Используйте один из двух методов для преобразования между бумажными и электронными отчетами
Существует два основных способа преобразования формы Microsoft Access в отчет: один – когда данные становятся статичными и отображаются так, как вы хотите их распечатать, а другой – когда данные остаются активными, и ими можно манипулировать, чтобы организовать отчет по своему усмотрению. это посмотреть перед печатью.
Преобразование формы для печати
Процесс преобразования формы, чтобы вы могли распечатать ее в виде отчета, относительно прост.
- Откройте базу данных и соответствующую форму.
- Перейдите в Файл > Сохранить как > Сохранить объект как .
- Перейдите в раздел Сохранить текущий объект базы данных и нажмите Сохранить объект как .
- Введите имя отчета в разделе Сохранить «Подформа списка кампаний» в во всплывающем окне.
- Измените как с формы на отчет .
- Нажмите ОК , чтобы сохранить форму в виде отчета.
Откройте отчет и просмотрите его, чтобы убедиться, что он отображается так, как вы хотите, перед печатью. Когда вы будете готовы, нажмите Отчет под объектами в разделе База данных и выберите отчет.
Преобразование формы в отчет, который можно изменить
Преобразование формы в отчет, который вы можете изменить, немного сложнее, потому что вы должны знать, в каком виде вы находитесь, когда сохраняете отчет.
- Откройте базу данных, которая содержит форму, которую вы хотите использовать.
- Щелкните правой кнопкой мыши форму, которую вы хотите преобразовать, и выберите Вид дизайна .
- Перейдите Файл > Сохранить как > Сохранить объект как .
- Перейдите в раздел Сохранить текущий объект базы данных и нажмите Сохранить объект как .
- Введите имя отчета в разделе Сохранить «Подформа списка кампаний» в во всплывающем окне.
- Измените как с формы на отчет .
- Нажмите ОК .
Теперь вы можете вносить изменения в отчет, не начиная с нуля и не сохраняя новую версию формы. Если вы считаете, что новый внешний вид должен стать постоянным, вы можете обновить форму, чтобы соответствовать изменениям, которые вы внесли в отчет.