Как заставить вашу анимацию реагировать на музыку в After Effects

Итак, вы хотите, чтобы часть анимации реагировала на ваши удары последней техно-танцевальной паузы? Кто не Давайте посмотрим, как это сделать с помощью Adobe After Effects, так что откройте или загрузите бесплатную пробную версию, и давайте погрузимся прямо в нее!

Итак, сначала давайте немного поговорим о том, какая анимация работает с этим эффектом. Вообще говоря, это будут более абстрактные, триповые стили, которые будут хорошо реагировать на эту технику. Это не будет хорошим способом заставить персонажа танцевать вокруг экрана под музыку, но если вы хотите пульсирующий свет или крутое техно-ринг, это место для вас.

Найти музыку для работы

Теперь, когда мы запустили After Effects, давайте найдем музыкальное произведение для работы. Мы будем использовать Welcome Home (Sanitarium) от Metallica, но вы можете использовать все, что захотите. Free Music Archive также является хорошим ресурсом, если вы ищете музыкальную пьесу для использования в видео, которое вы собираетесь в конечном итоге опубликовать на Youtube, если хотите избежать его удаления. Кроме того, музыка, которая имеет большие хиты и бас, обычно является лучшим способом достижения этого эффекта, чем что-то более мягкое, так что имейте это в виду, как и песни без текстов, как правило, работают лучше. After Effects теряет много вариаций в песне при работе с текстами, но для нашего примера мы собираемся использовать отличное вступление к Metallica, поэтому оно будет работать нормально.

Импорт музыки в After Effects

После того, как мы импортировали нашу музыкальную пьесу в After Effects, давайте перетащим ее вниз на значок «Новая композиция» в нижней части окна «Проект», чтобы создать композицию длиной в нашу песню.

Далее, давайте сделаем простое квадратное тело для работы. Мы знаем, что это не крутой техно-ринг, но мы применим наш эффект к его масштабированию, чтобы он рос и уменьшался вместе с музыкой. Эффект, который мы собираемся сделать, может быть применен ко всему, поэтому мы просто упростим его с масштабированием, например, вы можете применить его к своему классному техно-стилю позже, когда мы поймем, как оно работает.

Как преувеличивать песню

Теперь, когда у нас есть эта настройка, давайте добавим эффект к нашему аудио, чтобы мы могли преувеличить песню, даже больше, чтобы попытаться получить лучшие результаты от эффекта. Мы применим к нему эффект Bass & Treble, и в зависимости от того, как мы хотим, чтобы наша анимация реагировала больше, мы будем поднимать его, а другие – вниз. Поэтому, если мы хотим, чтобы наша анимация больше реагировала на басовые удары, мы можем увеличить ее до 100 и утроить до -100, и наоборот, если мы хотим, чтобы она реагировала на высокие частоты песни. Для нашего примера мы увеличим высокие частоты.

Далее мы хотим превратить наше аудио в ключевые кадры, и это очень просто. Просто щелкните правой кнопкой мыши на нашей аудиодорожке вниз на нашей временной шкале и выберите «Помощник по ключевым кадрам», а затем выберите «Преобразовать звук в ключевые кадры». Вы увидите новый нулевой объект с именем Audio Amplitude, и именно здесь все ключевые кадры были адаптированы из нашего аудио в прямом эфире. Если вы выберете наш новый нулевой объект на нашей временной шкале и нажмете U, вы увидите все атрибуты и их ключевые кадры.

3 атрибута

Вы увидите, что у нас есть 3 атрибута: левый канал, правый канал и оба канала. Как мы уверены, вы уже догадались, это то, что звучит из левого динамика, правого динамика и обоих динамиков. Мы собираемся отключить оба канала для простоты, а для самоорганизации мы выберем левый и правый каналы и удалим их из нашего нулевого объекта.

Каналы имеют ползунок внутри них, и если мы прокручиваем нашу временную шкалу, вы должны увидеть, как номера ползунка меняются по всей песне, но наш нулевой объект не меняется вообще. Это потому, что ползунки очень похожи на нулевой объект, они имеют значения, но обычно не влияют на то, к чему они непосредственно привязаны. Мы можем использовать это, чтобы прикрепить другой атрибут к этому слайдеру и заставить его реагировать на то, что делает слайдер.

Теперь вы увидите, что ползунок только немного меняется, мой колеблется около 10-20. Если мы используем это, наш эффект будет очень тонким, почти слишком тонким, чтобы оправдать его. Итак, давайте увеличим это значение, чтобы наш эффект был более драматичным и преувеличенным для нашей анимации.

Мы собираемся сделать это, используя выражение After Effects. Выражение – это небольшое уравнение, которое действует как кусок кода, говорящий After Effects сделать что-то конкретное. В этом случае мы скажем увеличить значения этого ползунка. Итак, сначала вот выражение, которое вам нужно ввести:

Линейный (значение, а, б, х, у)

Это означает, что он изменит значения нашего ползунка так, что если значение равно A, оно станет X, а если значение B, станет Y.Так, например, если наше выражение выглядит следующим образом: linear (value, 0,50,10,100), что говорит о том, что когда значение равно 0, оно будет изменено на 10, а когда значение равно 50, оно будет изменено на 100.

Итак, теперь мы хотим выяснить, какими будут значения для нашего отдельного музыкального произведения для наших выражений. Выберите слайдер и откройте редактор графиков, нажав кнопку графика на временной шкале. Это вызывает сумасшедший линейный график, и мы хотим выяснить, каковы некоторые из наших средних значений.

Во-первых, давайте выясним наше низкое среднее, посмотрев, где находятся самые низкие точки на нашем графике. У меня около 7. Это означает, что мы хотим изменить наше значение A на 7, а значение X будет таким, каким мы хотели бы, чтобы наше новое наименьшее значение было, мы сделаем мое 50.

Теперь нам нужно наше среднее значение, поэтому посмотрим, где находится наибольшее количество точек на пике линейного графика, и угадайте значение. Мой скажем, около 35, скажем, нам не нужно быть очень точным, и мы всегда можем прийти и настроить вещи позже.

Мы добавим 35 для B и сделаем Y для 200. Таким образом, мы говорим, что наше среднее значение 35 вместо этого станет значением 200.

Теперь, если мы прокрутим нашу временную шкалу, вы увидите гораздо более резкий сдвиг в значениях на нашем слайдере. Это именно то, что мы хотим, чтобы произошло.

Итак, теперь давайте сделаем наш твердый импульс музыке с этими новыми преувеличенными ценностями. Мы нажмем мое твердое тело на моей шкале времени и нажмем S, чтобы вызвать его шкалу, а затем мы нажмем Option или Alt-клик по секундомеру, чтобы вызвать управление выражением. Здесь мы будем использовать Pick Whip, значок, представляющий собой небольшую спиральную линию, чтобы щелкнуть и перетащить из выражения Scale на ползунок в нашем слое Audio Amplitude.

Это добавит новое длинное выражение в окно выражения размера нашего твердого тела, вы можете напечатать все это, но гораздо проще использовать Pick Whip. Это выражение говорит о том, что вы хотите, чтобы After Effects сопоставил масштаб нашего тела со значением ползунка в нашем слое Audio Amplitude.

Теперь, если мы проиграем нашу анимацию, вы увидите, что ваш размер меняется в зависимости от вашей музыки. Та да!

Скорее всего, он не реагирует именно так, как вы хотите, именно здесь вам, вероятно, придется пойти и уточнить значения в своем выражении, чтобы анимация реагировала немного больше, чем вы хотите, чтобы она реагировала ,

Теперь мы можем применять музыку, влияющую на любой другой элемент в After Effects. Он может контролировать свечение, яркость вспышки объектива, положение, вращение, размытие, как вы его называете, выполняя один и тот же процесс, и просто выбирайте взбивание любого эффекта, который вы хотите отреагировать на слайдер канала Audio Amplitude. Так что веселитесь и сходите с ума!

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий