Усовершенствуйте свою дизайнерскую игру, используя меньше шрифтов

Больше шрифтов обычно не лучше

Последовательность и удобочитаемость важны для хорошего дизайна, и слишком много изменений шрифта могут отвлечь и запутать читателя. Тщательно сделайте выбор шрифта и подумайте, сколько шрифтов будет видно вместе. Длинные многостраничные публикации, такие как журналы, часто могут поддерживать большее разнообразие шрифтов. Для брошюр, объявлений и других коротких документов ограничьте семейство шрифтов одним, двумя или тремя.

Что такое семейство шрифтов?

Семейства шрифтов обычно включают в себя обычную, курсивную, полужирную и полужирную курсивную версию шрифта. Например, Times New Roman, популярный шрифт с засечками, который появляется во многих газетах, обычно поставляется с Times New Roman, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold и Times New Roman Bold Italic. Семейства шрифтов – это многозадачные функции, разработанные для совместного использования в качестве одного шрифта. Некоторые семейства типов даже включают легкие, сжатые и тяжелые версии.

Дисплейные шрифты, разработанные специально для заголовков и заголовков, не всегда имеют курсив, полужирный и полужирный курсив. Некоторые из них даже не имеют строчных букв. Тем не менее, они выделяются тем, для чего они предназначены.

Выбор количества шрифтов

Общепринятой практикой проектирования является ограничение количества разных шрифтов до трех или четырех. Это не значит, что вы не можете использовать больше, но убедитесь, что у вас есть веские причины для этого. Нет жесткого и быстрого правила, гласящего, что вы не можете использовать пять, шесть или даже 20 разных шрифтов в одном документе, но это может закончиться потерей целевой аудитории, если документ не разработан умело.

Советы по выбору и использованию шрифтов

  • Будьте последовательны в своем дизайне. Например, использование разных шрифтов для каждого заголовка сбивает с толку и придает вашему дизайну загроможденный вид. Обычно вы можете избежать использования большего количества шрифтов в длинных документах с множеством различных элементов дизайна (таких как информационные бюллетени или журналы), где только два-три разных шрифта появляются на любом одностраничном развороте.
  • Выберите семейство шрифтов для основного текста и используйте жирный шрифт, курсив и разные размеры семейства шрифтов для подписей, подзаголовков и других элементов дизайна. Традиционная мудрость гласит, что шрифты с засечками при печати легче для глаз, тогда как шрифты без засечек лучше подходят для использования в Интернете.
  • Выберите второй экранный шрифт для заголовков или заголовков.
  • В зависимости от дизайна, вы можете использовать третий шрифт для начальных заглавных букв, цитат или графической обработки. Вы можете добавить четвертый шрифт для номеров страниц или в качестве дополнительного основного шрифта для боковых панелей.
  • Не делайте резких изменений шрифта в абзаце. Используйте тот же шрифт для основного текста, используя жирный шрифт или курсив шрифта, чтобы добавить небольшое количество акцента.
  • Если требуется больший акцент, создайте цитату, установите копию на полях или создайте боковую панель, используя другой шрифт, чтобы полностью отделить информацию.
  • Не бойтесь смешивать шрифты с засечками и без засечек. Они дополняют друг друга.
  • Использование шрифтов из одного и того же семейства шрифтов – безопасная ставка; они были созданы для совместной работы. Ищите семейства, которые включают разные веса (светлый, жирный, лишний жирный) и стили (сжатый, расширенный) в дополнение к обычным изменениям жирным шрифтом и курсивом.
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий