Как создать новые папки для организации почты в Outlook

Будьте организованы с папками Outlook, подпапками и категориями

Если вы получаете большое количество сообщений электронной почты, вы сможете создавать папки в Outlook.com, Outlook 2019 и Outlook 2016. Независимо от того, выберете ли вы для них ярлыки Клиенты , Семья , Счета или любой другой выбор, они упрощают ваш почтовый ящик и помогают организовать вашу почту. Вы также можете создавать подпапки – например, по одной для каждого члена вашей семьи – внутри папки. Outlook также предоставляет категории, которые вы можете назначить отдельным сообщениям. Используйте собственные почтовые папки, подпапки и категории для организации своей учетной записи Outlook Mail.

Переместить сообщения в Outlook из папки «Входящие»

Если вы хотите хранить почту в другом месте, кроме основной папки «Входящие», узнайте, как создавать папки в Outlook. Добавить папки легко. Назовите их по своему выбору и упорядочите папки в иерархии, используя подпапки. Для организации сообщений вы также можете использовать категории.

Создать новую папку в Outlook.com

Чтобы добавить новую папку верхнего уровня в Outlook.com, войдите в свою учетную запись в Интернете, а затем:

  1. Выберите Новая папка. Ссылка Новая папка находится внизу списка папок. Пустое текстовое поле появляется в конце списка папок.
  2. Введите имя для папки.
  3. Нажмите Enter . Ваша новая папка появится внизу списка.

Создать подпапку в Outlook.com

Чтобы создать новую папку как подпапку существующей папки Outlook.com:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши папку, в которой вы хотите создать новую подпапку. Будьте внимательны, выбирая элементы из списка Папок , а не из списка Избранное . Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по элементу из списка Избранное, вы не сможете создать новую папку.
  2. Выберите Создать новую подпапку в появившемся контекстном меню. Под папкой, на которой вы щелкнули правой кнопкой мыши, появится текстовое поле.
  3. Введите имя для новой папки.
  4. Нажмите Enter , чтобы сохранить подпапку.

Те же шаги работают для создания более глубоких подпапок в любых новых подпапках. Просто повторите шаги 1-4 для каждой подпапки, которую вы хотите создать.

Вы также можете перетащить папку в список и поместить ее поверх другой папки, чтобы сделать ее подпапкой.

После создания нескольких новых папок вы можете выбрать сообщение электронной почты и использовать параметр Переместить в в верхней части экрана «Почта», чтобы переместить сообщение в одну из новых папок. В Outlook 2019 и 2016 выберите Главная > Переместить , чтобы переместить сообщение в другую папку.

Добавить новую папку в Outlook

Добавление новой папки в панель папок в Outlook 2019 и 2016 аналогично веб-процессу:

  1. На левой навигационной панели Почты Outlook выберите папку Входящие .
  2. Выберите Папка > Новая папка . Откроется диалоговое окно «Создать новую папку».
  3. В текстовом поле «Имя» введите имя для папки.
  4. Выберите ОК .

Чтобы создать подпапку, выберите папку, в которой будет находиться подпапка, и выберите Папка > Новая папка .

Перетащите отдельные сообщения из папки «Входящие» (или любой другой папки) в новые папки, которые вы создаете для организации своей электронной почты.

Вы также можете настроить правила в Outlook для фильтрации электронных писем от определенных отправителей в папку, чтобы вам не приходилось делать это вручную.

Используйте категории для цветовой код сообщения

Вы можете использовать цветовые коды по умолчанию или персонализировать их, установив предпочтения своей категории. Чтобы сделать это на Outlook.com, выберите сообщение и выберите Категоризация > Управление категориями . В диалоговом окне «Категории» вы можете добавлять или удалять категории и указывать, хотите ли вы, чтобы они появлялись в списке «Избранное».

Чтобы настроить предпочтения категорий в Outlook 2019 и 2016, выберите Главная > Категоризация > Все категории . У вас будет возможность добавлять категории, удалять категории, переименовывать категории и назначать сочетания клавиш для категорий.

Чтобы применить цвет категории к электронному письму:

  1. Откройте письмо в списке сообщений.
  2. Выберите Категоризировать . В Outlook 2019 и 2016 выберите Главная > Категоризация .
  3. Выберите категорию, которую вы хотите применить к электронной почте. Цветной индикатор появляется рядом с электронным письмом в списке сообщений и заголовком открытого электронного письма.

В качестве альтернативы:

  1. В списке сообщений щелкните правой кнопкой мыши на электронное письмо, которое вы хотите классифицировать.
  2. Выберите Категоризация в появившемся меню.
  3. Выберите категорию, которую вы хотите применить к электронной почте. Цветной индикатор появляется рядом с письмом в списке сообщений и заголовком открытого письма.

Подходит ли сообщение электронной почты более чем к одной категории? Применить несколько цветовых кодов к этому сообщению электронной почты.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий