Сила графического дизайна заключается в этих шести областях
Вся графика состоит из одного или нескольких элементов графического дизайна – не следует путать с принципами дизайна, такими как баланс, фокус и использование пустого пространства. Скорее, элементы дизайна – это его компоненты, такие как цвет, тип и изображения.
Наиболее часто используемые элементы в графическом дизайне заключаются в следующем. Не вся графика включает в себя каждый элемент; например, линии и формы в дизайне могут обеспечить отличный баланс без фотографии.
Формы
От древних пиктограмм до современных логотипов формы лежат в основе дизайна. Они могут быть геометрическими (квадраты, треугольники, круги) или органическими и произвольными (почти все). Они могут иметь мягкие изгибы или острые углы.
Фигуры – это рабочие лошадки графического дизайна, позволяющие:
- Установить макеты
- Создать шаблоны
- Подчеркните части страницы
- Определите границы, соединяя или разделяя части страницы
- Создайте движение и поток, ведя взгляд от одного элемента к другому
- Взаимодействовать для создания дополнительных элементов – например, создание фигуры с использованием текста на странице
С помощью графического программного обеспечения, такого как Illustrator, Photoshop или бесплатный GIMP, создавать формы и управлять ими стало проще, чем когда-либо.
линии
Линии используются, чтобы разделить пространство, направить взгляд и создать формы. На самом базовом уровне прямые линии в макетах разделяют контент, такой как журналы и газеты, а также на веб-сайтах. Конечно, дизайнеры могут пойти гораздо дальше, используя изогнутые, пунктирные и зигзагообразные линии, используемые в качестве определяющих элементов и в качестве основы для иллюстраций и графики. Специалисты по графике часто комбинируют линии с типом.
Обычная техника – использование подразумеваемой линии для направления других элементов по ее пути, например, типа на кривой.
цвет
Выбор в этой области может казаться очевидным для дизайнера или представлять собой сложное решение, потому что цвет вызывает такие глубокие эмоции и может применяться к любому другому элементу, резко меняя его. Использование цвета почти бесконечно; например, цвет может выделить изображение, помочь передать информацию, подчеркнуть точку зрения, усилить смысл и указать связанный текст на веб-сайте.
Теория цвета, частично, зависит от цветового круга, то, что мы все видели в школе, с его основными красными, желтыми и синими цветами и их отношениями друг с другом. Однако цвет намного сложнее, чем смешивание цветов: использование его в качестве дизайнера требует понимания цветовых свойств, таких как оттенок, оттенок, тон, оттенок, насыщенность и значение. Также существуют разные цветовые модели – например, CMYK (называемая вычитающей моделью) и RGB, аддитивная модель.
Тип
Типа вокруг нас, конечно. В графическом дизайне цель состоит не в том, чтобы просто разместить текст на странице, а в том, чтобы понять и эффективно использовать его для общения. В игру вступают шрифты (гарнитуры), размер, выравнивание, цвет и интервал. Гарнитуры обычно разбиты на семейства шрифтов, такие как Times и Helvetica.
Дизайнеры также используют шрифты для создания форм и изображений, передачи настроения (теплого, холодного, счастливого, грустного) и создания стиля (современный, классический, женский, мужской) – и это только для начала.
Понимание типа – это целое искусство для самого себя; на самом деле, некоторые дизайнеры посвящают себя исключительно дизайну шрифтов. Это требует экспертного знания терминов типа, таких как кернинг (пробел между буквами), ведущий (пробел между строками) и отслеживание (общее пространство между типами на странице). Кроме того, у типа есть своя собственная анатомия, которую дизайнеры должны понимать, чтобы эффективно разрабатывать шрифты.
Искусство, Иллюстрация и Фотография
Мощное изображение может создать или сломать дизайн. Фотографии, иллюстрации и иллюстрации рассказывают истории, поддерживают идеи, вызывают эмоции и привлекают внимание аудитории. Фотографии часто играют большую роль в брендинге, поэтому выбор важен.
Некоторые графические дизайнеры создают эту работу самостоятельно. Дизайнер также может нанять художника или фотографа или купить фотографии в одном из многих домов.
Текстура
Текстура может относиться к фактической поверхности дизайна или к его внешнему виду. В первом случае зритель может почувствовать текстуру, отличающую ее от других элементов дизайна. Бумага и материалы, используемые в дизайне упаковки, создают эту текстуру. Во втором случае стиль подразумевает фактуру. Богатая многоуровневая графика может создавать визуальную текстуру, которая отражает фактическую текстуру или создает общее впечатление о ней.
Текстура может применяться к любому другому элементу в дизайне. Это может сделать текст трехмерным, цветочным, утопленным или неровным. Текстура может сделать фотографию такой же гладкой, как стекло, или выпрыгнуть, как горный хребет. Фактически, текстура всегда присутствует в любом графическом дизайне, потому что все имеет поверхность, физическую или воспринимаемую.