План на будущее для нарушения авторских прав

Будете ли вы делать правильные (законные) вещи?

Вы можете стать преступником, сознательно и добровольно. В какой-то момент у вас может возникнуть соблазн использовать материалы, защищенные авторским правом. Возможно, клиент попросит вас сделать что-то, что вы считаете неправильным. Вы знаете, как вы справитесь с этой ситуацией?

У настольного издателя или графического дизайнера есть несколько вариантов, когда они сталкиваются с возможностью нарушения авторских прав. В ваших же интересах серьезно подумать о том, как вы планируете обращаться с клиентами, которые просят вас воспроизводить и распространять материалы, о которых известно, что они защищены авторским правом, или в тех случаях, когда положения об авторском праве неясны. Некоторые варианты могут быть:

  • Сообщите клиенту, что существует риск судебного преследования за нарушение авторских прав (клиент может затем решить, следует ли опустить сомнительный материал).
  • Сообщите вашему клиенту, что вы будете выполнять работу только после того, как клиент предоставит вам письменное возмещение. (Даже тогда дизайнер всегда открыт для иска о нарушении авторских прав, так что это не очень хороший вариант.)
  • Выполняйте работу (с информированием клиента или без него), зная, что вы подвергаетесь некоторому риску, но принимая во внимание вероятность того, что правообладатель подаст в суд за нарушение авторских прав. (Не очень хорошая политика.)
  • Во избежание нарушения авторских прав придерживайтесь политики, запрещающей использование материалов, защищенных авторским правом (кроме случаев, когда вы также получаете разрешение от правообладателя).

В случае сомнений, как правило, лучше ошибиться на стороне осторожности. Если вы знаете, что это незаконно, это незаконно. Тот факт, что задействовано лишь небольшое количество копий, не имеет значения. Тот факт, что все делают это , не является защитой. Также хорошей идеей будет включить вашу политику в отношении авторских прав и разрешений в ваш внештатный контракт.

В некоторых случаях вы можете заявить о невиновном нарушении авторских прав. Если клиент сообщает вам, что у него есть разрешение автора на использование статьи в его новостной рассылке, вы не можете быть привлечены к ответственности, если автор предъявил иск о нарушении авторских прав. С другой стороны, если клиент просит вас включить изображение Чарли Брауна или Барта Симпсона в рекламный листок, вы должны признать, что оно защищено авторским правом и зарегистрировано, и что для его использования необходимо разрешение. Не просто поверьте на слово, независимо от того, насколько честным вы чувствуете себя клиентом. Попросите копию письменного разрешения или выпуска. У многих правообладателей есть определенный процесс и форма, которые позволяют использовать их материалы, и это никогда не является просто устным соглашением.

«Я нашел его в Интернете. Разве это не значит, что он публичный? Нет. Нет, нет и нет. Интернет – это просто еще одно средство массовой информации, как электронная газета. на сайте принадлежат их авторские права. Вы часто будете находить незаконно воспроизведенные изображения на сайтах – это не значит, что вы тоже можете их использовать ». Что нужно знать художникам об авторском праве

Если вы не передадите одно или несколько из них, у вас есть пять исключительных прав на вашу собственную работу:

  • право на воспроизведение произведения (изготовление копий);
  • право адаптировать его (делать новые версии);
  • право на распространение или публикацию произведения;
  • право выполнять работу публично; а также
  • право показывать это.

Заявление «все права защищены» – это просто способ заявить, что вы, владелец авторских прав, сохраняете все эти права, если вы специально не даете кому-либо разрешение копировать его, отображать и т. Д.

Эта статья первоначально появилась в журнале The INK Spot .

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий