Акцент как принцип веб-дизайна

Используйте Акцент, чтобы привлечь внимание зрителя.

Акцент в дизайне веб-страницы создает область или объект, который является фокусом для страницы. Это способ выделить один элемент в дизайне. Фокус может быть больше, чем другие элементы дизайна или ярко окрашены – оба из которых имеют тенденцию притягивать взгляд. Когда вы разрабатываете веб-страницу, вы можете добавить акцент, выбрав слово или фразу и назначив ей цвет, шрифт или размер, которые выделяют ее, но есть много других способов использовать акцент в вашем дизайне.

Использование Акцента в дизайне

Одна из самых больших ошибок, которую могут сделать веб-дизайнеры, – это попытаться сделать все, чтобы дизайн выделялся. Когда все имеет одинаковый акцент, дизайн кажется занятым и запутанным или хуже – скучным и непривлекательным. Чтобы создать фокус в веб-дизайне, не забывайте использовать:

  • Линии: создавайте контраст. Если несколько элементов горизонтальны, один вертикальный элемент становится фокусом.
  • Цвет: Если большинство элементов в дизайне темные или приглушенные, любой объект с цветом привлекает внимание.
  • Фигуры . Если большинство фигур имеют неправильную форму, геометрическая фигура выделяется.
  • Близость . Когда несколько элементов сгруппированы и один из них отделен от группы, взгляд переходит к одному элементу.
  • Размещение . Хотя есть исключения, элемент, помещенный в центр дизайна, обычно привлекает внимание.
  • Вес . Тяжелый элемент привлекает внимание зрителя.
  • Повторение . При повторении простого графического элемента для ввода глаз следит за повторяющимся элементом до фокуса.
  • Контраст . В дополнение к контрастам, создаваемым цветом и линиями, контраст можно создавать при изменении размера, текстуры или шрифта. Изменение заставляет выделяться основной элемент или акцент.
  • Белое пространство: элемент, окруженный белым (или пустым) пространством, становится фокусом.

Иерархия в веб-дизайне

Иерархия – это визуальное расположение элементов дизайна, которые указывают на важность по размеру. Самый большой элемент – самый важный; менее важные элементы меньше. Сосредоточьтесь на создании визуальной иерархии в ваших веб-дизайнах. Если вы работали над созданием семантического потока для вашей разметки HTML, это легко, потому что ваша веб-страница уже имеет иерархию. Все, что нужно сделать вашему дизайну, это выделить правильный элемент, например, заголовок H1, для наибольшего акцента.

Наряду с иерархией в разметке, узнайте, что глаз посетителя просматривает веб-страницу в виде шаблона Z, начинающегося в верхнем левом углу экрана. Это делает верхний левый угол страницы хорошим местом для важного элемента, такого как логотип компании. Верхний правый угол – вторая лучшая позиция размещения важной информации.

Как сделать акцент в веб-дизайне

Акцент в веб-дизайне может быть реализован многими способами:

  • Используйте семантическую разметку, чтобы обеспечить акцент даже без каких-либо стилей.
  • Измените размер шрифтов или изображений, чтобы подчеркнуть или уменьшить выделение их в дизайне.
  • Используйте контрастные цвета, чтобы подчеркнуть.
  • Размер имеет значение. Огромное слово на странице или экране привлекает немедленное внимание.
  • Окружите фокус с пробелами.
  • Повторите слово или изображение, чтобы привлечь внимание.

Где вписывается подчинение?

Субординация происходит, когда вы смягчаете другие элементы в дизайне, чтобы фокусная точка выскочила. Одним из примеров является яркая графика, расположенная на черно-белой фоновой фотографии. Тот же эффект возникает, когда вы используете приглушенные цвета или цвета, которые смешиваются с фоном позади фокальной точки, заставляя его выделяться.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий