Как узнать, где вы занимаетесь ранжированием в Google

Рейтинг вашего сайта в поиске Google важен, вот как его отслеживать.

Если вы потратили время и деньги на создание веб-сайта, вы, вероятно, следовали стратегии поисковой оптимизации (SEO), которая включает в себя исследование ключевых слов и оптимизацию отдельных страниц для поисковых терминов, используемых вашей целевой аудиторией. Чтобы узнать, окупается ли вся эта работа, узнайте, где каждая из ваших веб-страниц занимает место в Google.

Google запрещает программам проверять ранги

Если вы выполните поиск в Google о том, как проверить свою поисковую позицию в Google, вы найдете множество сайтов, предлагающих эту услугу. Эти службы в лучшем случае вводят в заблуждение, и многие из них неверны. Некоторые могут даже поставить вас в нарушение условий обслуживания Google (что никогда не является хорошей идеей, если вы хотите остаться на их сайте).

В правилах Google для веб-мастеров говорится:

Не используйте неавторизованные компьютерные программы для отправки страниц, проверки рейтинга и т. Д. Такие программы используют вычислительные ресурсы и нарушают наши Условия обслуживания. Google не рекомендует использовать такие продукты, как WebPosition Gold ™, которые отправляют в Google автоматические или программные запросы.

Многие инструменты, которые утверждают, что проверяют рейтинг поиска, не работают. Некоторые из них были заблокированы Google, потому что они отправили слишком много автоматических запросов, в то время как другие дают неверные и противоречивые результаты.

Проверьте, работает ли SEO

Если Google не позволяет программам просматривать результаты поиска для вас, как вы можете узнать, работают ли ваши усилия по SEO? Вот некоторые предложения:

Просмотрите результаты поиска вручную

Этот метод является наиболее утомительным способом узнать, где ваша страница отображается в поиске. Это не на 100 процентов надежно, так как разные серверы Google могут выдавать разные результаты (именно поэтому вы должны выполнять это с помощью поиска «инкогнито»). Но это работает, и Google позволяет этот тип доступа.

Используйте аналитическое программное обеспечение

Программное обеспечение для веб-аналитики сообщает URL-адрес каждого посетителя, прежде чем он попадет на вашу страницу. Этот URL известен как реферер. Любой, пришедший из Google, имеет номер страницы, на которой он находился, когда нашел вашу страницу.

Просмотрите файлы журнала вашего сервера

Если журналы вашего веб-сервера представлены в комбинированном формате журнала или в каком-либо другом формате, который включает информацию о реферере, найдите страницы, с которых люди пришли на вашу страницу. Результаты Google показывают, где ваша страница появилась в поиске.

Используйте инструменты Google для веб-мастеров

Если вы перейдете в раздел «поисковых запросов» инструментов Google для веб-мастеров для своего сайта, вы увидите все ключевые слова, которые люди использовали для поиска вашего сайта. Когда вы выбираете ключевое слово, инструменты для веб-мастеров включают позицию в результатах поиска.

Определить рейтинг для нового сайта

Все вышеперечисленные предложения (кроме просмотра результатов вручную) основаны на том, что кто-то находит вашу страницу с помощью поиска и кликает в Google, но если ваша страница отображается на уровне 95, скорее всего, большинство людей никогда не зайдут так далеко.

Для новых страниц и, действительно, для большей части работы SEO, сосредоточьтесь на том, что работает, а не на вашем произвольном рейтинге в поисковой системе.

Подумайте, каково ваше намерение с SEO. Добраться до первой страницы Google – замечательная цель, но настоящая причина, по которой вы хотите попасть на первую страницу Google, заключается в том, что больше просмотров страниц означает больше посетителей. Поэтому сосредоточьтесь меньше на ранжировании, а больше на получении дополнительных просмотров страниц другими способами, такими как размещение более желательного контента, получение большего количества обратных ссылок или оптимизация для локального поиска.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы отслеживать новую страницу, чтобы увидеть, работают ли ваши усилия по SEO:

Убедитесь, что ваш сайт и новая страница проиндексированы Google . Самый простой способ сделать это – ввести “site: your URL” (например, site: www.lifewire.com ) в поиск Google. Если на вашем сайте много страниц, может быть трудно найти новый. В этом случае используйте расширенный поиск и измените диапазон дат на время последнего обновления страницы. Если страница по-прежнему не отображается, подождите несколько дней и повторите попытку.

Проверьте свою аналитику

Если вы знаете, что ваша страница проиндексирована, посмотрите аналитику этой страницы. Вы сможете отслеживать, какие ключевые слова люди использовали, которые привели их туда. Этот процесс помогает вам оптимизировать страницу дальше.

Уточните свои маркетинговые и SEO усилия

Отображение страницы в поисковых системах и просмотр страниц может занять несколько недель, поэтому периодически проверяйте страницу. Если вы не видите результатов по истечении 90 дней, подумайте о том, чтобы повысить уровень продвижения страницы или оптимизировать SEO для этой страницы.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий