Законность ссылок

Ссылки не передают одобрение

Любая дискуссия о юридических последствиях внешней ссылки должна начинаться с разъяснения, что такое ссылка, а какая – нет.

Ссылка на веб-сайт – это связь между вашей веб-страницей и каким-либо другим документом в Интернете. Ссылки предназначены для ссылки на другие источники информации.

Согласно Консорциуму World Wide Web (W3C), ссылка не :

  • одобрение связанной страницы
  • Подразумевается, что связанная страница создается разработчиками страницы, связывающей ее
  • указание на то, что связанная страница является частью исходного документа

Как правило, когда вы переходите с одной страницы на другую, новая страница открывается в новом окне или старая страница удаляется из текущего окна и заменяется новой страницей.

Содержание ссылки содержит значение

Физический акт написания HTML-ссылки не передает никаких одобрений, авторства или права собственности. Вместо этого это содержание в ссылке, которая подразумевает эти вещи.

  • Одобрение: “Ссылочная страница Джо действительно классная!”
  • Подразумеваемое право собственности: «Статья, которую я написал на CSS, должна объяснить эту проблему».

Веб-ссылки и закон

Поскольку ссылка на сайт не подразумевает владение или одобрения, вам не нужно запрашивать разрешение на ссылку на сайт, который является общедоступным. Например, если вы нашли URL сайта через поисковую систему, то ссылка на него не должна иметь юридических последствий. В США были один или два случая, которые подразумевали, что акт связывания без разрешения юридически действителен, но каждый раз они отменялись.

Вы должны быть осторожны с тем, что вы говорите внутри и вокруг своей ссылки. Например, если вы напишете что-то, оскорбляющее связанный сайт, владелец сайта может предъявить вам иск за клевету.

Возможно, клеветническая ссылка . Сью говорила, что это была порочная, жестокая и полная ложь. В этом случае проблема заключается в том, что вы сказали вещи, которые могут быть клеветническими, и упростили идентификацию того, о ком вы говорили, по ссылке.

О чем люди жалуются?

Если вы собираетесь делать ссылки на сайты, не относящиеся к вашим собственным, вы должны знать о наиболее распространенных проблемах, на которые владельцы сайтов жалуются со ссылками:

  • Глубокая связь. Многие владельцы сайтов предпочитают, чтобы клиенты заходили на их домашние страницы и переходили оттуда к своим сайтам. У некоторых даже есть политики использования, которые запрещают использование глубоких ссылок. У некоторых также есть скрипты для предотвращения глубоких ссылок или перенаправления их на домашние страницы.
  • Ссылки с рекламой. Некоторые компании настраивают промежуточную рекламу, которая появляется между нажатием на ссылку и достижением читателем целевого сайта. Это менее вероятно раздражает связанную компанию и более вероятно раздражает читателей.
  • Ссылки на встроенный контент. Чаще всего это делается с помощью iframes или framesets – и большинство компаний не допускают, чтобы их контент создавался таким образом, что, похоже, кто-то другой владеет им. Если вы собираетесь это сделать, вы должны быть в курсе, что это раздражает людей. Кроме того, если вы не хотите удалять контент в iframe или в фрейме вокруг связанной страницы, вы можете рискнуть подать в суд.

Обрамление контента

Использование фреймов HTML для окружения связанного контента – это совсем другое дело. Для примера, нажмите на эту ссылку на W3C о мифах ссылки. Некоторые компании успешно подали в суд на удаление своих страниц из этих фреймов, потому что это может заставить некоторых читателей поверить, что связанная страница на самом деле является частью исходного сайта и, возможно, принадлежит или же принадлежит этому же сайту. Но в большинстве случаев, если владелец связанного сайта возражает против фрейма и он удаляется, правовой защиты не существует.

Фреймы еще более проблематичны. Очень просто включить чужой сайт в свои контентные страницы с помощью iframe. Это очень похоже на использование чужого изображения без разрешения. Помещение их контента в iframe создает впечатление, что вы написали контент, и это может привести к судебному разбирательству.

Связывание рекомендаций

Лучшее эмпирическое правило – избегать ссылок на сайты таким способом, который вас раздражает. Если у вас есть вопросы о том, можете ли вы или должны ссылаться на что-то, просто спросите владельца контента – и никогда не делайте ссылки на элементы, на которые вы согласились не ссылаться.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий