к фактическим этапам проектирования.

Хотя вы можете выбить окончательный дизайн за один раз, лучше всего представить вашему клиенту как минимум две версии. Это дает им несколько вариантов и позволяет комбинировать их любимые элементы из каждого.

Довольно часто вы можете договориться о том, сколько уникальных версий включено в работу при написании и согласовании вашего предложения.Слишком много вариантов приведет к слишком большой ненужной работе и может привести к перегруженности клиента, что в итоге может вас расстроить. В идеале, ограничить этот раунд двумя или тремя уникальными дизайнами.

Обязательно сохраните версии или идеи, которые вы решили не представлять в данный момент (включая те, которые вам могут даже не понравиться). Никогда не знаешь, когда они пригодятся для будущих проектов.

Ревизии

Обязательно сообщите своему клиенту, что вы поощряете «смешивание и сопоставление» предлагаемых вами дизайнов. Им может понравиться цвет фона на одном дизайне и выбор шрифта на другом.

Из их предложений вы можете представить второй раунд дизайна. Не бойтесь высказать свое мнение о том, что выглядит лучше всего. В конце концов, вы дизайнер, а клиент платит вам за ваш опыт.

Даже после этого второго раунда, как правило, можно ожидать еще пару раундов изменений до достижения окончательного дизайна. Помните: дизайн не о вас; ваш клиент платит вам, чтобы вы перевели свое сообщение в нечто осязаемое. Предоставьте свое экспертное мнение, но не позволяйте эго затуманивать вашу миссию.

Придерживайтесь шагов

Выполняя эти шаги, обязательно завершите каждый, прежде чем переходить к следующему. Каждый шаг зависит от информации, которую вы получите от предыдущего. Работа на клиента – это совместный процесс, который может легко сойти с рельсов без плана.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий