Форма и функции в дизайне и издательском деле

Форма следует за функцией – это принцип, который гласит, что форма (форма), которую принимает что-либо, должна выбираться в зависимости от ее предназначения и функции.

Часто применяемая к архитектуре, проектированию и промышленному дизайну, выражение form следует за функцией применимо как к графическому дизайну, так и к настольным публикациям. Для дизайнеров форма – это элементы, которые составляют наши дизайны и наши страницы. Функция – цель дизайна, будь то знак, дающий указания, или книга, которая развлекает рассказом.

Концепция формы

В полиграфическом дизайне форма – это как общий внешний вид страницы, так и форма и внешний вид отдельных компонентов – шрифтов, графических элементов, текстуры бумаги. Форма также является форматом, независимо от того, является ли произведение плакатом, брошюрой в три раза, брошюрой, сшитой по седлу, или рассылкой для самостоятельной рассылки.

Концепция функции

Для дизайнеров функция – это практическая часть процесса проектирования и настольной публикации. Функция – это цель произведения, будь то продажа, информирование или обучение, чтобы произвести впечатление или развлечь. Он включает в себя сообщение о копирайтинге, аудиторию и стоимость печати проекта.

Форма и функция работают вместе

Функция нуждается в форме, чтобы достигнуть своей цели, так как форма без функции – просто симпатичная бумажка.

Функция решает, что плакат, расклеенный по всему городу, будет лучшим способом информировать широкую публику о предстоящем клубном выступлении группы. Функция определяет, сколько группа может потратить на этот постер. Форма – это выбор размера, цвета, шрифтов и изображений в зависимости от функции и упорядочение текста и графики таким образом, чтобы плакат привлекал внимание и выглядел хорошо.

Чтобы применить правило формы к функции, начните процесс проектирования, сначала собрав как можно больше информации о назначении создаваемого вами предмета. Задайте вопросы о том, как использовать этот предмет, например:

  • Кто является целевой аудиторией и каковы их ожидания?
  • Предполагается, что произведение должно продавать материальный продукт или идею?
  • Это развитие доброй воли, создание брендинга или информирование общественности о компании, событии или проблеме?
  • Какой бюджет для этого проекта? Какое количество этой штуки нужно?
  • Как будет распространяться этот проект – по почте, от двери до двери, лично, как часть журнала, информационного бюллетеня, газеты или книги?
  • Какое действие получатель может предпринять с этим предметом – выбросить его, прикрепить к стене, подать для справки, разослать, разослать по факсу, положить на полку?
  • Какие элементы требуются клиенту – определенные цвета, определенные шрифты, определенные изображения, определенный принтер?

После того, как вы узнаете о функции произведения, а также о практических параметрах и ограничениях для создания задания, вы сможете превратить его в форму, поддерживающую функцию, используя ваши знания принципов дизайна, правил настольной публикации и графического дизайна, и ваше творческое видение.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий