Отношения базы данных в Microsoft Access 2013

Итак, вы сделали переход от электронной таблицы к базе данных. Вы создали свои таблицы и тщательно перенесли все свои драгоценные данные. Вы делаете заслуженный перерыв, бездельничаете и смотрите на столы, которые вы создали. Подождите секунду – они выглядят странно знакомыми с таблицами, которые вы только что отреклись. Вы только что изобрели колесо? В чем разница между таблицей и базой данных?

Одним из основных преимуществ таких баз данных, как Microsoft Access, является их способность поддерживать отношения между различными таблицами данных. Мощь базы данных позволяет коррелировать данные разными способами и обеспечивать согласованность (или ссылочную целостность ) этих данных от таблицы к таблице. В этой статье мы рассмотрим процесс создания простых отношений с использованием базы данных Microsoft Access.

Представьте себе небольшую базу данных, которую мы создали для компании Acme Widget. Мы хотим отслеживать как наших сотрудников, так и заказы наших клиентов. Мы могли бы использовать таблицу, которая содержит одну таблицу для сотрудников со следующими полями:

  • Идентификатор сотрудника (первичный ключ)
  • Имя
  • Фамилия
  • расширение
  • Оплата труда
  • Менеджер

Тогда у нас может быть вторая таблица, содержащая заказы, принятые нашими сотрудниками. Эта таблица заказов может содержать следующие поля:

  • Идентификатор заказа (первичный ключ)
  • Пользовательский ИД
  • ID сотрудника
  • Идентификатор товара
  • Количество

Обратите внимание, что каждый заказ связан с конкретным сотрудником. Это дублирование информации представляет собой идеальную ситуацию для использования базы данных. Вместе мы создадим отношение внешнего ключа, которое указывает базе данных, что столбец EmployeeID в таблице «Заказы» соответствует столбцу EmployeeID в таблице «Сотрудники».

После того, как отношения установлены, мы выпустили мощный набор функций в Microsoft Access. База данных гарантирует, что в таблицу «Заказы» могут быть вставлены только значения, соответствующие действительному сотруднику (как указано в таблице «Сотрудники»). Кроме того, у нас есть возможность дать указание базе данных удалить все заказы, связанные с сотрудником, когда сотрудник удален из таблицы «Сотрудники».

Вот как мы можем создать отношения в Access 2013:

  1. На вкладке Инструменты базы данных на ленте нажмите Отношения .
  2. Выделите первую таблицу, которую вы хотите включить в отношения (Сотрудники), и нажмите Добавить .
  3. Повторите шаг 2 для второй таблицы (Заказы).
  4. Нажмите Закрыть . Теперь вы должны увидеть две таблицы в окне «Отношения».
  5. Нажмите Изменить отношения на ленте.
  6. Нажмите Создать новый .
  7. В окне “Создать новое” выберите Сотрудники в качестве имени левой таблицы и Заказы в качестве названия правой таблицы.
  8. Выберите EmployeeID в качестве имени левого столбца и имени правого столбца.
  9. Нажмите ОК , чтобы закрыть окно «Создать новое».
  10. Используйте флажок в окне «Редактировать отношения», чтобы выбрать, применять ли ссылочную целостность. В большинстве случаев вы захотите выбрать эту опцию. Это реальная сила отношений – она ​​гарантирует, что новые записи в таблице «Заказы» содержат только идентификаторы действительных сотрудников из таблицы «Сотрудники».
  11. Вы также заметите два других варианта здесь. Параметр Каскадное обновление связанных полей гарантирует, что при изменении EmployeeID в таблице Employees это изменение распространяется на все связанные записи в таблице Orders. Аналогичным образом, параметр Каскадное удаление связанных записей удаляет все связанные записи заказов при удалении записи сотрудника. Использование этих параметров будет зависеть от конкретных требований вашей базы данных. В этом примере мы не будем использовать ни один из них.
  1. Нажмите Тип присоединения , чтобы увидеть три доступных варианта. Если вы знакомы с SQL, вы можете заметить, что первый вариант соответствует внутреннему соединению, второй – левому внешнему соединению, а последний – правому внешнему соединению. Мы будем использовать внутреннее соединение для нашего примера.
      1. Включайте только те строки, в которых объединенные поля из обеих таблиц равны.
  2. Включите ВСЕ записи из «Сотрудники» и только те записи из «Заказы», ​​где объединенные поля равны.
  3. Включите ВСЕ записи из «Заказы» и только те записи из «Сотрудники», где объединенные поля равны.
  4. Нажмите ОК , чтобы закрыть окно свойств присоединения.
  5. Нажмите Создать , чтобы закрыть окно Изменить отношения.
  6. Теперь вы должны увидеть диаграмму, показывающую взаимосвязь между двумя таблицами.
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий