Краткое руководство по копированию данных сводной таблицы в Excel

Вставка данных сводной таблицы в Excel занимает всего несколько секунд

Сводные таблицы являются мощной функцией в Excel. Они дают гибкость и аналитические возможности в ваших руках. Сводные таблицы извлекают информацию из больших таблиц данных без использования формул. Когда вы найдете данные, которые вы хотите включить в сводную таблицу, например данные, включенные в учебник по сводной таблице, скопируйте образец данных в рабочую таблицу Excel.

Инструкции в этой статье относятся к Excel 2019, 2016, 2013, 2010; и Excel для Office 365.

Учебник по данным для сводной таблицы Excel

Вот пример данных, которые вы найдете в учебнике сводной таблицы:

Продажи файлов cookie по регионам












SalesRep Регион # Заказы Всего продаж
Bill West 217 $ 41107
Frank West 268 $ 72707
Harry Северная 224 $ 41676
Джанет Северная 286 $ 87858
Joe Южная 226 $ 45606
Марта East 228 $ 49017
Mary West 234 $ 57967
Ralph East 267 $ 70702
Sam East 279 $ 77738
Tom Южная 261 $ 69496

Как скопировать учебный текст

Выполните следующие действия, чтобы скопировать данные примера в свой собственный файл Excel. Эти шаги актуальны для любых данных, которые вы хотите скопировать в Excel, а не только для конкретных данных, показанных в таблице выше.

  1. Выделите данные в таблице выше. Выберите из заголовка Продажи файлов cookie по регионам номер 69 496 долларов США в нижней части таблицы.

  2. Нажмите правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) любую часть выделенного текста и выберите Копировать в контекстном меню браузера.

    Другой способ скопировать данные из таблицы – использовать сочетание клавиш Ctrl + C (Windows) или Command + C (Mac).

  3. Выделите ячейку A1 на чистом листе Excel, чтобы сделать ее активной.

  4. Перейдите на вкладку Главная .

  5. В группе Буфер обмена выберите стрелку раскрывающегося списка Вставить .

  6. Выберите Специальная вставка .

  7. В диалоговом окне Специальная вставка выберите Текст .

  8. Выберите ОК , чтобы вставить данные в Excel.

  9. Каждый фрагмент данных вставляется в отдельную ячейку на листе. Если ячейка A1 была активной ячейкой, когда данные были вставлены в лист, эти данные появляются в диапазоне от A1 до D12.

Оцените статью
Solutics.ru
Добавить комментарий