- Уловки, советы и методы Adobe Experience Design
- Создание булавки назначения с простым кружком в Adobe Experience Design
- Создайте размытие фона в Adobe Experience Design
- Создать Scrim в Adobe Experience Design
- Создание аватара изображения в Adobe Experience Design
- Играйте с Adobe Experience Design Artboards
- Отредактируйте комплект мобильного интерфейса в Adobe Experience Design
Уловки, советы и методы Adobe Experience Design
Когда Adobe представила Experience Design в качестве публичного предварительного просмотра, компания совершила два довольно удивительных подвига одновременно. Во-первых, они заняли место на развивающемся рынке программного обеспечения для создания прототипов. Во-вторых, они создали возможность для пользователей поиграть с «незавершенным производством» и позволяют пользователям влиять на этот прогресс. Теперь, когда приложение было доступно в течение нескольких месяцев, мы подумали, что сейчас самое время поделиться некоторыми хитростями, советами и техниками Experience Design.
Но сначала вам может быть интересно, что подразумевается под Prototyping Software. Среди основных игроков в этом пространстве – Proto.io, Principle, UXPin, Atomic.io, Experience Design и InVision. В отличие от таких приложений, как Sketch 3, Photoshop и Illustrator, в которых создаются статические рисунки, эти графические редакторы предоставляют интерактивность, движение и другие функции, характерные для современного мобильного и веб-дизайна.
С появлением мобильной и неизбежной, лазерной фокусировки на Пользователе, дизайнеру уже не достаточно набросать несколько набросков, собрать несколько композиций, а затем выпустить проект или загрузить его на веб-сервер. Рабочий процесс UI/UX в корне изменил ситуацию. Каждый шаг процесса, от идентификации пользователя, эскизов, каркасов, макетов и прототипов, теперь подвергается обширному пользовательскому тестированию.
Это последний этап – создание прототипа – когда болевые точки обнаруживаются и исправляются до того, как проект перейдет к окончательному производству. Вот где так важны интерактивность, движение, переходы экрана и размещение всего на экране. Проблемы и проблемы не могут быть просто показаны в виде статического изображения или объяснены в устной форме. Ведь эти продукты для настоящих людей. Вместо того, чтобы переносить все это в код, процесс создания прототипов все чаще осуществляется графическим программным обеспечением, разработанным специально для этой цели. Легче исправить ошибку, заменить изображение, переписать текст, переместить кнопку и т. Д. С помощью визуального редактора, чем постоянно переписывать и отлаживать код.
Фактически, это программное обеспечение стало ключевым компонентом в современной среде проектирования и разработки «Быстрое прототипирование».
С учетом сказанного, давайте повеселимся с Experience Design.
Создание булавки назначения с простым кружком в Adobe Experience Design
Одним из интересных аспектов XD является использование инструментов векторного рисования. Не можете найти значок? Нет проблем. Катайся сам. Вот как:
- Выберите Инструмент эллипса и, нажав клавиши Option/Alt-Shift, нарисуйте круг.
- Выделив круг, установите для Цвет заливки значение FF0000 , а для границы – «Нет» в свойствах.
- Дважды щелкните по кругу, чтобы показать точки привязки. Перетащите нижний якорь вниз.
- Дважды щелкните выбранную опорную точку , и кривые будут заменены линиями.
- Нарисуйте еще один маленький круг с белой заливкой и без обводки. Переместите это в положение и выберите булавку и круг. На панели «Выравнивание» в верхней части окна «Свойства» нажмите кнопку Центр по горизонтали , и PIN-код будет создан.
Создайте размытие фона в Adobe Experience Design
Обычно текстовое или другое содержимое поверх фонового изображения. Проблема здесь в том, что изображение чаще всего подавляет контент над ним. Одним из способов решения этой проблемы является размытие фонового изображения. Вы можете размыть изображение в Photoshop или другом программном обеспечении для редактирования изображений, но это несколько неэффективно, тем более что XD теперь может решить эту задачу для вас. Вот как:
- Создайте новый артборд и добавьте фоновое изображение.
- Выберите Rectangle Tool a и нарисуйте прямоугольник над изображением. Выделив прямоугольник, установите для параметра «Заливка» значение Белый , а для обводки – Нет .
- Выделив прямоугольник, выберите Размытие фона на панели свойств. Три ползунка: Размытость, Яркость и Непрозрачность. Вот что они делают:
- Количество размытия . Регулирует размытость изображения под формой. Максимальное значение +50.
- Яркость . Регулировка яркости и теней на изображении. Минимальное значение равно -50, а максимальное значение +50.
- Непрозрачность . Влияет на прозрачность фигуры и видимость изображения под ней. Значения находятся в диапазоне от 0% до 100%.
Если вы действительно хотите «изменить положение вещей», измените цвет фигуры и поиграйте со значением «Непрозрачность», чтобы изменить «внешний вид» изображения.
Создать Scrim в Adobe Experience Design
Общая проблема дизайна заключается в том, что элементы интерфейса должны быть общего цвета, но теряются при размещении поверх фонового изображения или сплошного цвета. Решение – афера. Край – это несколько непрозрачный градиент, помещенный между элементом интерфейса и фоном. Это легко сделать в XD. Вот как:
- Создайте свой артборд в XD, добавьте изображение, скопируйте и вставьте элементы интерфейса из соответствующего набора пользовательского интерфейса – Файл> Открыть набор пользовательского интерфейса … – в монтажную панель. На изображении выше видно, что строку состояния и панель приложения трудно увидеть.
- Выберите инструмент “Прямоугольник” и нарисуйте прямоугольник. На панели свойств выберите «Заливка» и выберите «Градиент» в раскрывающемся списке палитры цветов. Установите цвета градиента на Черно-белый . Установите значение A – Непрозрачность – до 60% , а значение Белый A – до 0%.
- Выделив прямоугольник, выберите Объект> Упорядочить> Отправить назад . Элементы интерфейса теперь видны над изображением.
Создание аватара изображения в Adobe Experience Design
Общий шаблон дизайна можно найти в приложениях чата, где люди общаются друг с другом, и на экране появляется изображение говорящего. Эти аватары обычно являются изображениями, которые были замаскированы. Это просто сделать это в XD. Вот как:
- Вы начинаете с изображения и круга или другой формы на артборде. Вы можете заполнить круг любым цветом. Вам не нужно добавлять цвет обводки. Он исчезнет, когда вы создадите эффект, так зачем? Если вам нужно обвести круг, скопируйте его в буфер обмена.
- Переместите круг на изображение и выберите изображение и круг. Выбрав оба объекта, выберите Объект> Маска с формой . Когда вы отпустите кнопку мыши, аватар будет создан. Оттуда вы можете изменить его размер.
- Если вам нужно добавить обводку, вставьте кружок, сидящий в буфере обмена, в монтажную область. С выбранной копией отключите заливку в Свойствах и добавьте цвет обводки и ширину. Чтобы выстроить их в ряд, выберите оба объекта и нажмите кнопки «Выровнять по центру» в параметрах «Выравнивание» в верхней части панели свойств.
- Если вы хотите переместить фотографию в маске, дважды щелкните маску. Это покажет изображение и форму маски. Нажмите на изображение и перетащите его на место. Когда вы отпустите кнопку мыши, изображение будет в новой позиции внутри маски.
Играйте с Adobe Experience Design Artboards
Артборды Experience Design предназначены не только для размещения контента. Им тоже можно манипулировать. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать:
- Если вам нужны альбомная и альбомная версии артборда, продублируйте артборд и, выбрав его, нажмите кнопку ландшафт на панели Свойства . Артборд изменится на альбомную ориентацию. Если в артборде есть контент, нажмите имя артборда , и свойства артборда появятся на панели свойств.
- Чтобы добавить собственный цвет в артборд и проект по этому вопросу, выберите артборд и нажмите Цветовой чип заливки в разделе Внешний вид в разделе Свойства Панель. Введите шестнадцатеричное значение для цвета и нажмите знак + . Цвет будет добавлен как пользовательский цвет. Чтобы применить этот цвет в другом месте, выберите объект и нажмите чип Пользовательский цвет , чтобы применить цвет.
- Артборды могут быть выполнены с вертикальной прокруткой. Для этого выберите артборд и измените его высоту на панелях Свойства или перетащите нижнюю часть артборда вниз. В области прокрутки на панели свойств выберите вертикальный в раскрывающемся меню и введите высоту области просмотра для экрана. Эта пунктирная синяя линия показывает нижнюю часть области просмотра. Чтобы проверить это, нажмите кнопку Воспроизвести и прокрутите страницу. Чтобы отключить прокрутку, выберите Нет в раскрывающемся меню «Прокрутка».
Отредактируйте комплект мобильного интерфейса в Adobe Experience Design
Experience Design содержит набор пользовательского интерфейса для разработки интерфейсов iOS, Android и Windows. Когда вы впервые открываете их, вы можете подумать, что они довольно хорошо установлены. Не совсем – каждая деталь в этих наборах полностью редактируема. Давайте выясним это, построив каркас Android.
- Для начала выберите инструмент Artboard и выберите Android Mobile в разделе Google на Панели свойств .
- Выберите Файл> Открыть набор интерфейсов> Материал Google . Откроется набор пользовательского интерфейса Material Design.Выберите увеличительное стекло и выделите артборд Направляющие экрана . Нам нравится начинать с этого, потому что он дает нам инструкции для правильного размещения элементов интерфейса на экране. Если вы нажмете на одну из синих полосок, вы увидите, что она заблокирована. Нажмите замок , прикрепленный к каждому из них, чтобы разблокировать его. Выделите монтажную область и скопируйте выделение в буфер обмена. Вернитесь к документу и вставьте экран в артборд.
- Нажмите один раз на панель Приложение в верхней части артборда. Обратите внимание, как вы можете выбрать его. Выберите Объект> Упорядочить> Переместить на передний план. Теперь ваш выбор находится над направляющими экрана. Это должно сказать вам, что каждый из элементов на экране можно редактировать.
- Дважды нажмите Строка состояния вверху и на панели свойств установите для Цвет заливки значение 455A64 . Дважды щелкните панель приложения и установите ее заполнение на 607D8B. Это должно сказать вам, что каждый элемент в наборе пользовательского интерфейса может быть отредактирован в соответствии с цветовыми спецификациями проекта.
- А как насчет иконок? Вот как можно изменить их цвет. Дважды нажмите на сердце , чтобы выбрать его. Если вы посмотрите на панель свойств, вы можете предположить, что не можете изменить выбор. Не совсем. Дважды нажмите сердце еще раз. Свойства откроются, и вы измените цвет заливки на FF0000. Повторите этот трюк двойного двойного щелчка для оставшихся значков и текста.