Понимание основных инструментов в 3D Studio Max

Это основная панель инструментов, которую вы будете использовать для создания, редактирования и управления объектами в вашей сцене; он расположен справа от вашего интерфейса с группами вкладок. Инструменты, найденные здесь, предоставляют доступ к различным настройкам, которые управляют поведением и формой объекта; они устанавливаются с помощью верхней части подмножеств, кнопок объектов под ними, а затем расширяемых наборов редактирования для настроек объектов под ними.

Основные инструменты и панель «Создать»

Эта вкладка дает вам доступ ко всем объектам в сцене, которые 3DSMax позволит вам создать; он, как и другие, разбит на более мелкие подмножества, доступные с помощью кнопок в верхней части вкладки.

  • Геометрия . Представленная изображением сферы, выбор этого подмножества позволяет нарисовать любую трехмерную геометрию. По умолчанию используются стандартные примитивы (прямоугольник, сфера и т. Д.), Но в раскрывающемся меню вы можете выбрать Расширенные примитивы, Составные объекты, Системы частиц, Сетки патчей, Поверхность NURBS и Динамические объекты.
  • Фигуры . Представленные значком фигуры, это подмножество предоставляет доступ к инструментам рисования для плоских, двумерных объектов: сплайнов (окружности, прямоугольники и т. д.) и кривых NURBS.
  • Подсветка . Подмножество, представленное «фонариком» с инструментами для создания наборов источников света: «Целевое пятно», «Свободное пятно», «Целевое прямое», «Свободное прямое» и «Омни». Раскрывающееся меню для этого подмножества содержит только стандартные типы.
  • Камеры . Представлены графическим изображением камеры. Содержит типы камер: Target и Free. Раскрывающееся меню для этого подмножества содержит только стандартные типы.
  • Помощники: значок для этого подмножества выглядит как небольшая рулетка, и как рулетка инструменты, содержащиеся в ней, полезны для построения вашей сцены. Варианты раскрывающегося списка для этого подмножества: Стандарт (манекен, рулетка, компас и т. Д.), Атмосферное устройство, Подбор камеры и Манипуляторы. Вы можете увидеть другие варианты здесь, если у вас есть определенные плагины (например, Reactor или Shag Hair).
  • Космические деформации . Это подмножество (представленное значком, изображающим несколько волн) позволяет вам создавать силы и другие факторы окружающей среды в вашей сцене. Параметры раскрывающегося списка включают силы (двигатель, толчок, завихрение и т. Д.), Дефлекторы, геометрические/деформируемые и на основе модификаторов. Как и выше, вы можете увидеть другие варианты, если у вас есть дополнительные плагины.
  • Системы . Это подмножество, на значке которого изображены две шестерни, позволяет создавать сложные системы нажатием нескольких кнопок: кости, системы солнечного света, полнопроходные системы и кольцевые массивы. Раскрывающееся меню для этого подмножества содержит только стандартные типы.
  • Последняя из четырех панелей, показанных выше, является просто примером выпадающих меню выбора в различных подмножествах. Этот отображает опции, доступные в подмножестве Geometry.

Панель «Изменить»

Вы будете использовать инструменты на этой панели больше, чем любые другие при моделировании; эти инструменты контролируют внешний вид вашей фигуры, применяя модификаторы к ее многоугольникам; что угодно, от meshsmooths (сглаживание поверхности с помощью итераций многоугольников) до выдавливания (вытягивание одной или нескольких граней) до изгибов и конусов (буквально сгибание или сжатие ваших фигур) и многое, многое другое. Существует набор из восьми наиболее часто используемых кнопок по умолчанию, но вы можете настроить его для отображения любых инструментов, которые вы предпочитаете.

Однако проще всего добраться до большинства модификаторов через раскрывающееся меню, в котором перечислены все доступные модификаторы. После того, как вы выбрали модификатор, в окне ниже отобразится выбранная вами форма/объект и иерархия модификаторов, примененных к нему. Ниже этого, расширяемые панели редактирования позволяют вам изменять настройки того, как они влияют на ваши фигуры.

Панель “Иерархия”

Вы найдете эту панель полезной, когда настроите иерархию объектов (связанных объектов) или связанных систем костей; Вы можете установить их поведение по отношению друг к другу и к сцене, используя три вкладки.

  • Сводка . Настройте точки поворота объектов, в том числе то, как инструменты перемещения/поворота/масштабирования влияют на них (например, настройте их так, чтобы они влияли только на точки поворота, влияли только на объект или влияли на всю иерархию), что изменит результаты использования этих инструментов; Вы также можете установить выравнивание по отношению друг к другу и «миру» или изменить, влияют ли изменения, внесенные в «родительский» объект, на связанные «дочерние» объекты этого объекта. Это ключ к «прямой кинематике» (метод анимации, при котором вы перемещаете вещи простым способом, по одной точке поворота за раз).
  • IK: Здесь вы можете управлять настройками IK (обратной кинематики).IK – это метод анимации, который может управлять поведением всей цепочки объектов одновременно, как если бы они действительно были связаны друг с другом и подвергались воздействию сил друг друга (например: если вы натягиваете человеческое запястье, одно запястье не будет двигаться ; он потянет за собой предплечье, которое, в свою очередь, вытянет плечо, затем плечо, затем тело сзади). Мы поговорим об этом более подробно на отдельном уроке по IK.
  • Информация о ссылке . Это подмножество очень простое; он позволяет блокировать или разблокировать движение, вращение или масштабирование по оси и определять, по каким осям передается движение, вращение или масштабирование.

Панель “Движение”

Параметры здесь больше связаны с анимацией ваших фигур/объектов, чем с формами самих фигур. (Другим является Track View, о котором мы поговорим позже, но оба выступают в качестве альтернатив друг другу.)

  • Параметры . Здесь вы можете назначить контроллер для вашего движения (например, положение, вращение или масштаб), создать ключи для этих контроллеров или отредактировать информацию о кадре, чтобы облегчить движение в клавише, простота из ключа, или различные другие настройки.
  • Траектории . Это позволяет просматривать путь, пройденный объектом во времени, и использовать этот визуальный элемент для управления путем.

Панель «Дисплей»

Это управляет отображением объектов в вашей сцене. Вы можете скрыть, показать или заморозить объекты или группы объектов по своему усмотрению. Вы также можете изменить способ их отображения/в какой форме или изменить характеристики области просмотра.

Панель “Утилиты”

Утилиты 3DSMax на самом деле являются плагинами к программе и доступны через эту панель для выполнения различных полезных задач.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий