Узнайте о анимации движения во Flash

На первом уроке Flash мы рассмотрели анимацию движения как базовый процесс «точка А в точку Б», перемещая круг от одного угла нашей сцены к другому. Тем не менее, анимация не только охватывает линейное движение; Вы также можете вращать символы по мере их перемещения или вращать их на месте.

Создание анимации движения

Чтобы сделать это, вы должны создать анимацию движения так же, как вы это делали в первом уроке, создав символ, а затем скопировав ключ из первого и последнего кадра, прежде чем выбрать «Motion Tween» на панели свойств, или щелкнув правой кнопкой мыши по временной шкале и выбрав «Вставить анимацию движения», или перейдя в меню «Вставка-> Создать анимацию движения». (Вы можете перемещать свой символ, если хотите, в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы ваша фигура скользила и вращалась, или просто вращалась).

Теперь, если вы посмотрите на панель свойств, в нижней половине вы увидите опцию «Повернуть» и раскрывающееся меню с настройкой по умолчанию «Авто». «Авто» обычно означает, что он вообще не вращается или вращается только на основе других параметров; «Нет» означает, что оно не будет вращаться, точка; другие две опции – «CW» и «CCW», или «ClockWise» и «CounterClockWise». «По часовой стрелке» вращается влево; “CounterClockWise” вращается вправо.

Выберите одно или другое, а затем установите количество полных вращений на 360 градусов, которые ваш символ совершит в поле справа. (На изображении справа от этой статьи я установил 1 поворот). Как вы можете видеть, вы можете объединить линейное движение и вращательное движение в одной анимации. Имейте в виду, что символ будет вращаться вокруг своей центральной точки поворота, и вы можете щелкнуть и перетащить эту точку поворота, чтобы переместить его в другое место и изменить характер вращения.

Потенциальные проблемы с твиннингом

Скручивание – эффективный способ сделать быструю анимацию, но у нее, безусловно, есть свои ограничения. Одна из проблем Flash (теперь Adobe Animate) заключается в том, что трудно отойти от этого «Flash-y» внешнего вида. Вы знаете, один, толстые контуры сплошной и сплошной цвет заливки. Это очень особенный стиль, который может легко превзойти то, над чем вы работаете, крича «Эй, я был сделан во флэш-памяти!» Подростки также могут иметь тот же эффект.

Я лично стараюсь как можно больше избегать анимации как во Flash, так и в After Effects. Я думаю, что это придает вашей работе гораздо более органичный, человеческий характер, если вы можете избежать использования твинов и заниматься анимацией вещей вручную, а не полагаться на компьютер для анимации. Избегание подростков – это также хороший способ избежать такого «компьютерного» взгляда, который может снова превзойти любую уникальную работу, которую вы делаете вместе.

Так что, хотя это действительно удобный инструмент, я бы старался использовать его экономно, когда дело доходит до анимации персонажей. Где лучше всего работают подростки, так это больше в графической типографии или анимации. Использование анимации для анимации ходьбы или выполнения каких-либо действий может легко бросить вашу работу в странную долину и, возможно, потерять некоторых зрителей. Со всей тяжелой работой, которую вы вкладываете в анимацию, вы определенно не хотите этого, поэтому будьте осторожны с тем, как часто вы полагаетесь на анимацию движения.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий