Основы сценариев действий: вставка простой остановки

Команда stop, скорее всего, является самой базовой из всех команд сценария действия и наиболее важной. Остановка – это, по сути, инструкция на языке программирования ActionScript, которая предписывает вашему Flash-фильму приостанавливать действие на определенном кадре, а не продолжать до конца анимации или бесконечно зацикливаться.

Цель команды «Стоп»

Команды остановки особенно полезны, если вы воспроизводите анимацию перед тем, как остановиться, ожидая ответа пользователя; Вы бы вставили команду остановки в конце анимации, как только отобразятся параметры для пользователя. Это предотвращает пропуск анимации мимо параметров, не давая пользователю возможности выбрать один из них.

Доступ к ActionScripts

Хотя ActionScripting является языком программирования, библиотека Flash позволяет «писать» на этом языке, не вводя код самостоятельно. Чтобы вставить остановку в любой точке вашей анимации, просто выполните следующие действия:

  • Создайте новый слой. Пометьте его Действия и вставьте ключевой кадр в кадр, на котором вы хотите остановить Flash-фильм.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на ключевом кадре и выберите Действия . Появится простая версия библиотеки и интерфейса ActionScript с окном, которое позволяет просматривать любые действия, в настоящее время применяемые к фрейму, а также расширяющийся список категорий сценариев.
  • Нажмите на категорию Действия , чтобы развернуть ее, а затем на подкатегорию Элементы управления фильмом , чтобы отобразить список доступных команд.
  • Чтобы добавить команду остановки, дважды щелкните список стоп , либо перетащите его в окно, в котором отображается сценарий ActionScripting для этого кадра. Вы также можете нажать кнопку «+» над окном, чтобы добавить новый элемент скрипта.

И это все. Вы добавили команду остановки, которая сообщит вашему фильму о приостановке на этом конкретном кадре, и впервые работали с ActionScripting.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий