Таблички с публикациями

Табличка с фамилией – это стилизованный баннер на лицевой стороне бюллетеня или другого периодического издания, в котором указана публикация. Табличка с фамилией обычно содержит название информационного бюллетеня, возможно, графику или логотип, а иногда и подзаголовок, девиз или другую информацию о публикации. Фирменная табличка сообщает личность публикации и делает ее легко узнаваемой.

Хотя вертикальные шильдики, как правило, расположены горизонтально в верхней части главной страницы, они нередки. Фирменная табличка обеспечивает визуальную идентификацию для бюллетеня и, за исключением даты или номера выпуска, обычно одинакова от выпуска к выпуску. Тем не менее, вариации не являются неслыханными, например, изменение цвета или добавление графических украшений в соответствии с темой проблемы.

Табличка с фамилией не совпадает с заголовком, но термины часто используются взаимозаменяемо. Для газеты заголовок может быть эквивалентом таблички на информационном бюллетене, но заголовок информационного бюллетеня – это другой элемент. Это раздел, в котором перечислены отделы, должностные лица или руководители отделов, а также адрес и другая контактная информация. Раздел появляется в той же области бюллетеня в каждом выпуске.

Соображения при разработке таблички

Табличка с бюллетенем обычно расположена в верхней части первой страницы и занимает от четверти до трети страницы. Он должен быть специально разработан для привлечения внимания. Во многих случаях на паспортной табличке выделено самое важное слово в заголовке бюллетеня, а вспомогательные слова имеют меньший размер. Шрифт должен соответствовать предполагаемой аудитории и редакционной направленности. Традиционная новостная рассылка с традиционной аудиторией может использовать древнеанглийский стиль, в то время как современная новостная рассылка лучше без лица с засечками.

Хотя имя должно быть заметным, если у вас есть логотип, используйте его на шильдике. Сделайте общий дизайн простым и большим. Если табличка с фамилией явно уменьшается, поместите в публикацию уменьшенную версию, возможно, с заголовком.

Используйте цвет, если можете, но используйте его разумно. Использование полноцветного баннера на настольном принтере может означать, что вы должны избегать выпадения бумаги. Коммерческие полиграфические компании взимают плату за количество цветов, поэтому вам может потребоваться проявлять сдержанность в отношении цветов при заключении контракта с компанией на печать вашей рассылки по бюджетным причинам. Некоторые публикации используют одну и ту же табличку с именами для каждого выпуска, но каждый раз меняют цвет, который печатает. Если информационный бюллетень публикуется в Интернете, используйте цвет свободно, чтобы привлечь внимание потенциальных читателей.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий