Обозреватели издания Vi Bilagare обрушились с критикой на функциональное нововведение в сериях автомобилей известных автоконцернов.
Статья с резкими негативными оценками интерфейса транспорта была опубликована на днях на официальном сайте издания. Авторы материала провели небольшое исследование. Они попытались выяснить, сколько времени требуется водителю на решение простых рутинных задач. Сравнивали пользователя транспортного средства с привычными физическими и владельца авто с новомодными сенсорными экранами.
В эксперименте приняли участие 11 новинок европейского автопрома с сенсорами, а противостоял им устаревший на сегодняшний день шведский автомобиль Volvo C70. В модели Volvo нет никаких переключателей и функциональных кнопок, кроме физических.
Тесты показывали:
- Скорость включения обогрева в салоне;
- Скорость регулирования температуры, переключения радио и команд бортового компьютера.
Результат оказался неутешительным для сенсоров. Старый Volvo C70 победил в этом противостоянии, получив итоговую оценку 4,5 ьалла. Для решения 4 задач водитель C70 использовал не больше 10 секунд. Худший результат показал германский автомобиль Volkswagen ID.3. На выполнение аналогичных задач водителю потребовалось 25 секунд. Итоговая оценка для этого городского авто от журналистов – 2,25 балла.