Как использовать мета-тег обновления

Мета-тег обновления или мета-перенаправление – это один из способов перезагрузки или перенаправления веб-страниц. Мета-тег обновления прост в использовании, что означает, что его также легко использовать неправильно. Давайте посмотрим, почему вы хотите использовать этот тег, и каких ловушек следует избегать при этом.

Перезагрузка текущей страницы с мета-тегом Refresh

Одна из вещей, которую вы можете сделать с мета-тегом refresh, – это принудительно перезагрузить страницу, которая уже есть у кого-то. Для этого вы должны поместить следующий метатег в ваш HTML-документ. Когда используется для обновления текущей страницы, синтаксис выглядит следующим образом:

 

это тег HTML Он находится в заголовке вашего HTML-документа. Http-equ = “refresh” сообщает браузеру, что этот метатег отправляет HTTP-команду, а не текстовое содержимое. Слово «обновление» – это заголовок HTTP, который сообщает веб-серверу, что страница будет перезагружена или отправлена ​​куда-то еще. Вы можете изменить это на любое количество времени, которое вы хотели бы пройти до перезагрузки страницы. Одним из наиболее распространенных применений этой версии тега обновления является перезагрузка страницы с динамическим содержимым, например биржевой сводкой или картой погоды. Мы также видели, что этот тег используется на HTML-страницах, которые демонстрировались на выставках в витринах, как способ обновления содержимого страницы.

Некоторые люди также используют метатег для перезагрузки рекламы, но это раздражает ваших читателей, так как может заставить страницу перезагрузиться, пока они на самом деле ее читают! В конечном счете, сегодня существуют более эффективные способы обновления содержимого страницы без необходимости использовать метатег для обновления всей страницы.

Перенаправление на новую страницу с мета-тегом Refresh

Другое использование мета-тега обновления – отправка пользователя со страницы, которую он запросил, на другую страницу. Синтаксис для этого почти такой же, как перезагрузка текущей страницы:

 

Как видите, атрибут содержимого немного отличается.content = “2 https://www.dotdash.com/.

Число – это время в секундах до тех пор, пока страница не будет перенаправлена. После точки с запятой указывается URL новой загружаемой страницы.

Будьте внимательны. Наиболее распространенная ошибка при использовании тега обновления для перенаправления на новую страницу – это добавление дополнительной кавычки в середине.

Например, это неверно:

 content = "2; url =" http://newpage.com "

Если вы установили мета-тег обновления и ваша страница не перенаправляет, сначала проверьте эту ошибку.

Недостатки использования мета-тегов обновления

Метатеги-теги имеют некоторые недостатки:

  • Спаммеры использовали перенаправления метаобновления, чтобы обмануть поисковые системы. Поисковые системы теперь часто удаляют эти сайты из своей базы данных. Если вы используете много мета-тегов обновления для перенаправления страниц, поисковые системы могут решить, что ваш сайт является спамом, и удалить его из своего индекса. Если вам нужно перенаправить старый URL на новый, лучше вместо этого использовать 301 Server Redirect. Такое перенаправление фактически позволит поисковым системам узнать, что страница была перемещена навсегда и что они должны перенести любой рейтинг ссылок со старой страницы на новую.
  • Может быть проблема с удобством использования, если перенаправление происходит быстро (менее 2-3 секунд). Это не позволяет пользователям старых браузеров использовать кнопку «Назад».
  • Если перенаправление происходит быстро и переходит на несуществующую страницу, ваши читатели могут застрять в цикле, не видя никакого контента, кроме страницы 404.
  • Обновление текущей страницы может сбить с толку. Если пользователь не запрашивал перезагрузку, он может беспокоиться о безопасности вашего сайта.
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий