Узнайте, покрывает ли это ваши почтовые потребности
FastMail – это первоклассный почтовый сервис с удобным интерфейсом и всеми функциями, которые предлагает большинство почтовых решений. Как и в большинстве таких сервисов, у него есть много хороших функций, компенсируемых несколькими недостатками.
Что нам нравится
-
Может получать почту с других учетных записей и отправлять электронные письма с любого адреса.
-
Без рекламы.
-
Легко создавать пользовательские папки для организации.
-
Включает в себя другие инструменты, такие как адресная книга и календарь.
Что нам не нравится
-
Не бесплатно.
-
Не хватает диспетчера задач.
-
Не предлагает ничего такого, чего не предоставляют бесплатные сервисы, такие как Gmail.
- 2–10 ГБ для хранения почты и 1–50 ГБ для файлов.
- Полнофункциональная адресная книга, календарь и блокнот.
- Быстрый, настраиваемый веб-интерфейс.
- Горячие клавиши.
- Гибкие пользовательские фильтры и автоответы.
- Защита от спама, вирусов и фишинга.
Веб-интерфейс FastMail предлагает большую гибкость и мощь в интерфейсе, знакомом всем, кто использовал Outlook, Gmail и другие популярные почтовые сервисы.
Сочетания клавиш помогают выполнять задачи, находить электронные письма и быстро перемещаться. Мощные функции поиска конкурируют с конкурентами Fastmail, а функции организации, такие как настраиваемые папки и правила, легко реализуются.
Если вам достаточно FastMail, чтобы сделать его основным почтовым сервисом, вы можете получить его из других почтовых ящиков и отправлять по указанному адресу в поле От .
Другие полезные функции включают в себя адресную книгу, заметки и календарь.
Одним заметным недостатком FastMail является отсутствие меток и тегов. Письмо может быть сохранено только в одной папке, тогда как Gmail позволяет применять несколько ярлыков к любому данному сообщению. В FastMail также отсутствуют умные папки, которые обновляются в режиме реального времени.
В целом, FastMail – это эффективный почтовый сервис с некоторыми из тех же функций, что и более известные сервисы, такие как Outlook.com и Gmail; он делает то, что делает хорошо. Однако он не предлагает ничего выдающегося, чтобы оправдать его стоимость, когда другие службы делают то же самое и делают это бесплатно.