Полезные метатеги

Мета-теги для больше, чем просто SEO

Вы, наверное, уже знаете о мета-тегах описания и ключевых слов. Но есть много и много метатегов, которые вы можете добавить на свой сайт. Некоторые из них отлично подходят для управления вашими страницами, а другие предоставляют информацию для внешних программ (включая веб-браузеры, серверы и роботы).

Мета-теги для управления сайтом

Метатеги управления сайтом используются в основном людьми, работающими над сайтом. Хотя они могут быть интересны для ваших клиентов, они, как правило, более важны для вас и всех, кто редактирует ваши страницы.

  • автор : , кто написал эту веб-страницу? Вы можете включить список авторов, если контент написали несколько человек, и он обычно ссылается на авторов контента, а не на разработчиков HTML или CSS.
  • авторское право : установите дату авторского права на документ. Обратите внимание, что вы не должны использовать это вместо уведомления об авторских правах, которое отображается на веб-странице, но это также хорошее место для сохранения авторских прав в коде.
  • контакт : . Это контактный адрес электронной почты для автора страницы (обычно). Имейте в виду, что если вы введете адрес электронной почты в этот тег, он может быть прочитан спаммерами, поэтому обязательно защитите свой адрес электронной почты.
  • Последнее изменение : Когда последний раз этот документ редактировался?

Метатеги для связи с веб-браузером или сервером

Эти метатеги предоставляют информацию веб-серверу и любым веб-браузерам, которые посещают страницу. Во многих случаях браузеры и серверы могут выполнять действия на основе этих метатегов.

  • контроль кэша : контролируйте, как кэшируются ваши страницы. Доступны следующие параметры: public (по умолчанию) – позволяет кэшировать страницу; private – страница может кэшироваться только в приватных кешах; no-cache – страница никогда не должна кэшироваться; no-store – страница может быть кэширована, но не заархивирована.
  • content-language: . Определите естественный язык (языки), используемые на веб-странице. Используйте языковые коды ISO 639-1. Разделите несколько языков запятыми.
  • content-type : . Этот метатег определяет набор символов, используемый на этой веб-странице. Если вы не знаете, что используете другую кодировку, я рекомендую настроить веб-страницы на использование UTF-8.
  • истекает : . Если срок действия вашей страницы истекает, вы можете указать это в своих метаданных. Это чаще всего используется серверами и браузерами, которые кэшируют контент. Если срок действия контента истек, они будут загружать страницу с сервера, а не из кэша. Для этого вам следует установить значение «0», в противном случае используйте формат ГГГГ-ММ-ДД @ чч: мм: сс TMZ .
  • pragma : . Метатег pragma – это другой тег управления кэшем, который следует использовать, если вы не хотите, чтобы ваша веб-страница кэшировалась. Вы должны использовать оба метатега, чтобы предотвратить кэширование вашей веб-страницы.

Управляющие роботы с метатегами

Есть два метатега, которые могут помочь вам контролировать, как веб-роботы получают доступ к вашей веб-странице.

  • роботы : . Этот тег сообщает веб-роботам, разрешено ли им индексировать и архивировать эту веб-страницу. Вы можете включить любое или все следующие ключевые слова (разделенные запятыми), чтобы контролировать действия роботов: все (по умолчанию) – роботы могут делать что угодно на странице; нет – роботы ничего не могут сделать; index – роботы должны включать эту страницу в индекс; noindex – роботы не должны включать эту страницу в индекс; follow – роботы должны переходить по ссылкам на этой странице; nofollow – роботы не должны переходить по ссылкам на этой странице; noarchive – Google использует это, чтобы предотвратить архивирование страницы.
  • googlebot : Google имеет своего собственного робота (GoogleBot), и они предпочли бы, чтобы вы использовали метатег googlebot для управления роботом Google. Для управления роботом Google можно использовать следующие ключевые слова: noarchive – Google не будет отображать кэшированный контент; nosnippet – Google не будет отображать выдержки или кэшированный контент; noindex – Google не будет индексировать страницу; nofollow – Google не будет переходить по ссылкам на странице.
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий