Основы цвета для печати и Интернета

Начальная школа смешивания цветов

Знаете ли вы, что цветовое колесо, которое вы изучили в школе, не совпадает с цветами, используемыми в Интернете? Это даже не способ смешивания цветов для печати? Ну, одинаковые цвета, просто разные аранжировки и миксы.

Традиционный (Думай, Краска или Мелки)

  • Традиционные основные цвета: красный, желтый и синий.
  • Смешайте два основных цвета, чтобы получить дополнительные или дополнительные цвета.
  • Традиционные дополнительные цвета: оранжевый (красный плюс желтый), зеленый (желтый плюс синий) и фиолетовый (синий плюс красный).

В начальной школе у ​​вас, вероятно, было много возможностей смешивать основные цвета и создавать новые цвета. Это было волшебство! Смешивание цветов для печати чернилами не работает одинаково. Основные цвета в свете и чернилах не совпадают с красными, желтыми и синими основными цветами краски. На самом деле, есть 6 основных цветов.

Индекс основ цвета:

  1. Смешивание цветов в начальной школе (эта страница)
  2. Аддитивные и субтрактивные праймериз (RGB и CMY)
  3. RGB Color в настольных издательских системах
  4. CMYK Color в настольных издательских системах
  5. Указание цветов
  6. Восприятие цвета
  7. Оттенки, оттенки, оттенки и насыщенность
  8. Общие схемы сочетания цветов
  9. Тонкая настройка цветовых комбинаций

Аддитивные и Субтрактивные Праймериз

То, как мы видим цвет, немного отличается от того, как мы смешиваем краску. Вместо красного, синего и желтого основных цветов у нас есть два разных типа основных цветов. Вы, вероятно, видели призму, разбивающую луч света в радугу цветов. Видимый спектр света распадается на три цветовые области: красный, зеленый и синий.

  • Добавьте красный, зеленый и синий (RGB) свет, чтобы создать белый свет. Поскольку вы добавляете цвета вместе, чтобы получить белый цвет, мы называем их аддитивные основные цвета . Цвета на экране отображаются путем смешивания различного количества красного, зеленого и синего света. Имейте в виду, что аддитивные основные цвета обычно относятся к цветному режиму RGB на экране. Смешивание фактических красных, зеленых и синих чернил или красок не дает белого цвета.
  • Вычтите один из цветов RGB из других, и у вас останется еще один цвет. RGB минус красные листья голубого цвета. RGB минус синие листья желтые. RGB минус зеленые листья пурпурного цвета. Они называются субтрактивными основными цветами (CMY). Цвета голубого, пурпурного и желтого чернил – наряду с черным – используются в четырехцветной печати, также известной как CMYK. Объединение двух субтрактивных основных цветов приводит к одному из аддитивных основных цветов (например, голубой + желтый дает зеленый). Смешивание всех трех субтрактивных основных цветов приводит к черному цвету (не чистый черный, а мутный черный цвет).

Далее мы посмотрим, как мы пытаемся воспроизвести цвет в печати и в Интернете.

Индекс основ цвета:

  1. Начальная школа смешивания цветов
  2. Аддитивные и вычитающие праймериз (RGB и CMY) (эта страница)
  3. RGB Color в настольных издательских системах
  4. CMY Color в настольных издательских
  5. Указание цветов
  6. Восприятие цвета
  7. Оттенки, оттенки, оттенки и насыщенность
  8. Общие схемы сочетания цветов
  9. Тонкая настройка цветовых комбинаций

RGB Color в настольных издательских системах

Монитор вашего компьютера излучает свет, поэтому понятно, что компьютер использует три цветовых области: красный, зеленый и синий (аддитивные основные цвета) для воспроизведения цветов, которые мы видим.

Работая с изображениями, предназначенными для экрана или Интернета, мы назначаем цвета по количеству красного, зеленого или синего в цвете. В вашей графической программе эти числа могут выглядеть так:

  • 255 КРАСНЫЙ 255 ЗЕЛЕНЫЙ 0 СИНИЙ
    или
  • 255R 255G 0B
    или
  • RGB: 255 255,0
    или
  • FFFF00 (можно записать как # FFFF00)

Все они представляют желтый. Число между 1-255 обозначает количество каждого цвета красного, зеленого или синего, а 255 является чистым 100% -ным значением цвета. Ноль означает, что нет этого цвета. Чтобы ваш компьютер понимал эти числа, мы переводим их в шестизначные шестнадцатеричные числа или триплеты (шестнадцатеричные коды) .

В нашем примере FF – это шестнадцатеричный эквивалент 255. Шестнадцатеричный триплет всегда имеет порядок RGB, поэтому первый FF – красный. Второй FF желтый. Там нет синего цвета, поэтому он имеет 00, шестнадцатеричный эквивалент нуля.

Это основы для цвета в Интернете. Чтобы глубже вникнуть в RGB и как цвет выглядит на экране, покопайтесь в этих более подробных ресурсах по веб-цвету.

Индекс основ цвета:

  1. Начальная школа смешивания цветов
  2. Аддитивные и субтрактивные праймериз (RGB и CMY)
  3. Цвет RGB в Desktop Publishing (эта страница)
  4. CMY Color в настольных издательских
  5. Указание цветов
  6. Восприятие цвета
  7. Оттенки, оттенки, оттенки и насыщенность
  8. Общие схемы сочетания цветов
  9. Тонкая настройка цветовых комбинаций

CMY Color в настольных издательских

Цвет (светлый) получается путем вычитания различного количества других цветов из аддитивных основных цветов (RGB). Но при печати, когда мы смешиваем (добавляем) чернила вместе, цвета получаются не так, как мы могли бы ожидать. Поэтому мы начинаем с субтрактивных основных цветов (CMY) и смешиваем их в разных количествах (плюс черный сокращенно как K), чтобы получить нужные цвета.

Цвета для печати смешиваются в процентах, таких как:

  • 50% CYAN 100% MAGENTA 25% ЖЕЛТЫЙ
    или
  • C50 M100 Y25
  • И поскольку черный цвет обычно используется вместе с CMY, процент для черного (даже если он равен 0) также включен, например: C50 M100 Y25 K0

4-я цветная полоса в этом примере – фиолетовый цвет, составленный с различным количеством каждого из субтрактивных основных цветов (и без черного). Красный цвет, предшествующий этому, является эквивалентом CMY RGB Red. Нижняя цветная полоса не использует чернила CMY, только черный на 80% (K).

Эта цветовая модель CMY (K) – это только один из многих способов выражения цвета для печати, но мы сохраним эту тему для другой функции. Существуют и другие термины, связанные с цветом, которые мы кратко рассмотрим, а затем подробнее о том, как указать цвета для печати.

Индекс основ цвета .

  1. Начальная школа смешивания цветов
  2. Аддитивные и субтрактивные праймериз (RGB и CMY)
  3. RGB Color в настольных издательских системах
  4. CMY Color в Desktop Publishing (эта страница)
  5. Указание цветов
  6. Восприятие цвета
  7. Оттенки, оттенки, оттенки и насыщенность
  8. Общие схемы сочетания цветов
  9. Тонкая настройка цветовых комбинаций

Указание цветов

Выбор наиболее приятных или эффективных цветовых комбинаций является лишь частью уравнения в работе с цветом. Вы также должны быть в состоянии указать цвета, которые вы хотите. Для печати существует несколько способов указать цвет, и он может варьироваться в зависимости от количества используемых цветов и способа их использования. Мы просто рассмотрим несколько возможностей.

  • Оттенки одного цвета: Вы можете добиться большого разнообразия эффектов, используя один точечный цвет (1/C), указав, что цвет должен быть экранирован (оттенки). Эти оттенки являются процентами от сплошного цвета (100%).
  • Два или более цветов: . Объедините твердые частицы и экранированные оттенки двух или более цветов (2/C, 3/C, 4/C и т. д.). В приведенном выше примере все цвета представляют собой комбинации одного цвета плюс черный (K) (три верхних цвета – голубой, три нижних – пурпурный). (для печати черный цвет является цветом) Они также в процентах.
  • Цвета PMS . Чтобы точно подобрать цвет (или максимально приблизить его к печати), вы можете использовать такую ​​систему, как Pantone Matching System. Есть и другие. Цветовые смеси пронумерованы для удобства пользования. Ваша графическая программа может иметь цветовые палитры, названные для некоторых из наиболее популярных систем согласования цветов. Они позволяют вам выбирать цвета для вашего дизайна, которые соответствуют системе соответствия цветов, используемой вашим принтером. (Обратите внимание, что названия/цифры цветов на изображении могут не соответствовать самым последним обозначениям Pantone.)
  • CMYK В четырехцветной процессной печати для воспроизведения полноцветных непрерывных тонов мы используем четыре конкретных цвета. Эти технологические цвета: голубой (C), желтый (Y), пурпурный (M) (СУБЪЕКТИВНЫЕ цвета из нашего цветового круга) и черный (K). Восприятие миллионов цветов достигается не путем смешивания этих цветов чернил, а путем печати тысяч крошечных точек каждого цвета разных размеров и узоров. Глаз объединяет эти точки и видит больше, чем четыре цвета CMYK (или иногда записывается как, CYMK).
  • Разделение цветов . В четырехцветной процессной печати вместо указания конкретных цветов вы создаете отдельную копию обложки для каждого из четырех цветов (CMYK). Каждая копия печатается одна поверх другой, чтобы создать оптический эффект полноцветного изображения. Разделения также создаются при использовании более двух плашечных цветов, причем каждое разделение содержит только части страницы для этого определенного цвета. На иллюстрации 4 изображения в градациях серого представляют печатную форму для каждого из 4 цветов процесса. Заметьте, как пурпурная пластина намного темнее на корпусе трактора? Для производства ярко-красного трактора требуется намного больше этих красноватых чернил.

Очевидно, это только краткий обзор.Сотни книг и статей были написаны о процессе определения и печати в цвете.

Индекс основ цвета .

  1. Начальная школа смешивания цветов
  2. Аддитивные и субтрактивные праймериз (RGB и CMY)
  3. RGB Color в настольных издательских системах
  4. CMY Color в настольных издательских
  5. Указание цветов (эта страница)
  6. Восприятие цвета
  7. Оттенки, оттенки, оттенки и насыщенность
  8. Общие схемы сочетания цветов
  9. Тонкая настройка цветовых комбинаций

Восприятие цвета

Если вы думали, что основными цветами являются красный, синий и желтый, с дополнительными или дополнительными цветами фиолетовый, зеленый и оранжевый, то вам нужно посетить или повторно посетить более ранние страницы этого учебного руководства по основам цвета, потому что для этого обсуждения мы полагаемся на аддитивных и вычитающих основных цветах, RGB и CMY.

Несколько факторов влияют на то, как мы воспринимаем цвет. Один из этих факторов может быть показан положением цветов на цветовом круге по отношению к другим цветам.

Важное примечание . В науке и теории цвета существуют точные определения смежных, контрастных и дополнительных цветов и их отображения на цветовом круге. В графическом дизайне и некоторых других областях мы используем более свободную интерпретацию. Цвета не должны быть прямыми противоположностями или иметь определенную степень разделения, чтобы считаться контрастными или дополнительными. В дизайне это больше о восприятии и ощущениях.

  • Смежные цвета отображаются рядом на цветовом круге. Два или более смежных цвета гармонизируют друг с другом. Они хорошо работают вместе (обычно, но не всегда). Узнайте больше о смежных цветах. Термин гармонизирует звучит красиво, приятно. Но некоторые гармонизирующие цвета могут выглядеть размытыми (желтый/зеленый) или слишком темными и похожими (синий/фиолетовый), чтобы работать вместе.
  • Контрастные цвета появляются в разных сегментах цветового круга (для наглядности разделите их на кварталы). Чем дальше друг от друга по оттенку, насыщенности или значению, тем больше контраст. Узнайте больше о контрастных цветах. Хотя для обеспечения оптимальной читаемости часто необходим контраст (например, высокий контраст между фоном и текстом), некоторые контрастные цвета при печати рядом могут вибрировать и очень утомлять глаза.
  • Дополнительные цвета появляются на противоположных сторонах цветового круга, прямо или почти прямо напротив друг друга. Узнайте больше о дополнительных цветах. Дополнительный часто путают с бесплатно . Разные значения. Два цвета, которые дополняют (льстят) друг друга, могут дополнять или не дополнять друг друга.

Смежные, контрастные и дополнительные цветовые сочетания часто можно улучшить, используя оттенки и оттенки или создавая дополнительный контраст с черным или белым. См. Следующую страницу для большего количества основ комбинирования цвета.

Индекс основ цвета:

  1. Начальная школа смешивания цветов
  2. Аддитивные и субтрактивные праймериз (RGB и CMY)
  3. RGB Color в настольных издательских системах
  4. CMY Color в настольных издательских
  5. Указание цветов
  6. Восприятие цвета (эта страница)
  7. Оттенки, оттенки, оттенки и насыщенность
  8. Общие схемы сочетания цветов
  9. Тонкая настройка цветовых комбинаций

Оттенки, оттенки, оттенки и цвета насыщенности

Есть больше цветов, которые мы можем увидеть и создать, чем только красный, зеленый, синий, голубой, желтый и пурпурный. Хотя цветовой круг часто изображается различными блоками цвета, на самом деле миллионы цветов смешиваются друг с другом, когда мы движемся вокруг колеса.

Каждый из этих отдельных цветов является оттенком. Красный это оттенок. Синий это оттенок. Фиолетовый это оттенок. Тил, Фиолетовый, Оранжевый и Зеленый – все оттенки.

Вы можете изменить внешний вид оттенка, добавив черный (тень) или добавив белый (светлый). значение яркости или темноты и насыщенность или количество оттенков дает нам наши оттенки и оттенки.

  • Добавьте различное количество черного, чтобы получить оттенки . Подумайте о наступающей темноте и затемняющих тенях, чтобы помнить, что оттенок плюс черный равен оттенку .
  • Добавьте различные количества белого, чтобы осветлить оттенок. Светлые оттенки – это оттенки . С точки зрения печати вы используете процентное содержание цветов чернил, которые составляют чистый оттенок, например, 80%, 50% или 10%.

Это просто базовое введение. Поиграйте с насыщенностью и ценностью, чтобы создать оттенки и оттенки различных оттенков, используя этот интерактивный Color Scheme Creator на Colorspire. Или используйте функции цвета в вашем любимом графическом программном обеспечении, чтобы поэкспериментировать с оттенком, насыщенностью и значением.

Интенсивность, яркость или яркость могут использоваться для обозначения значения цвета в некоторых программах.

Индекс основ цвета:

  1. Начальная школа смешивания цветов
  2. Аддитивные и субтрактивные праймериз (RGB и CMY)
  3. RGB Color в настольных издательских системах
  4. CMY Color в настольных издательских
  5. Указание цветов
  6. Восприятие цвета
  7. Оттенки, оттенки, оттенки и насыщенность (эта страница)
  8. Общие схемы сочетания цветов
  9. Тонкая настройка цветовых комбинаций

Общие схемы сочетания цветов

Выбор одного цвета достаточно сложен. Добавление одного или нескольких цветов в смесь может быть пугающим. Если вы выполните поиск в Интернете или прочитали множество книг и журналов по цветам, вы найдете несколько общих описанных методов. Также будут вариации. Просто, чтобы начать, рассмотрите эти методы для создания идеальной палитры для ваших печатных или веб-проектов.

  • Монохроматические цветовые палитры начинаются с одного оттенка, а затем используют оттенки и/или оттенки этого цвета для расширения до двух, трех или более цветов. Для печатного издания использование оттенков одного цвета – один из способов использовать цвет без затрат на традиционную четырехцветную печать. Добавьте черные чернила для текста и акцентов.
  • Аналогичные или гармонизирующие цветовые палитры используют два или более смежных цвета на цветовом круге. При использовании очень маленького сегмента цветового круга добавление оттенков или оттенков одного или нескольких оттенков может помешать этим цветам быть слишком размытыми или неконтрастными.
  • Дополнительные цветовые палитры могут использовать две, три или четыре дополнительные пары цветов. С разделенной дополнительной палитрой посмотрите на любую сторону от дополнения (напротив) вашего основного цвета, чтобы найти подходящую пару для завершения триады.
  • Цветовая палитра Триада использует три цвета. Начните с нахождения трех цветов, которые равномерно распределены вокруг цветового круга, и работайте оттуда.
  • Смешайте , выбрав дополнительную пару, а затем добавьте оттенок (или два) одного из цветов (монохромный + дополнительный). Или выберите от двух до четырех аналогичных (смежных) цветов плюс дополнение одного из этих оттенков (аналог + дополнительный).

Это только отправные точки. Не существует жестких и быстрых, неизменных правил смешивания и подбора цветов. Вы также обнаружите, что цветовые круги, показанные на разных сайтах, могут немного отличаться, так что прямые противоположности на одном цветовом круге несколько отличаются на другом. Это нормально. Перемещение нескольких оттенков в одну или другую сторону при объединении цветов – вот как мы получаем все виды интересных цветовых палитр. Итог: выберите цветовые комбинации, которые выглядят правильно для вашего проекта.

  • Сколько цветов вы должны использовать? Обычно используется от двух до пяти (включая черный или белый). Более того (исключая фотографии) может стать визуально подавляющим – и в зависимости от вашего метода печати/типа чернил может быть дорогостоящим. Но это всего лишь руководство, а не правило. На веб-страницах использование большего количества цветов не влияет на стоимость, за исключением случаев потери клиентов, если цвета слишком велики .
  • Сколько из каждого цвета вы должны использовать? Хотя баланс важен, это не значит, что вы должны использовать равное количество каждого цвета в выбранной вами палитре. Сбалансируйте дозу сильного цвета с меньшим количеством нескольких более светлых или более укрощенных цветов. Опять же, нет никаких абсолютов. Если вы используете пару очень ярких цветов, использование одного из них может помешать вашей странице перегружать читателя.
  • Есть ли цветовые комбинации, которые никогда не следует использовать? Может быть. Возможно, нет. Ознакомьтесь с некоторыми из запрещенных цветовых комбинаций, прежде чем сделать окончательный выбор цветовых комбинаций.

Индекс основ цвета:

  1. Начальная школа смешивания цветов
  2. Аддитивные и субтрактивные праймериз (RGB и CMY)
  3. RGB Color в настольных издательских системах
  4. CMY Color в настольных издательских
  5. Указание цветов
  6. Восприятие цвета
  7. Оттенки, оттенки, оттенки и насыщенность
  8. Общие схемы сочетания цветов (эта страница)
  9. Тонкая настройка цветовых комбинаций

Тонкая настройка цветовых комбинаций

Некоторые неоднозначности смежных, контрастных и дополняющих цветовых комбинаций могут быть смягчены введением черного и белого, темного и светлого, оттенков и оттенков.

Оттенки и оттенки цвета

Используя смежные или гармонизирующие цвета, вы можете добиться большей степени разборчивости, добавляя черный или белый к одному из оттенков – изменяя насыщенность и значение оттенка. Черный создает более темный оттенок оттенка. Белый создает более легкий оттенок оттенка. Там, где спаривание желтого и желто-зеленого цветов может быть слишком близко, чтобы работать вместе, использование более темного оттенка зеленого может помочь комбо по-настоящему всплыть.

Это просто базовое введение. Поиграйте с насыщенностью и ценностью, чтобы создать оттенки и оттенки различных оттенков, используя этот интерактивный Color Scheme Creator на Colorspire. Или используйте функции цвета в вашем любимом графическом программном обеспечении, чтобы поэкспериментировать с оттенком, насыщенностью и значением. Некоторые графические программы могут использовать интенсивность, яркость или яркость для обозначения значения оттенка.

Создайте контраст с черным и белым

Белый – предельно светлый цвет, который хорошо контрастирует с темными цветами, такими как красный, синий или фиолетовый. Черный – предельно темный цвет, благодаря которому светлые цвета, такие как желтый, становятся действительно яркими.

Любой один или несколько цветов могут измениться – или, скорее, наше восприятие из них изменится – из-за других окружающих цветов, близости цветов друг к другу и количества света. Вот почему пара цветов, которые могут конфликтовать при расположении рядом, могут работать и хорошо выглядеть, когда разделены на странице или используются с другими цветами.

Светлый цвет выглядит еще светлее, когда он примыкает к темному цвету (включая черный). Два одинаковых цвета рядом могут выглядеть как два разных цвета, но если их расположить далеко друг от друга, они начинают выглядеть как один и тот же цвет.

Бумага и эмоции влияют на восприятие цвета

Количество света, которое мы воспринимаем в цвете, также зависит от поверхности, на которой он напечатан. Яркий красный корвет, напечатанный в журнальной рекламе на гладкой глянцевой бумаге, не будет выглядеть так же, как красный корвет, напечатанный в газетной рекламе. Бумаги по-разному поглощают и отражают свет и цвет.

Цветовые значения

Кроме того, наш выбор цвета часто продиктован эмоциями, которые вызывают определенные цвета и сочетания цветов. Определенные цвета создают физические реакции. Некоторые цвета и сочетания цветов имеют специфическое значение, основанное на традиционном и культурном использовании.

  • Успокаивающий: синий, зеленый, бирюзовый, серебристый
  • Волнующий: красный, розовый, желтый, золотой, оранжевый
  • Смешанный холодный/теплый цвет: фиолетовый, лавандовый, зеленый, бирюзовый
  • Нейтральные цветовые значения (объединяющие): коричневый, бежевый, слоновая кость, серый, черный, белый

Индекс основ цвета:

  1. Начальная школа смешивания цветов
  2. Аддитивные и субтрактивные праймериз (RGB и CMY)
  3. RGB Color в настольных издательских системах
  4. CMY Color в настольных издательских
  5. Указание цветов
  6. Восприятие цвета
  7. Оттенки, оттенки, оттенки и насыщенность
  8. Общие схемы сочетания цветов
  9. Тонкая настройка цветовых комбинаций (эта страница)
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий