7 советов по общению с клиентом веб-графики

Более успешные веб-проекты благодаря улучшенным коммуникациям

Наиболее успешные веб-дизайнеры – это те, кто может не только создать великолепно выглядящую веб-страницу и написать код, необходимый для переноса этого дизайна в браузеры, но и иметь возможность эффективно общаться с людьми, которые нанимают их для разработки и разработки.

Улучшение взаимодействия с клиентами – это то, что пойдет на пользу всем веб-профессионалам – от дизайнеров до разработчиков, менеджеров проектов и многого другого. Однако задача выяснить, как сделать эти улучшения, не всегда проста. Давайте рассмотрим 7 советов, которые вы можете немедленно применить к общению с клиентами веб-дизайна.

Говорят на их языке

Одна из самых частых жалоб, которые я слышу от клиентов веб-дизайна, которые недовольны своим текущим поставщиком, заключается в том, что они «не могут понять», что говорит им этот поставщик. Эти веб-профессионалы слишком часто говорят на индустриальном жаргоне, иногда в попытке показать себя более осведомленным, чем они есть на самом деле. В конце концов, это редко кого-либо впечатляет, и чаще всего это фактически оставляет людей разочарованными и смущенными.

Общаясь с клиентами, обязательно говорите так, чтобы они могли их понять. Возможно, вам придется обсудить технические аспекты вашей работы, такие как адаптивный веб-дизайн или лучшие практики онлайн-типографики, но делайте это с точки зрения непрофессионала и с минимальным промышленным жаргоном.

Согласовать цели проекта

Никто, кто запускает новый проект веб-сайта, действительно не хочет новый веб-сайт – то, что они на самом деле ищут, – это результаты, полученные с этого нового сайта. Если у компании есть сайт электронной коммерции, скорее всего, их цели для проекта – улучшение продаж. Если вы работаете в некоммерческой организации, заявленные цели этого проекта могут заключаться в увеличении вовлеченности сообщества и денежных пожертвований. Это два совершенно разных вида целей, и методы, которые вы бы использовали для достижения, очевидно, также были бы разными. Это важно. Вы всегда должны помнить, что разные клиенты и проекты будут иметь разные цели. Ваша задача – определить, кто они, и найти способ помочь в достижении этих целей.

Поместите это в письменной форме

Хотя устное согласие с целями прекрасно, вы должны также изложить эти цели в письменном виде и сделать документ легкодоступным для всех, кто работает над этим проектом. Записывание целей дает каждому возможность проанализировать и по-настоящему задуматься о фокусе проекта. Это также дает возможность каждому, кто придет в этот проект поздно, увидеть эти цели высокого уровня и быстрее оказаться на той же странице, что и все остальные.

Если вы провели отличную стартовую встречу и определились с рядом важных моментов, не оставляйте эти разговоры наедине с памятью – запишите их и сделайте эти документы централизованно доступными для всех в проектных командах.

Обеспечить регулярные обновления

В проектах веб-дизайна бывают периоды, когда, по-видимому, не так много можно сообщить. Ваша команда занята работой, и в то время как успехи достигнуты, может не быть ничего осязаемого, чтобы показать вашему клиенту в течение определенного периода времени. У вас может возникнуть соблазн подождать, пока вы не будете готовы к большой презентации, чтобы обратиться к этому клиенту, но вы должны бороться с этим искушением! Даже если единственный прогресс, о котором вы можете сообщить, это то, что «все идет по плану», есть смысл регулярно предоставлять обновления своим клиентам.

Помните, что скрывать из виду – это значит не думать о себе, и вы не хотите быть вне ума ваших клиентов во время проекта. Чтобы избежать этого, предоставляйте регулярные обновления и оставайтесь на связи с вашими клиентами.

Не отправляйте это письмо

Электронная почта – невероятно мощный и удобный способ общения. Как веб-дизайнер, я очень часто полагаюсь на электронную почту, но я также знаю, что если я только использую электронную почту для общения со своими клиентами, я совершаю большую ошибку.

Очень сложно построить прочные отношения только с помощью электронной почты (в ближайшее время речь пойдет об установлении отношений), и некоторые разговоры гораздо эффективнее проводятся с помощью телефонного звонка или личной встречи. Необходимость доставлять плохие новости абсолютно попадает в эту категорию, как и сложные вопросы, которые могут потребовать объяснения. Возвращаться туда-сюда по электронной почте – не лучший способ вести такие разговоры, и плохие новости никогда не должны передаваться в электронном виде. В подобных случаях, не стесняйтесь, поднимите трубку, чтобы позвонить, или назначьте время, чтобы сесть лицом к лицу. Возможно, вы не решитесь провести эту встречу лицом к лицу, чтобы донести плохие новости, но в итоге отношения станут более прочными, потому что вы решили проблему с первого взгляда и правильно ее рассмотрели.

Будь честным

На тему плохих новостей, когда у вас есть что-то неудачное для обсуждения, делайте это честно. Не катайтесь на коньках вокруг проблемы и не пытайтесь скрыть правду, надеясь, что ситуация чудесным образом исправится (этого никогда не происходит). Свяжитесь с вашим клиентом, будьте честны с ситуацией и расскажите, что вы делаете для решения проблем. Они, вероятно, не будут рады услышать, что возникла проблема, но они оценят ваше честное и открытое общение.

Построить отношения

Лучший источник нового бизнеса для многих веб-дизайнеров – от существующих клиентов, а лучший способ заставить этих клиентов вернуться – это построить прочные отношения. Это выходит за рамки просто хорошей работы на работе, для которой они вас наняли (они ожидают, что вы сделаете хорошую работу, иначе они бы вас не наняли). Построение отношений означает быть приятным и представительным. Это значит узнать что-то о ваших клиентах и ​​относиться к ним не просто как к зарплате, а как к ценному партнеру и даже другу.

Под редакцией Джереми Джирарда

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий