Как заблокировать домен в почте Outlook в Интернете

Блокируйте домены, используя заблокированных отправителей или правила электронной почты

Outlook Mail в Интернете позволяет легко блокировать сообщения отдельных отправителей в папке «Входящие». Для еще более эффективной блокировки спама, запретите также целые домены.

Инструкции в этой статье относятся к Outlook.com и Outlook Online.

Блокировка домена в Outlook Mail в Интернете

Чтобы Outlook Mail в Интернете отклонял сообщения со всех адресов электронной почты в определенном домене:

  1. Выберите Настройки (значок шестеренки ⚙️).

  2. Выберите Просмотреть все настройки Outlook .

  3. Выберите Почта > Нежелательная почта .

  4. В разделе Заблокированные отправители и домены выберите Добавить .

  5. Введите имя домена, который вы хотите заблокировать, затем нажмите Enter , чтобы добавить домен в список.

    Доменное имя появляется после @ в адресе электронной почты. Например, если получателем является client1@clientcompany.com , доменом является clientcompany.com .

  6. Выберите Сохранить , затем закройте диалоговое окно Настройки .

  7. Когда вы получаете письмо с этого домена, оно автоматически перенаправляется в папку нежелательной почты.

Блокировка домена в Outlook Mail в Интернете с помощью фильтров

Чтобы настроить правило, которое автоматически удаляет определенные электронные письма – например, все электронные письма из домена, которые нельзя заблокировать с помощью списка заблокированных отправителей – в Outlook Mail в Интернете:

  1. Выберите Настройки .

  2. Выберите Просмотреть все настройки Outlook .

  3. Выберите Почта > Правила .

  4. Выберите Добавить новое правило .

  5. Назовите правило, затем нажмите стрелку раскрывающегося списка Добавить условие и выберите Адрес отправителя включает .

  6. В текстовом поле Введите адрес полностью или частично введите домен, который хотите заблокировать.

  7. Выберите стрелку раскрывающегося списка Добавить действие и выберите Пометить как нежелательную .

  8. При желании, чтобы указать условия, препятствующие удалению электронного письма, даже если оно поступило из заблокированного домена (или отправителя), выберите Добавить исключение , затем выберите Из .

  9. Введите адрес электронной почты, который вы хотите разрешить.

  10. Выберите Сохранить , чтобы закончить.

  11. Закройте диалоговое окно Настройки .

Любая электронная почта с домена, который вы определили в правиле, автоматически попадает в папку «Нежелательная почта». Только адреса электронной почты, которые вы указали в исключениях, разрешены в вашем почтовом ящике и не будут перенаправлены в папку нежелательной почты.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий