Что делать, если Центр действий Windows 10 не открывается

Восстановите и запустите ваш Action Center

Windows 10 является последней версией операционной системы Windows. Однако, несмотря на то, что они отсутствовали в течение нескольких лет, было несколько случаев, когда пользователи сообщали, что Центр действий не будет открыт. Вот некоторые из шагов, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться решить эту проблему.

Как это исправить, когда Windows 10 Action Center не открывается

  1. Сканирование жесткого диска. Запустите командную строку от имени администратора и запустите проверку диска, а также проверку системных файлов и команду обслуживания образов развертывания и управления ими для сканирования жесткого диска на наличие ошибок.

    Выполнение каждой команды займет некоторое время, в зависимости от размера вашего жесткого диска и ресурсов вашего компьютера. Дождитесь завершения каждой команды, прежде чем запускать следующую команду.

  2. Безопасный режим. Запуск компьютера в безопасном режиме, похоже, решил эту проблему для некоторых пользователей. Чтобы получить доступ к безопасному режиму, откройте меню «Параметры запуска», к которому можно получить доступ через Дополнительные параметры запуска.

  3. Перезапустите проводник Windows. Запустите диспетчер задач, щелкните правой кнопкой мыши процесс Проводник Windows и выберите Перезагрузить .

  4. Выполните очистку диска. Это не только освободит место на вашем жестком диске, но также может удалить временный файл, который может вызывать проблему.

    Окно закроется автоматически после завершения очистки системы, но файлы не будут полностью удалены с вашего устройства до следующей перезагрузки.

  5. Отключите и снова включите Центр поддержки. Перейдите на страницу Настройки> Персонализация> Панель задач> Включить или выключить системные значки , а затем выберите переключатель Центр поддержки , чтобы включить или выключить его.

  6. Переименуйте файл Usrclass.

    1. Запустите проводник и перейдите по одному из следующих путей: % localappdata% \ Microsoft \ Windows или C: \ Users \ [имя пользователя] \ AppData \ Local \ Microsoft \ Windows .
    2. Найдите файл Usrclass.dat и переименуйте его в UsrClass.old.dat.
    3. Перезагрузите компьютер.

    Если вы не можете найти этот файл, убедитесь, что у вас включена опция показа скрытых файлов. Кроме того, это решение удалит все плитки из меню «Пуск» и изменит вашу тему на тему «Высокая контрастность», поэтому вам придется вернуть ее обратно к оригиналу.

  7. Перерегистрируйте Центр поддержки. Нажмите клавишу Windows + S и найдите « Windows PowerShell ». Запустите PowerShell от имени администратора и выполните следующую команду:

     Get-AppxPackage | % {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$ ($ _. InstallLocation) \ AppxManifest.xml" -verbose} 
  8. Попробуйте восстановить систему. Если ни один из предыдущих шагов не работает, вы можете выполнить восстановление системы. Прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас есть точка восстановления.

    Перед восстановлением системы убедитесь, что у вас есть резервная копия ваших данных. Кроме того, точка восстановления должна быть создана до того, как Action Center перестал работать. В противном случае это не решит проблему.

  9. Наконец, вы можете перезагрузить компьютер. Вы будете стирать все устройство. Windows 10 дает вам возможность сохранить ваши файлы, удалить все или сделать сброс настроек к заводским. В любом случае, убедитесь, что у вас есть резервная копия всех ваших данных.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий