Простые советы для лучшего дизайна веб-страницы

Следуйте этим простым шагам, чтобы сделать веб-страницы удобными для чтения

При разработке веб-страницы обратите внимание на основы, и вы будете вознаграждены постоянными посетителями. Эти простые советы помогут вам создавать удобные для читателей страницы, которые приветствуют зрителей.

Тщательно выбирайте графику сайта

  • Оптимизируйте изображения для своего сайта. Они должны быть достаточно большими, чтобы обеспечить превосходное качество изображения на мониторе компьютера, и достаточно маленькими, чтобы обеспечить быструю загрузку страниц. Медленно загружаемые страницы раздражают, а излишне большие изображения являются основной причиной медленной загрузки страниц. Это легко оптимизировать ваши изображения.
  • Используйте графику, которая соответствует содержанию . То, что у вас есть очаровательная фотография вашей собаки, не означает, что вы должны разместить ее на своем сайте. Графика должна поддерживать содержание сайта. Исключением является дизайн изображений, которые являются частью дизайна страницы и не предназначены для иллюстрации содержимого.
  • Используйте анимированные изображения экономно. Мигает графика может отвлекать или раздражать некоторых людей.

Придерживаться основных макетов

  • Придерживайтесь стандартных макетов . Использование шести или восьми фреймов на одной странице просто излишне. Проектирование страницы для прокрутки вправо и никогда не сбивает с толку зрителей. Эти макеты могут быть умными и забавными для создания, но они могут отогнать ваших читателей. Причина того, что основные макеты так популярны на сайтах, заключается в том, что они знакомы зрителям.
  • Пробел – это больше, чем свойство CSS; это важный элемент дизайна вашего макета. Вы должны знать о пустом пространстве на ваших страницах и его влиянии на то, как просматривается контент. Использование пустого пространства в качестве элемента дизайна так же важно в макете веб-страницы, как и в макете бумаги.
  • Используйте графику в качестве элементов в макете . Графика может быть больше, чем просто графика, когда вы используете их в качестве фактических элементов в ваших макетах. Один пример возникает, когда вы оборачиваете текст вокруг изображения, но любое изображение, которое вы имеете на своем сайте, является элементом макета и должно рассматриваться как таковое.

Выберите шрифты без засечек

  • Используйте шрифты с засечками для заголовков и без засечек для текста . Если вы взяли какой-либо класс по дизайну полиграфии, это совершенно противоположно тому, чему вас учили, но Интернет не печатается. Шрифты без засечек намного легче читать на компьютерных мониторах, поскольку разрешение экрана мониторов не такое высокое, как при печати. Если вы используете шрифты с засечками для обычного текста, засечки могут размыться на экране, что затруднит их чтение.
  • Ограничьте количество разных шрифтов . Один из лучших способов сделать ваш сайт любительским – это снова и снова менять шрифт. Ограничение вашей страницы и сайта двумя или тремя, возможно, тремя стандартными шрифтами облегчает чтение и выглядит более профессионально.
  • Используйте семейства безопасных веб-шрифтов . Вы можете использовать Rockwood LT Standard в качестве шрифта для выбора на своей странице, но шансы, что у ваших читателей этот шрифт, низкие. Используйте такие шрифты, как Verdana, Geneva, Arial, Helvetica или другие безопасные веб-шрифты. Они могут показаться скучными, но ваши страницы будут выглядеть лучше, а дизайн будет выглядеть так, как вы задумывали в других браузерах.

Реклама – это необходимое зло

  • Не будь жадным . Если у вас есть контроль над количеством объявлений на вашем сайте, имейте в виду, что ваши читатели не приходят читать эти объявления; они приходят за содержанием. Если реклама перегружает контент страницы, многие читатели не будут долго задерживаться на чтении вашего текста. Минимизируйте размещение рекламы для зрителей, которые возвращаются.
  • Относитесь к рекламе так же, как к любому другому изображению . Держите их маленькими, избегайте мигающих объявлений и поддерживайте их актуальность. То, что вы можете разместить рекламу на своем сайте, не означает, что вы должны это делать. Если содержание имеет отношение к вашим читателям, они с большей вероятностью нажмут на объявление.

Помните своих читателей

  • Проверьте свои страницы в нескольких браузерах . Написание веб-страниц, которые работают только в самых современных браузерах, – плохой план. Если вы не создаете веб-сайт для корпоративной интрасети или киоска, в котором установлена ​​версия браузера, у вас будут проблемы с людьми, которые не могут просматривать ваши страницы.
  • То же самое верно для операционных систем . Вы не можете предполагать, что только потому, что ваша страница работает в Opera, она будет работать в Safari.
  • Пишите контент, который хотят читатели . Убедитесь, что ваш контент охватывает темы, которые ваши читатели хотят читать, и что он регулярно обновляется. Оставайтесь на теме вашего сайта и держите содержание интересным.
Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий