Последнее на HTML-фреймах

Есть ли у них место на сайтах сегодня?

Как веб-дизайнеры, мы все хотим работать с новейшими и лучшими технологиями. Однако иногда мы застреваем, работая над устаревшими страницами, которые по тем или иным причинам не могут быть обновлены до текущих веб-стандартов. Это видно по определенным программным приложениям, которые могли быть созданы специально для компаний много лет назад. Если вам поручена работа над этими сайтами, вы, несомненно, испачкаете руки, работая со старым кодом. Вы можете даже увидеть там одну или две!

Элемент HTML был неотъемлемой частью дизайна веб-сайта несколько лет назад, но это функция, которую вы редко видите на сайтах в наши дни – и по уважительной причине. Давайте посмотрим, где сегодня находится поддержка, и что вам нужно знать, если вы вынуждены работать с фреймами на устаревшем веб-сайте.

Поддержка HTML5 для фреймов

Элемент не поддерживается в HTML5. Это означает, что если вы кодируете веб-страницу, используя последнюю итерацию языка, вы не можете использовать HTML-фреймы в своем документе. Если вы хотите использовать в вашем документе, вы должны использовать HTML 4.01 или XHTML для типа документа вашей страницы.

Поскольку фреймы не поддерживаются в HTML5, вы не будете использовать этот элемент на недавно созданном сайте. Это то, с чем вы можете столкнуться только на этих вышеупомянутых старых сайтах.

Не путать с фреймами

Тег HTML отличается от элемента, который все еще поддерживается в HTML5 и который создает встроенный фрейм на веб-странице. Эти кадры часто используются для отображения контента, такого как Google Maps или YouTube, на вашей странице. iFrames в порядке и используются довольно часто в Интернете сегодня.

Ориентация на фреймы HTML

Итак, все, что касается фреймов, устарело после того, как было сказано, что произойдет, если вам нужно будет работать с этими старыми фрагментами HTML?

Если вы используете более старый тип документа и хотите использовать HTML-фреймы, существует некоторая распространенная проблема, о которой вам следует знать. Одна из этих проблем – заставить ссылки открываться в правильном фрейме. Это называется таргетингом. Вы даете своим тегам привязки «цель», чтобы открывать их ссылки. Обычно целью является имя фрейма.


name = “nav” >
name = “main” >

В приведенном выше наборе кадров есть два кадра, первый называется «nav», а второй называется «main». Мы можем представить, что навигационный фрейм (frame1.html) – это навигация, и все ссылки внутри него должны открываться в основном фрейме (frame2.html).

Для этого вы должны дать ссылки в frame1 цели “main”. target = “main” >. Но что, если вы не хотите добавлять цель к каждой ссылке на странице навигации? Вы можете установить цель по умолчанию в заголовке вашего документа. Это называется базовой целью. Вы добавили бы строку к вашей голове страницы frame1.html, и тогда все ссылки откроются в главном фрейме.

Рамки и Нофрамы

Один из наиболее часто используемых разделов тега frames – это noframes. Этот тег позволяет людям с браузерами, несовместимыми с фреймами, просматривать вашу страницу (это не работает для HTML5, только для действительно старых браузеров без поддержки фреймов – поэтому вы не можете попытаться встроить это в HTML5, чтобы это работало. Хорошая попытка, но нет удачи.) и это конечная цель, не так ли?

В типичном наборе фреймов HTML выглядит так:

Это создаст страницу с двумя фреймами, верхняя часть которой имеет высоту 40 пикселей, а нижняя – остальная часть страницы. Это сделало бы хороший набор фреймов верхней панели навигации с брендингом и навигацией в кадре 40 пикселей.

Однако, если один из ваших зрителей заходит на ваш сайт в браузере, несовместимом с фреймами, он получает пустую страницу. Вероятность того, что они вернутся на ваш сайт, невелика, и для того, чтобы они были доступны для просмотра, вам нужно добавить еще четыре строки HTML:


Этот сайт оформлен, но вы можете
просмотреть версию без рамки .

Поскольку вы указываете на контентную часть вашего набора фреймов (frame2.html) в части страницы noframes, ваш сайт становится доступным.

Имейте в виду, что, хотя вы можете использовать последнюю версию своего любимого браузера, ваша аудитория может не захотеть постоянно загружать последнюю версию программного обеспечения. Их машина может не поддерживать его, или у них может не быть места для установки программы 20+ Мег на жесткий диск. Добавление четырех строк HTML – простое решение.

Оригинальная статья Дженнифер Крынин. Под редакцией Джереми Жирара 16.10.17

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий