Узнайте, как правильно использовать шрифты жирным шрифтом в дизайне

Используйте жирный шрифт для акцента

Разрабатываете ли вы проект для печати или для Интернета, вы хотите эффективно использовать типографику для представления своего сообщения. Один из способов привлечь внимание зрителя к множеству слов – установить текст в жирный шрифт , который тяжелее и темнее обычного шрифта. Жирный шрифт используется для выделения, чтобы выделить определенные слова и фразы из окружающего текста. Вот советы по эффективному использованию жирного шрифта.

Эффективное использование жирных шрифтов в печатных документах

  • Подчеркните жирными шрифтами. Используйте жирный шрифт для выделения важных моментов, но используйте их как можно меньше. Если все подчеркнуто, то ничто не выделяется.
  • Используйте сдержанность при использовании жирного шрифта. Целые абзацы текста, выделенные жирным шрифтом, трудно читать. Причина, по которой жирный шрифт создает акцент, заключается в том, что он замедляет читателя и заставляет глаз более внимательно относиться к словам. Если вы слишком сильно их замедляете, они могут просто пропустить то, что вы хотите сказать.
  • Создайте контраст с помощью жирных шрифтов. Используйте жирные шрифты для заголовков, чтобы увеличить контраст между заголовками и основным текстом.
  • Используйте жирные шрифты, чтобы облегчить просмотр учебного текста. В некоторых случаях для читателей полезно иметь заголовки, собственные имена или ключевые термины в руководстве внутри блока копии, выделенные жирным шрифтом для удобства сканирования. То же самое может относиться к именам сотрудников в бюллетене компании и других особых случаях.
  • Избегайте искусственных жирных шрифтов. Укажите тип шрифта жирным или жирным шрифтом, а не используйте функцию полужирного стиля вашего программного обеспечения. Если истинная полужирная версия шрифта не установлена, программное обеспечение создает более слабый искусственный жирный шрифт.
  • Используйте параметр полужирного стиля только тогда, когда это необходимо. Если выделенная версия шрифта не появляется в списке шрифтов после его установки, что является обычным в Windows, продолжайте и используйте параметр полужирного стиля – программное обеспечение должно найти и использовать жирную версию.
  • Используйте выделение жирным шрифтом, а не курсивом. Несмотря на то, что вы можете использовать курсив для выделения слова шрифтом с засечками, не используйте курсив со шрифтами без засечек. Иди прямо к жирному. Лица без засечек курсивом выделяются не так сильно, как засечек. Полужирный является лучшим выбором при работе с типами без засечек, как это часто бывает на веб-страницах. Не используйте одновременно жирный шрифт и курсив, если вы не должны выделять слово или фразу в выделенном жирным шрифтом разделе. Это слишком много хорошего.
  • Держитесь подальше от тяжелых шрифтов для выделения текста. Если ваш шрифт имеет жирную и жирную версию, используйте жирную версию в тексте для выделения, а жирную – только в заголовках. Тяжелые шрифты не очень разборчивы при небольших размерах.

Эффективное использование жирных шрифтов на веб-страницах

Большинство из этих советов относятся как к веб-страницам, так и к печатным документам. Хотя веб-дизайнеры когда-то использовали шрифтовые теги в HTML для выделения текста выделенным шрифтом, сейчас большинство веб-дизайнеров используют каскадные таблицы стилей для упрощения использования жирного шрифта в тексте веб-страницы. Логика использования жирного шрифта не изменилась только потому, что метод изменился. Используйте жирный шрифт для акцента, и вы не ошибетесь.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий