План урока K-12 – Как создать брошюру о месте или организации

Люди узнают о местах, людях или вещах, которые они не знают, читая о них. Но что, если у них нет времени, чтобы прочитать целую книгу или они хотят краткий обзор предмета? Предприятия часто используют брошюры, чтобы быстро информировать, обучать или убеждать. Они используют брошюру, чтобы привлечь внимание читателей и заинтересовать их настолько, чтобы захотеть узнать больше.

Брошюра для нового магазина товаров повседневного спроса может содержать карту и список всех мест в окрестностях города, а также краткое описание видов продаваемых продуктов питания. Брошюра для приюта для животных может содержать факты о брошенных животных, перенаселении домашних животных и важности программ стерилизации и стерилизации. В туристической брошюре могут быть красивые фотографии экзотических мест, из-за которых вы захотите посетить этот город или страну.

Эти типы брошюр достаточно рассказывают о месте или организации (или событии), чтобы заинтересовать вас и побудить вас узнать больше.

задача

Создайте брошюру о ____________________ месте/организации, которая информирует, обучает или убеждает. Брошюра не является углубленным изучением какой-либо темы, но она должна дать достаточно информации, чтобы охватить и сохранить интерес читателей от начала до конца.

Брошюра может охватывать широкую тему, но она не должна содержать столько информации, которая ошеломляет читателя. Выберите от 2 до 3 ключевых пунктов о ____________________ для описания. Если есть другие важные элементы, рассмотрите возможность их перечисления в виде простого списка или таблицы в вашей брошюре.

В дополнение к тому, что говорится в вашей брошюре, вы должны выбрать лучший формат для представления вашей информации. Различные форматы лучше всего подходят для брошюр с большим количеством текста, большим количеством изображений, небольшими блоками текста, списками, диаграммами или картами. Вам нужно будет найти формат, который лучше всего подходит для вашей информации.

Ресурсы

 

    • Сбор брошюр от семьи, друзей, местных предприятий (туристические брошюры и брошюры из местных клубов являются хорошими примерами для этого урока.)
    • Брошюра о дизайне книг и портфолио (по желанию)
    • Классные или библиотечные справочные материалы
    • Доступ к интернет-ресурсам
    • Программное обеспечение для макета страницы (с возможными шаблонами брошюр)
    • Сканер, клипарты, цифровые фотографии, графическое программное обеспечение (по желанию)
    • Обычная или цветная бумага, скрепки (если вы делаете брошюры в стиле буклетов)
    • Принтер, который может обрабатывать выбранную бумагу

 

Общий Брошюра Контрольный список

Многие из пунктов в этом списке не являются обязательными. Вы должны решить, какие из них подходят для вашей брошюры.

 

    • Название местоположения, бизнеса или организации
    • Адрес
    • Номер телефона
    • Номер факса
    • Адрес электронной почты
    • Адрес веб-страницы или социальной сети (Twitter, Facebook и т. Д.)
    • Заголовок, который вызывает любопытство, говорит о значительной выгоде или иным образом побуждает читателя открыть и прочитать вашу брошюру.
    • Заголовок, в котором указано название продукта, проекта или описанного процесса.
    • Подзаголовки
    • Короткие, легко читаемые блоки текста
    • Списки, графики
    • Основные преимущества (2-3)
    • Характеристики
    • Инструкции, этапы, детали (для процедуры, для сборки продукта и т. Д.)
    • Биография (владельца бизнеса, ключевых членов организации, должностных лиц и т. Д.)
    • Миссия
    • история
    • логотип
    • Графическое изображение (изображения) (включая чисто декоративные элементы)
    • Фотографии товара, места, людей
    • Диаграмма, блок-схема
    • карта
    • Призыв к действию (что вы хотите, чтобы читатель сделал: позвоните, посетите, заполните форму и т. Д.)

 

Контрольный список для брошюры о месте

Вот несколько вещей, которые нужно искать, специально связанных с брошюрами о месте. Не все будут применяться к вашей брошюре.

 

    • Предоставляет ли брошюра достаточно информации, чтобы читатель знал, где найти это место? (Карта, направления)
    • Рассказывает ли брошюра, что является значительным в этом месте (историческое значение, туристические достопримечательности, известные жители, значимые отрасли и т. Д.)?
    • Есть интересные картинки? (Фотографии с людьми, как правило, более эффективны, но фотографии известных достопримечательностей или красивых пейзажей могут работать с людьми или без людей на фотографиях)
    • Полезны ли картинки или картинки? Помогают ли они рассказать историю или, кажется, они заполняют пространство?
    • Вызывает ли брошюра желание посетить это место (если это цель брошюры)?
    • Заставляет ли брошюра избегать этого места (если это цель брошюры)?

 

Контрольный список для брошюры об организации

Это несколько вещей, которые нужно искать, связанные с брошюрами об организации.Не все будут применяться к вашей брошюре.

 

    • Дает ли брошюра название организации?
    • Четко ли указана цель организации?
    • Перечислена ли в брошюре деятельность организации?
    • Если уместно, есть ли календарь событий?
    • Если у организации есть продукт или услуга, которую она продает (или раздает), это в брошюре?
    • Содержит ли брошюра требования к членству в организации (если есть)?
    • Брошюра рассказывает, как связаться с организацией?
    • Выделены ли наиболее важные направления деятельности организации?
    • Вызывает ли брошюра желание присоединиться к организации (или узнать больше об этом)?

 

меры

 

    1. Во-первых, запишите то, что вы в настоящее время знаете, «с ног на голову» о вашей теме. Если это место, опишите местоположение. Запишите любые ключевые ориентиры, интересные туристические места или исторически значимые места, о которых вы теперь знаете. Если это организация, запишите, что вы знаете об этой группе, ее миссии или цели, ее членстве.
    2. Посмотрите на образцы брошюр, которые вы или ваш класс собрали. Определите те, которые имеют стиль или формат, который вы могли бы подражать или заимствовать. Посмотрите, сколько деталей включает каждый тип брошюры.
    3. Исследуй свою тему. Используйте материалы, предоставленные в классе или из других источников, чтобы собрать больше деталей по вашей теме. Из этих материалов и того, что вы уже знаете о теме, начните выделять от 5 до 6 значимых или интересных фактов, которые, по вашему мнению, вы захотите выделить в своей брошюре.
    4. Используйте Контрольный список мест или Организационный контрольный список для вопросов и идей о том, что включить в вашу брошюру.
    5. Используя контрольный список брошюр, перечислите основные компоненты вашей брошюры. Выделите любые компоненты, которые вы хотите исключить из вашей брошюры. Напишите заголовки и подзаголовки. Напишите описательный текст. Составьте списки.

 

 

    1. Нарисуйте некоторые грубые идеи о том, как вы хотите, чтобы ваша брошюра выглядела – включая любую графику, которую вы хотите включить. (Ваше программное обеспечение может поставляться с коллекцией картинок; если у вас есть доступ к сканеру, вы можете сканировать рисунки из книг с картинками; если у вас есть доступ к камере, вы можете делать фотографии; если у вас есть доступ к графическому программному обеспечению, вы можете рисовать графику.) Попробуйте различные форматы, чтобы соответствовать вашему тексту. Отредактируйте текст, чтобы он соответствовал вашему макету. Эксперимент.
    2. С помощью программного обеспечения верстки страниц перенесите свои наброски на компьютер. В вашем программном обеспечении могут быть шаблоны или мастера, которые дадут вам еще больше идей.
    3. Напечатайте ваш окончательный дизайн и сложите при необходимости.

 

оценка

Ваш учитель и ваши одноклассники будут использовать критерии, перечисленные в контрольных списках, сопровождающих этот урок (Контрольный список для брошюры и Контрольный список для организации), чтобы увидеть, насколько хорошо вы представили свою тему. Вы будете использовать те же критерии, чтобы оценивать работу ваших одноклассников и предоставлять информацию своему учителю. Не все согласятся с эффективностью одной брошюры, но если вы хорошо выполнили свою работу, большинство читателей согласятся, что ваша брошюра дает им информацию, которую они хотят и нуждаются, которой легко следовать и которая заставляет их хотеть узнать больше.

Заключение

Брошюра как информационное, образовательное или убедительное устройство должно представлять информацию в четкой, организованной форме. Он должен дать достаточно информации, чтобы читатель не мог задаться вопросом «что это такое на самом деле», но также должен быть «быстро прочитанным», чтобы читателю не было скучно до того, как он достигнет конца. Поскольку он не рассказывает всю историю, он должен содержать основные части истории. Дайте читателю самые значимые, самые интересные факты – информацию, которая заставит их захотеть узнать больше.

Примечание для учителя

Этот проект может быть назначен отдельным студентам или командам из 2 или более студентов. Вы можете назначить определенные темы или предоставить классу список утвержденных или предложенных тем.

Предложения

 

    • Где вы живете (город, округ, штат, страна)
    • Вся страна или определенные регионы или города, которые связаны с вашей текущей единицей обучения (современная или назначить определенный период, например, Лондон, Англия в 1860-х годах )
    • Вымышленное местоположение ( Земля ОЗ )
    • Марс, Сатурн, Луна и др.
    • Организация или группа, связанные с вашей текущей единицей обучения ( Сыны умеренности, племя американских индейцев, виги )
    • Местная или школьная организация ( FTA, Art Club, школьная футбольная команда, Junior Rotary Club )

 

При оценке брошюр вы можете попросить одноклассников, не вовлеченных в конкретный проект брошюры, прочитать брошюру, а затем пройти простой тест (письменный или устный), чтобы определить, насколько хорошо авторы/дизайнеры брошюр представили свою тему. (После одного чтения большинство студентов могут рассказать или описать, о чем была брошюра, какие ключевые моменты были сделаны и т. Д.)

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий