Узнайте о симметричном балансе как принципе проектирования

Урок 1: Центрированный, зеркальный, равномерно распределенный баланс

Симметричный баланс легче всего увидеть в идеально центрированных композициях или в композициях с зеркальным отображением. В дизайне только с двумя элементами они были бы почти идентичны или имели бы почти одинаковую визуальную массу. Если один элемент был заменен меньшим, это могло бы вывести страницу из симметрии.

Чтобы восстановить идеальный симметричный баланс, вам может понадобиться добавить, вычесть или переставить элементы так, чтобы они равномерно разделяли страницу, например выравнивание по центру или разделение страницы на четные сегменты (половинки, четверти и т. Д.).

Когда дизайн может быть центрирован или равномерно разделен как по вертикали, так и по горизонтали, он обладает максимально полной симметрией. Симметричный баланс обычно поддается более формальным, упорядоченным макетам. Они часто передают чувство спокойствия или знакомства, элегантности или серьезного созерцания.

Один из способов определить, имеет ли кусок симметричный баланс, – сложить его пополам, а затем косить (чтобы вы не видели настоящие слова и изображения), чтобы увидеть, выглядит ли каждая половина одинаково.

Вертикальная симметрия

Каждая вертикальная половина (исключая текст) брошюры Wordsplay (боковая панель) является почти зеркальным отражением другой, подчеркнутой с обратным цветом. Даже идеально центрированный текст улавливает изменение цвета здесь. Это симметрично сбалансированное расположение очень формально по внешности.

Вертикальная и горизонтальная симметрия

Дизайн постера Do Something (боковая панель) делит страницу на четыре равных раздела. Хотя не зеркальные изображения, общий вид очень симметричный и сбалансированный. Каждый из штриховых рисунков более или менее центрирован в пределах своего сечения. Графика (текст и изображение) в верхнем центре страницы – это центр, связывающий все части вместе.

Симметричный баланс распределяет элементы текста и графики на странице таким образом, чтобы каждая половина (по вертикали или горизонтали) или четверть страницы содержала четное количество компонентов. Они не обязательно должны быть физически и фактически идентичными, но визуально каждый сегмент макета имеет примерно одинаковое количество и конфигурацию (возможно, зеркальную) частей. Компоненты, которые пересекают воображаемую половинную точку (вертикально или горизонтально), делают это примерно одинаково с обеих сторон. Макеты с идеальной симметрией имеют тенденцию быть более формальными и статичными по внешнему виду.

Практические упражнения

Ищите примеры сбалансированной симметрии в своих собранных образцах классов, а также в вывесках, рекламных щитах и ​​других материалах вокруг вас. Выполните эти упражнения и ответьте на эти вопросы (для себя).

  • Сколько примеров идеальной или почти идеальной симметрии вы можете найти?
  • Сложите несколько частей пополам по вертикали и горизонтали, чтобы найти симметричный баланс.
  • Ищите разделы симметричного дизайна в больших разметках, таких как графика, логотип.
  • Как достигается симметрия – с помощью зеркальных изображений, одинакового размещения или с очень похожими по внешнему виду элементами?
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий