И почему мы должны геотегить наши веб-страницы?
Географические метки или геокодирование – это способ добавления географических метаданных к фотографиям, RSS-каналам и веб-сайтам. Геотег может определять долготу и широту помеченного элемента. Или это может определить название места расположения или региональный идентификатор. Он также может включать в себя такую информацию, как высота и азимут.
Размещая геотег на веб-странице, веб-сайте или в ленте RSS, вы предоставляете информацию своим читателям и поисковым системам о географическом расположении сайта. Это может также относиться к местоположению, о котором страница или фотография. Поэтому, если вы написали статью о Гранд-Каньоне в Аризоне, вы можете пометить ее геотегом, указывающим на это.
Как писать геотеги
Самый простой способ добавить геотеги на веб-страницу – это метатеги. Вы создаете метатег ICBM, который включает широту и долготу в содержимое тега:
Затем вы можете добавить другие метатеги, которые включают регион, название места и другие элементы (высота и т. Д.). Они называются “geo. *”, А содержимое является значением для этого тега. Например:
Другой способ пометить свои страницы – использовать микроформат Geo. В микроформате Geo есть только два свойства: широта и долгота. Чтобы добавить его на свои страницы, просто поместите информацию о широте и долготе в промежутке (или любом другом теге XHTML) с названием «широта» или «долгота» в зависимости от ситуации. Это также хорошая идея, чтобы окружить все место с div или span с названием “geo”. Например:
Добавить геотеги на ваши сайты легко.
Кто может (или должен?) Использовать геотеггинг?
Прежде чем отклонить геотеггинг как причуду или что-то, что должны делать только «другие люди», вы должны подумать, какие типы сайтов вы создаете и как геотеггинг можно использовать для их улучшения.
Геотеггинг веб-страниц идеально подходит для сайтов розничной торговли и туристических сайтов. Любой веб-сайт, имеющий физическую витрину или местоположение, может использовать геотеги. И если вы ранжируете свои сайты раньше, они, вероятно, будут иметь более высокий рейтинг в поисковых системах с геотегами, чем ваши конкуренты, которые издевались и не отмечали свои сайты.
Веб-страницы с геотегами уже используются в некоторых поисковых системах в ограниченном формате. Клиенты могут заходить в поисковую систему, вводить свое местоположение и находить веб-страницы сайтов, которые находятся рядом с их текущим местоположением. Если ваш бизнес помечен, это простой способ для клиентов найти ваш сайт. И теперь, когда все больше телефонов оснащены GPS, они могут попасть на ваш магазин, даже если вы предоставите только широту и долготу.
Но еще более захватывающими являются новые сайты, которые появляются в сети, такие как FireEagle. Это сайты, которые отслеживают местоположения клиентов, используя мобильные телефоны и данные GPS или триангуляцию. Если клиент FireEagle включил получение розничных данных, когда он проходит мимо местоположения, закодированного с помощью геоданных, он может получать контакты непосредственно на свой мобильный телефон. Привязывая геотеги к своему розничному или туристическому веб-сайту, вы настраиваете его для связи с клиентами, которые транслируют свое местоположение.
Защитите вашу конфиденциальность и используйте геотеги
Одна из самых больших забот о геотеггинге – это конфиденциальность. Если вы опубликуете широту и долготу своего дома в своем блоге, кто-то, кто не согласен с вашим постом, может прийти и постучать в вашу дверь. Или, если вы всегда пишете свой блог из кафе в 3 милях от вашего дома, вор может выяснить, что вы не дома из своих геотегов, и ограбить свой дом.
Хорошая вещь о геотегах заключается в том, что вам нужно быть настолько конкретным, насколько вам удобно. Например, геотеги, перечисленные выше в примере метатегов, относятся к одному местоположению. Но они для города и около 100 км радиуса вокруг этого места. Вы можете чувствовать себя комфортно, раскрывая этот уровень точности относительно вашего местоположения, поскольку это может быть почти в любой точке округа. Возможно, вам не совсем удобно указывать точную широту и долготу вашего дома, но геотеги этого не требуют.
Как и в случае со многими другими проблемами конфиденциальности в Интернете, многие считают, что проблемы конфиденциальности, связанные с геотеггингом, могут быть легко смягчены, если вы, клиент, не пожалеете времени, чтобы подумать о том, что вы делаете, и не чувствуете себя комфортно. То, о чем вы должны знать, это то, что данные о местоположении записываются о вас без вашего ведома во многих случаях. Ваш мобильный телефон предоставляет данные о местонахождении вышек сотовой связи рядом с ним. Когда вы отправляете электронное письмо, ваш провайдер предоставляет данные о том, откуда было отправлено электронное письмо, и так далее. Геотаггинг дает вам немного больше контроля. И если вы используете систему, подобную FireEagle, вы сможете контролировать, кто знает ваше местоположение, насколько конкретно они могут узнать ваше местоположение и что им разрешено делать с этой информацией.