Создание базы данных доступа в Office 365

Microsoft Access в облаке

Ищете простой способ перенести базу данных Microsoft Access в облако? Служба Microsoft Office 365 обеспечивает центральное расположение, где вы можете хранить и управлять своими базами данных Microsoft Access. Эта служба имеет множество преимуществ, включая использование высокодоступной среды Microsoft для защиты ваших данных и обеспечение многопользовательского доступа к вашей базе данных в масштабируемом режиме. В этой статье мы рассмотрим процесс перемещения вашей базы данных Microsoft Access в Office 365.

Шаг первый: создайте учетную запись Office 365

Первое, что вам нужно сделать, – это создать учетную запись в облачных сервисах Microsoft Office 365. Эта услуга не является бесплатной, и цена меняется в зависимости от пользователя в месяц. За эту плату вы получите доступ к полному набору служб Office 365. Все учетные записи включают облачную электронную почту, общие календари, мгновенные сообщения и видеоконференции, просмотр документов Office, внешние и внутренние веб-сайты, а также защиту от вирусов и спама. Более высокие уровни обслуживания предоставляют дополнительные возможности.

Дополнительные сведения о Office 365 см. В документе для сравнения тарифных планов Office 365.

Помимо этого, службы, предоставляемые Office 365 размещены в Microsoft SharePoint. Хотя эта статья посвящена облачной среде Office 365, вы также можете опубликовать свою базу данных на любом сервере SharePoint, который поддерживает службы Access. Если ваша организация уже использует Microsoft SharePoint, узнайте у администратора, есть ли у вас возможность локального хостинга.

Шаг второй: создайте базу данных доступа

Затем вам необходимо создать базу данных Access, которой вы хотите поделиться в Интернете. Вы можете сделать это, открыв существующую базу данных, если вы хотите перенести одну из ваших текущих баз данных в Интернет. В качестве альтернативы вы можете создать новую базу данных для веб-приложения. Если вам нужна помощь, просмотрите наш учебник Создание базы данных Access 2010 с нуля.

Для целей данного учебника мы будем использовать простую базу данных Access, которая состоит из одной таблицы с информацией о персонале, а также простая форма ввода данных. Вы можете либо воссоздать эту базу данных, либо использовать свою собственную базу данных, когда будете идти по примеру.

Шаг третий: Проверьте веб-совместимость

Прежде чем вы сможете опубликовать свою базу данных в Интернете, вам необходимо убедиться, что она совместима с SharePoint. Для этого выберите «Сохранить и опубликовать» в меню «Файл» в Access 2010. Затем выберите параметр «Опубликовать в службах доступа» в разделе «Опубликовать» появившегося меню. Наконец, нажмите кнопку «Запустить проверку совместимости» и просмотрите результаты теста.

Шаг четвертый: опубликовать базу данных в Интернете

После того, как вы установили, что ваша база данных совместима с SharePoint, пришло время опубликовать ее в Интернете. Это можно сделать, выбрав «Сохранить и опубликовать» в меню «Файл» в Access 2010. Затем выберите параметр «Опубликовать в службах доступа» в разделе «Опубликовать» появившегося меню. Для продолжения вам понадобится две части информации:

  • URL-адрес сервера для вашего сайта Office 365. Обычно это имеет вид http://yourname.sharepoint.com/teamsite, если вы публикуете базу данных на внутреннем сайте установки Office 365 и не изменили параметры по умолчанию.
  • Название для вашего сайта. Это имя станет частью URL сайта, поэтому выбирайте его внимательно. В моем примере я буду использовать имя «Каталог персонала».

После ввода этой информации запишите полный URL-адрес, указанный над текстовым полем, где вы ввели URL-адрес сервера. Этот URL-адрес будет иметь форму «http://yourname.sharepoint.com/teamsite/StaffDirectory» и определяет, как пользователи будут обращаться к вашему сайту.

После проверки этих настроек нажмите «Опубликовать для доступа». Услуги », чтобы продолжить. Появится окно входа в Microsoft Office 365 и попросит вас указать свой идентификатор пользователя Office 365. Укажите имя пользователя и пароль.

На этом этапе Access вступит во владение и начнет процесс публикации вашей базы данных в Интернете. Вы увидите, как несколько диалоговых окон приходят и уходят, когда ваша база данных синхронизируется с серверами Microsoft. Терпеливо дождитесь появления окна «Опубликовать успешно».

Шаг пятый: протестируйте свою базу данных

Затем откройте ваш любимый веб-браузер и перейдите к полному URL, который вы указали на предыдущем шаге. Если вы еще не вошли в Office 365 в браузере, вас попросят снова ввести имя пользователя и пароль. Затем вы должны увидеть окно, похожее на окно выше, предлагающее вам доступ к размещенной версии базы данных Microsoft Access.

Поздравляем! Вы создали свою первую облачную базу данных. Продолжайте изучать онлайн-версию своей базы данных и знакомьтесь с Office 365.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий