Трюки 2D анимации для отличительного стиля

Есть хорошая анимация, а затем есть анимация, которая действительно вырывает вас из воды с уникальными взглядами на стиль, перспективу и движение. Некоторые из них используют маленькие уловки, которые имеют небольшую разницу; другие используют дико творческие техники и новые подходы, которые выводят анимацию на совершенно новый уровень. Так как же вы можете попытаться встряхнуть свои анимации и создать такой эффектный эффект?

Используйте цветные линии искусства

Это было довольно сложно в традиционной анимации, но с помощью 2D компьютерной анимации легко создавать контуры в цветах, отличных от стандартного черного. Возможно, вы захотите использовать светло-коричневый для штриховых рисунков вокруг телесных областей или темно-синий контур на бледно-голубой рубашке. Это создает более мягкий, более смешанный вид для анимации, так что она становится более бесшовной частью фона и создает почти портретный вид.

Играть с углами и масштабировать до драматического эффекта

Во многих анимациях используются композиции сцен, которые делают их похожими на видеоигры с прокруткой. Это не обязательно плохо, но это не особо выделяется. Нет никакой реальной причины постоянно придерживаться этого стиля, и когда вы умело используете углы, перспективу и масштабирование, вы можете создавать драматические эффекты, которые повышают настроение ваших анимированных сцен. Например, когда персонаж произносит драматический монолог, используйте вид спереди – но одна половина лица персонажа обрезается по краю экрана, оставляя остальную часть заполненной черным (или даже другой анимацией, изображающей то, что они говорим о). Это создает суровое, мрачное чувство, когда один глаз персонажа сфокусирован на вас. Другой способ – увеличить только рот, чтобы изобразить все эмоции изгибом рта и тоном голоса. Вы можете использовать наклонные углы, чтобы отобразить путаницу наблюдающих за персонажем событий, острые большие углы, чтобы создать сюрреализм, или преувеличенную перспективу под низкими углами, чтобы заставить кого-то казаться угрожающе большим, чем жизнь.

Единственное ограничение того, что вы можете сделать здесь, – это ваше собственное воображение.

Используйте 2.5D анимационные трюки

2.5D анимация пересекает эту грань между 2D и 3D анимацией и создает привлекательное ощущение глубины. Это может включать в себя все, что угодно, от создания перспективы трехмерной сцены посредством использования теней персонажей до создания ложной перспективы и ощущения трехмерности с использованием небольших уловок, которые заставляют ваших персонажей и объекты занимать трехмерное пространство вместо плоской страницы (например, изменение перспектива поворота головы, чтобы голова персонажа действительно была сферической, а не круглой).

Будьте неортодоксальны в дизайне персонажей

Вам не нужно использовать идеальные пропорции или классический стиль Toon. Сделай что-нибудь другое. Дизайн персонажей – такая же часть того, что выделяет анимацию, как и все остальное, и если ваши персонажи уникальны, ваша анимация останется в сознании людей. Один яркий пример – 2D от группы Gorillaz; его пустые, полые глазницы зловещие и совершенно запоминающиеся, и, несмотря на отсутствие глазных яблок, он все еще оживляется с огромным количеством эмоций. Вы также можете взглянуть на стили, подобные тем, что представлены в шоу Winx Club: длинные, длинноногие и утонченные, имитирующие эскизы дизайна одежды. Это те, которые нарушают нормы и бросают вызов соглашению, которые заставляют вас остановиться и взглянуть еще раз – так что не бойтесь сделать что-то немного отличное от учебника.

Возьмите свои крайности в новые крайности

Анимация – это все о крайностях – использование сквоша и растяжки, преувеличения, ожидания, притяжения и других уловок, чтобы привлечь зрителей к опыту, более реальному, чем реальность. Анимации должны быть большими или идти домой; если они пытаются передать эмоции и действия с помощью реалистичных выражений и движений, они в конечном итоге терпят неудачу по многим причинам, одна из которых заключается в том, что им не хватает языка тела и других подсказок, которые реальные люди должны поддерживать в своих выражениях и движениях. В то время как крайности являются стандартными в анимации, вы можете перейти на следующий уровень и действительно преувеличивать свою анимацию, пока она не станет кувалдой в лицо. Вы когда-нибудь видели FLCL? Да, тот ударит тебя головой вверх крайностями, а затем продолжит пинать тебя, пока ты не сможешь встать.

Смешайте Среды

Мы больше не ограничены строго 2D или строго 3D. Вы можете смешивать медиумы и методы любым удобным для вас способом, независимо от того, будете ли вы перемещать двухмерного персонажа через трехмерный фон или отображать двухмерный рисунок на трехмерных анимированных фигурах. Вы даже можете смешивать медиумы, соединяя традиционно нарисованные вручную анимации cel с работой Flash-анимации или привнося детальные художественные работы из Photoshop, чтобы использовать маленькие хитрости для его анимации. Объедините свои знания уникальными способами, чтобы сделать ваш стиль по-настоящему отличительным.

Есть множество других способов сделать вашу анимацию и ваш стиль выдающимися. Самая большая вещь? Позвольте себе думать иначе. Не просто копируйте то, что вы видите, что делают другие люди. Попробуйте новые вещи, и если они бомбят, попробуйте что-нибудь еще. Эти советы предназначены только для того, чтобы дать вам идеи и действовать как трамплин, чтобы подтолкнуть вас в правильном направлении. Наклоните свой мир вверх ногами, посмотрите, как все выглядит оттуда … и затем оживите его так, что люди никогда не забудут.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий