Как описать вашу проблему профессионалу по ремонту ПК

Даже если вы решили, что решение проблемы с компьютером самостоятельно не в этот раз, вам все равно нужно выяснить, в чем именно заключается ваша проблема, и как сообщить об этой проблеме специалисту по ремонту компьютеров, которого вы решили нанять.

Или еще лучше, может быть, вы решили решить проблему с вашим собственным компьютером, но вам нужна небольшая помощь в этом процессе.

«Мой компьютер просто не работает» недостаточно хорош. Мы знаем, вы не эксперт, верно? Вам не нужно знать разницу в SATA и PATA, чтобы эффективно описать вашу конкретную проблему с ПК специалисту по ремонту ПК.

Следуйте этим простым советам, чтобы убедиться, что человек, которому вы платите за ремонт вашего компьютера, или тот, кого вы просите бесплатно помочь вам, четко понимают, в чем проблема на самом деле.

Будь готов

Прежде чем вы отправите сообщение на форум или сайт социальной сети за помощью или начнете отсоединять свой компьютер, чтобы получить на нем какую-либо услугу, вам необходимо убедиться, что вы готовы объяснить проблему с компьютером.

Если вы готовы, вы более четко опишите свою проблему специалисту по ремонту компьютеров, что поможет ему или ей лучше узнать о вашей проблеме, что, вероятно, будет означать, что вы потратите меньше времени и/или денег на получение вашей компьютер исправлен.

Точная информация, с которой вы должны быть подготовлены, зависит от вашей проблемы, но следует помнить о нескольких моментах:

  • Если у вас есть сообщение об ошибке: Что такое точное сообщение об ошибке на вашем экране?
  • Если у вас нет сообщения об ошибке: что именно точно делает ваш компьютер? «Это просто не работает » не является полезной информацией.
  • Когда возникла проблема?
  • Что-то еще случилось в то же самое время, когда проблема началась? (например, синий экран смерти, дым из компьютера, предупреждение о вирусе и т. д.)
  • Что вы уже сделали, чтобы устранить проблему?
  • Изменилась ли проблема с момента ее появления (например, компьютер выключается чаще, сообщение об ошибке появляется в другое время и т. Д.)

Если вы получаете личную помощь, запишите все это до того, как выйдете за дверь или возьмите трубку телефона.

Быть конкретными

Быть тщательным и конкретным очень важно. Возможно, вы хорошо осведомлены о проблеме, с которой столкнулся ваш компьютер, но это не эксперт по ремонту компьютеров. Вы должны рассказать всю историю как можно более подробно.

Например, выражение « Мой компьютер просто перестал работать » вообще ничего не говорит. Существуют миллионы способов, которыми компьютер может «не работать», и способы решения этих проблем могут сильно различаться. Подробно рассмотрите процесс, который создает проблему.

Для большинства проблем, по крайней мере, при получении помощи через Интернет или по телефону, важно также сообщить эксперту, с которым вы разговариваете, информацию о марке и модели вашего компьютера, а также о том, какую операционную систему вы используете.

Например, если ваш компьютер не включается, вы можете описать проблему следующим образом:

“Я нажал кнопку питания на своем ноутбуке (это Dell Inspiron i15R-2105sLV), и зеленый свет, который всегда включается, делает это. Некоторый текст появляется на экране в течение секунды, чего у меня нет время для чтения, а затем все отключается, и свет вообще не включается. Я могу включить его снова без проблем, но происходит то же самое. Он работает под управлением Windows 10. “

Быть ясным

Связь – это ключ к правильному описанию проблемы с вашим ПК специалисту по ремонту компьютеров. Причина, по которой вы пишете, посещаете или звоните, заключается в том, чтобы сообщить человеку, помогающему вам, в чем заключается проблема, чтобы он или она могли должным образом исправить или помочь вам решить проблему.

Если вы получаете помощь онлайн, обязательно перечитайте то, что вы набираете, для ясности, избегайте использования ВСЕХ КОПИЙ, и «спасибо» будет иметь большое значение, учитывая, что помощь, которую вы получаете, вероятно, предоставляется бесплатно.

При личной помощи основные правила общения применяются, как и везде в жизни: говори медленно, произноси правильно и будь милым!

Если вы описываете свою проблему по телефону, убедитесь, что вы звоните из тихого района. Собака-лай или кричащий ребенок вряд ли поможет кому-то более ясно понять вашу проблему.

Успокойся

Никто не любит компьютерные проблемы. Иногда специалист по ремонту компьютеров учится ненавидеть компьютерные проблемы даже больше, чем вы, даже если это его или ее работа. Однако эмоциональность не решает абсолютно ничего. Эмоциональное расстройство расстраивает всех и мешает быстро исправить ваш компьютер.

Имейте в виду, что человек, с которым вы разговариваете, не проектировал аппаратное обеспечение и не программировал программное обеспечение, которое доставляет вам проблемы.Специалист по ремонту компьютеров, от которого вы получаете помощь, просто знает об этих вещах – он или она не несет за них ответственности.

Может быть, что еще более важно, будьте добры и благодарны, когда получаете помощь онлайн, как на компьютерном справочном форуме. Эти люди помогают другим людям просто потому, что они хорошо осведомлены и любят помогать. Быть грубым или расстроенным в обратном направлении, вероятно, в будущем вас просто проигнорируют.

Вы контролируете только информацию, которую предоставляете, поэтому лучше всего взглянуть на некоторые из приведенных выше советов и попытаться общаться настолько четко, насколько это возможно.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий