Как анимированные гифки берут верх

Анимированные изображения – также известные как GIF – существуют уже 25 лет, и в 2015 году тенденция GIF никогда не была сильнее. Еще в середине-конце 90-х годов, на заре эры Интернета, GIF-файлы обычно характеризовались маленькими липкими изображениями клипов, которые пугливо двигались, часто разбросанные по сайтам, созданным на Geocities или Angelfire.

Сегодня GIF играют все более важную роль в выпуске новостей в Интернете, рассказывают истории через фотожурналистику и дают нам новые способы выразить свои эмоции, когда мы не можем сделать это лично. В этом нет никаких сомнений – GIF и социальные сети действительно стали лучшими друзьями.

Почему Интернет выбрал анимированный GIF?

Итак, как именно GIF стал таким идеальным форматом изображений для передачи по Интернету в любом случае? В статье, опубликованной в «Нью-Йорк Таймс», говорится, что люди в возрасте 20 лет, скорее всего, испытывают чувство ностальгии по неуклюжим изображениям в формате GIF, с которыми многие из нас сталкивались в 90-х годах, когда мы впервые начали изучать Интернет.

Обычные фотографии в формате JPG или PNG уже хорошо работают в социальных сетях, потому что мы быстро перемещаемся по визуальному контенту, но формат GIF добавляет нечто гораздо более особенное – мини-видео без звука, которое можно смотреть от начала до конца всего за одну или две секунды простым автоматическим циклом.

Просмотр видео на YouTube или Vimeo занимает некоторое время, по крайней мере, пару минут. Они также производят звук. GIF-файлы предлагают гораздо более удобный, быстрый и абсолютно бесшумный способ выразить что-либо. Это идеальное сочетание изображения и видео, которое действительно привлекает наше внимание.

Tumblr: правитель социального обмена GIF

Tumblr – популярная социальная сеть микроблогов (или «блог»), в которой преобладают подростки – является одним из крупнейших вирусных драйверов распространения GIF. На странице «Исследование» «GIF» всегда входит в число самых популярных тегов на Tumblr, что означает, что люди делятся многими из них.

Дети придумали способы создания GIF-файлов из своих любимых телешоу, фильмов, видео на YouTube, музыкальных клипов, спортивных мероприятий, награждений и всего остального. И они знают, как сделать это быстро. Когда что-то подобное публикуется, подписчики видят это на своих инструментальных панелях Tumblr и часто стремятся сделать это заново, распространяя бесконечное распространение вируса среди всех пользователей, которые продолжают его распространять.

Как и Twitter, Tumblr стал важным инструментом социальных сетей для новостей и текущих событий, поэтому его интеграция с GIF сделала его местом, где люди могут быстро находить и обмениваться анимированными изображениями того, что происходит, как это происходит.

Фотографии отличные, но GIF-файлы вносят нечто иное в микс контента. Они рассказывают истории лучше, и Tumblr стал основным местом, чтобы делиться ими.

BuzzFeed: линейка вдохновленной GIF фотожурналистики

Взгляните на BuzzFeed и его использование GIF-файлов. Команда там полностью овладела искусством вирусного обмена, в основном через списки постов изображений и GIF-файлов.

Этот пост под названием Жизнь в начале двадцатых годов против жизни в ваших поздних двадцатках собрал почти два миллиона просмотров страниц и более 173 тысяч лайков в Facebook всего через три дня после публикации. Если вы посмотрите на него, вы заметите, что почти каждое изображение на самом деле представляет собой анимированный GIF.

Два миллиона просмотров всего за пару дней? Теперь это сила. Конечно, помогает то, что большинство из 20 человек могут относиться почти к каждому GIF в этом посте, но настоящая красота заключается в короткой и сладкой магии рассказа GIF. GIF-файлы могут рассказывать истории так, как большинство фотографий не могут.

GIF и социальные сети

Многие считают, что Tumblr – большой кахуна обмена GIF-файлами, но другие социальные сети и платформы для обмена изображениями, такие как Imgur, уже подключились. Google фактически запустил отдельный фильтр GIF в своем поиске изображений для людей, которые хотят найти конкретные анимированные изображения, связанные с определенными ключевыми словами.

Такие приложения, как Cinemagram, обязаны своим успехом тенденции GIF. Они не только предоставляют пользователям простой способ создания собственных GIF-файлов, но и создали успешные социальные сети, построенные полностью на основе тенденции GIF, которую люди действительно хотят использовать.

Имея доступ ко многим приложениям, таким как Cinemagram, GifBoom и другие, практически любой может создать GIF всего за несколько секунд.

Как выглядит будущее для анимированного GIF?

GIF никуда не денется. Во всяком случае, люди найдут способы использовать их еще больше.

Тенденция GIF, скорее всего, потребует, чтобы больше социальных сетей предлагали поддержку GIF. Twitter, например, позволил встраивать различные типы контента непосредственно в твиты через Twitter-карты, но до 2014 года Twitter поддерживал формат GIF.

Веб-сайты и блоги сейчас смотрят, как GIF может обогатить впечатления посетителей и побудить их делиться своим контентом. Многие черпают вдохновение из BuzzFeed и сайтов из сети Gawker, которые уже используют изображения GIF для увеличения трафика и создания большего интереса.

Некоторые говорят, что ГИФы – это будущее фотожурналистики. Другие говорят, что они просто тупые анимации, которые подростки любят делать вместо того, чтобы делать уроки.

Нравится вам это или нет, анимированный GIF здесь, чтобы остаться. Вам точно не нужно быть на Tumblr или вы должны быть преданным читателем BuzzFeed, чтобы это знать.

Кажется, что Интернет влюбился в GIF, и мы думаем, что увидим гораздо больше этого в будущем.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий