Блокируйте домены, используя заблокированных отправителей или правила электронной почты
Outlook Mail в Интернете позволяет легко блокировать сообщения отдельных отправителей в папке «Входящие». Для еще более эффективной блокировки спама, запретите также целые домены.
Инструкции в этой статье относятся к Outlook.com и Outlook Online.
Блокировка домена в Outlook Mail в Интернете
Чтобы Outlook Mail в Интернете отклонял сообщения со всех адресов электронной почты в определенном домене:
-
Выберите Настройки (значок шестеренки ⚙️).
-
Выберите Просмотреть все настройки Outlook .
-
Выберите Почта > Нежелательная почта .
-
В разделе Заблокированные отправители и домены выберите Добавить .
-
Введите имя домена, который вы хотите заблокировать, затем нажмите Enter , чтобы добавить домен в список.
Доменное имя появляется после @ в адресе электронной почты. Например, если получателем является client1@clientcompany.com , доменом является clientcompany.com .
-
Выберите Сохранить , затем закройте диалоговое окно Настройки .
-
Когда вы получаете письмо с этого домена, оно автоматически перенаправляется в папку нежелательной почты.
Блокировка домена в Outlook Mail в Интернете с помощью фильтров
Чтобы настроить правило, которое автоматически удаляет определенные электронные письма – например, все электронные письма из домена, которые нельзя заблокировать с помощью списка заблокированных отправителей – в Outlook Mail в Интернете:
-
Выберите Настройки .
-
Выберите Просмотреть все настройки Outlook .
-
Выберите Почта > Правила .
-
Выберите Добавить новое правило .
-
Назовите правило, затем нажмите стрелку раскрывающегося списка Добавить условие и выберите Адрес отправителя включает .
-
В текстовом поле Введите адрес полностью или частично введите домен, который хотите заблокировать.
-
Выберите стрелку раскрывающегося списка Добавить действие и выберите Пометить как нежелательную .
-
При желании, чтобы указать условия, препятствующие удалению электронного письма, даже если оно поступило из заблокированного домена (или отправителя), выберите Добавить исключение , затем выберите Из .
-
Введите адрес электронной почты, который вы хотите разрешить.
-
Выберите Сохранить , чтобы закончить.
-
Закройте диалоговое окно Настройки .
Любая электронная почта с домена, который вы определили в правиле, автоматически попадает в папку «Нежелательная почта». Только адреса электронной почты, которые вы указали в исключениях, разрешены в вашем почтовом ящике и не будут перенаправлены в папку нежелательной почты.