Введение в основы графического дизайна

Графический дизайн занимает пересечение науки о коммуникации и искусства эстетики. В самом абстрактном смысле графический дизайн подчеркивает визуальное общение с использованием ряда элементов и различных медиа для продвижения конкретного сообщения.

Принципы графического дизайна

Поскольку графический дизайн – иногда его также называют коммуникационный дизайн – , позволяет более эффективно рассказывать истории, дизайнеры работают со стандартным набором опций, которые были сформированы с помощью рецензируемых психологических исследований человеческого поведения. Различные методы, которые используют дизайнеры, такие как использование определенных цветовых палитр для получения предсказуемых эмоциональных реакций, являются частью науки о дизайне.

Дизайнеры рассматривают такие элементы как:

  • Тип . Типография (выбор и определение размеров шрифтов) может передавать смысл. Например, тяжелый шрифт без засечек передает авторитет, чего нет у шрифта с тонким штрихом.
  • Shape . Shapes говорят с аудиторией по-разному. Например, овалы имеют тенденцию быть приветливыми (именно поэтому так много «открытых» знаков окружено ими), тогда как квадратные формы выглядят более аккуратно. Даже на самой странице упорядочение графических элементов в предсказуемые или случайные шаблоны способствует общему эффекту коммуникации.
  • Цвет . Цвета и их сопоставление напрямую влияют на эмоциональную вовлеченность аудитории с помощью разработанного произведения.
  • Текстура . Чернила на бумаге выполняют свою работу, но добавление нестандартных элементов, таких как ткань, фольга или тиснение, обеспечивает тактильное восприятие, которое влияет и расширяет восприятие аудитории дизайна в целом.

Дизайнеры также учитывают пробелы : отсутствие присутствия может быть столь же мощным, как и присутствие чего-то более конкретного. Дизайн с большим количеством белого (или «негативного») пространства иногда передает изысканность или утонченность; как минимум, в печатных контекстах, больше свободного места приводит к более легкому вовлечению читателя.

Хотя «наука», стоящая за великолепным дизайном, – это звук, каждый дизайнер применяет свой творческий гений для разработки конкретного рабочего продукта, отвечающего потребностям конкретного клиента.

Инструменты графического дизайна

Графический дизайнер отвечает за размещение и использование элементов на различных типах носителей (таких как плакат, упаковка или веб-сайт), часто с использованием графического программного обеспечения, такого как Adobe Illustrator, Photoshop или InDesign.

  • Adobe Illustrator поддерживает сложную векторную графику и масштабируемую графику. Дизайнеры используют Illustrator для создания инфографики, иконок и связанных с ними элементов.
  • Adobe Photoshop содержит сотни специальных инструментов для редактирования и фильтров для настройки фотографий или похожих файлов изображений.
  • Adobe InDesign – это программа верстки, основанная на фреймах, которая помогает дизайнерам объединять элементы своего рабочего продукта в один файл.

Разработчики с ограниченным бюджетом могут использовать альтернативы этим стандартным приложениям с открытым исходным кодом. Вместо фотошопа попробуйте GIMP. Вместо Illustrator попробуйте Inkscape. Вместо InDesign, попробуйте Scribus.

Использование графического дизайна

Вы ежедневно знакомитесь с работой профессиональных дизайнеров. Предметы, начиная от сложных рекламных кампаний и заканчивая простыми шаблонами канцелярских товаров, начинаются с того, что дизайнер применяет искусство и науку своего ремесла.

Профессиональный дизайн даже внедряется в самых скучных местах. Например, Федеральное управление автомобильных дорог поддерживает подробные технические спецификации для знаков федеральных автомобильных дорог, с большой точностью определяя такие правила, как расстояние, расположение, шрифт и даже угол и расположение стрелок.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий